Погружной насос имеет производительность в среднем от 4,5 литров в минуту до 10 .
Давление погружного насоса на срабатывание перепускного предохранительного клапана обычно колеблится от 4,5 до 8 кг
Евгений, а если на насос подавать не 12 вольт? Его производительност ведь тоже упадет. Равно как и давление на выходе. Вот если бы вы подсказали конкретную модель насоса с возможностью реверсирования…
Конечно пробел в практике заправки выше 100-200 грамовых ( у меня только такой объем ) баков - автомобильным насосом .
Субаровский мембранный как раз и есть насос для карбовых авто и его производительность небольшая ( об этом писал ранее). Еще на хондах стоит такой и на нисанах от авто с карбиками.
Да уменьшение напряжения питания один из вариантов уменьшения производительности , еще как вариант подключение полярности наоборот или заправлять мелкие баки через тройничек - один конец к баку модели , а по второму через жиклер ( встака с калиброванным отверстием) сливать обратно в канистру , подобрав оптимальное сечение.
Насчет реверсивности - увы в мировой практике отошли от роликовых и шестеренчатых насосов - они имели такую возможность реверсирования. К примеру старые насосы от Ауди с системой К-джетроникс ( у него механический впрыск и стоит “паук”- дозатор ) имели роликовый механизм насосной части ( это ауди 84-87 годов выпуска ) - вот их можно было реверсировать .
Но сейчас наверное не найдеш даже Б\У полуживого такого насоса . Там насосоная часть сильно страдает от мелчайшей грязи и помирали они от нашего мусора в бензине очень активно. Ролики катались по латунной эксцентричной обойме и таким образом довали очень большое давление ( на этой системе впрыска системное давление порядка 8 кг).
Японцы к примеру в 90 году прекратили производство шестеренчатых насосов и перешли на центробежные.
Центробежные впринцыпе должны выдержать метанол ( бенза растворяет не хуже метанола пластмассу).
Но опять же актуальность - изобретать что то , если есть готовое именно под метанол ???
Бензин другая тема , там оправданно наверное такое устройство …
всё это конечно здорово спасибо за отзов но вопрос чуть чуть в другом можно ли оставить насос в горючем для калильного мотора просто сегодня один бензаносос разобрал там и щётки и медь пластик провода лаком покрыты не разьест вот в чём вопрос
Если топливо без нитры , то если лак не слезет с изоляции - все будет нормально.
Если с нитрой сожрет и колектор и втулки.
тогда получается что весь насос те часть кочающая топливо с нитрометаном должна быть из пластика или нержавейки или из текстолита так чтоли
а ктонибудь ставил я за пластик переживаю не разьест и с металлом ничего не произойдёт если он будет погружен полностью в топливо
Я использую бачок омывателя Жигулей классики нового образца с насосом омывателя от VOLVO740(насос у меня был под рукой ,вот и поставил),он шестерёнчатый,пластиковый ,качает в обе стороны.
Запитываю на панели на 6 вольт,чтобы убавить производительность.Пользуюсь уже три года,метанол пластик насоса не разьедает.
Я использую бачок омывателя Жигулей
Вот фото нашёл
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42cd75443df955007779026b":{"_id":"42cd75443df955007779026b","hid":8086,"name":"вжик","nick":"вжик","avatar_id":null,"css":""},"483c5e033df955007777a789":{"_id":"483c5e033df955007777a789","hid":34949,"name":"ЕВГЕН_038","nick":"ЕВГЕН_038","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"487913f73df9550077ad8486","hid":107002,"title":"бензонасос в качестве помпы","views_count":4417,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"487913f73df9550077ad9fe1","first_ts":"2008-07-12T20:28:39.000Z","first_user":"483c5e033df955007777a789","last_post":"487cf7803df9550077ada00b","last_post_hid":22,"last_ts":"2008-07-15T19:16:16.000Z","last_user":"42cd75443df955007779026b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}