Не знаю, много это или нет, но прошлый сезон 30 литров сайка+осик. В этом уже 22 только на двух осиках.
Не мешайте технике работать. Следите лучше за тахометром и обдувом.
набор щупов в магазине инструментов купить можно…стоит копейки…
может ещё в автозапчастях…
Привет!
Вчера настроил клапана на OS 70ке. Зазоры были аж по 0,15.
По книжке пишут от 0,04 до 0,1 (разброс не хилый)
Вообщем остановился на 0,04-0,05
Начал замерять тягу. Получилось примерно 4 кг, что конечно, порадовало (винт 14х4).
Но эта тяга длится не долго 10-15 сек. потом падает на 3,2-3,4 кг. Причина не понятна.
Может мотор за такое короткое время перегреться?
Если приблизить зазор к верхней границе может поменяться поведение мотора?
Эксперименты с иглами результата не дали.
Друг! Приоткрой иголку. Калилки чувстительны к обеднению, и уровень топлива для мотора без помпы не пустое дело. В начале полёта потеряешь 500-700 об зато в конце выиграешь. Если не поможет, тогда-точно, надо ломать мотор и питание. Удачи.
Присоединяюсь.
Настройка мотора это поиск компромиса между переливом в горизонте при полном баке и обеднением на вертикали при полупустом. Или бери пумпованный мотор. У меня на Экстре от бака до карбюратора 20 см, мотор асп. На вертикале отдает полную мощность, на горизонте на холостых топливо льется из глушителя. Главное чтоб холостые были устойчивыми всегда.
Настройка мотора ПРОЦЕСС без суеты и спешки. Подстроил на горизонте, подстроил на вертикале … . подстроил на горизонте, подстроил на вертикале. После десятка итераций и поймаешь золотую середину, которая только для твоего мотора и топливной системы подходит. Положение клапанов от 0.05 до 0.15, выпускной чуть больше. И вообще отдача максимальной мощьности от мотора для фана не главное, главное четкая перегазовка на всех режимах, ну и чтоб не глох естественно.
И иголочки приоткрой, не жадничай на горючке, дай моторчику смазки. 😃
Спасибо за совет попробую побогаче.
Я тут форум почитал rcopen.com/forum/f5/topic24498
получается для 70 ки 3,2 кг нормальная тяга. 4 кг свойственна 90 мотору.
Может успокоиться на этом все в норме выходит. 😦
Не знаю, много это или нет, но прошлый сезон 30 литров сайка+осик. В этом уже 22 только на двух осиках.
Не мешайте технике работать. Следите лучше за тахометром и обдувом.
вчера снял свои движки для предпродажки. Помыть, клапана отрегулировать. На одном движке чуть-чуть лишнего был зазорчик, для себя вообще бы и не трогал.На другом - все в норме. Общий пробег составил на каждый движок с 1 галлон прошлой осенью и чуть меньше 3 галлонов за этот сезон. Так что… правильно эксплуатируйте технику и не мешайте ей работать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"451791933df9550077788e9a":{"_id":"451791933df9550077788e9a","hid":17000,"name":"Ricaro","nick":"Ricaro","avatar_id":null,"css":""},"455b86513df9550077787f26":{"_id":"455b86513df9550077787f26","hid":18273,"name":"rmv","nick":"rmv","avatar_id":null,"css":""},"482abd843df955007777aedf":{"_id":"482abd843df955007777aedf","hid":34492,"name":"Wargass","nick":"Wargass","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"487dae5f3df9550077ad6663","hid":107376,"title":"Настройка клапанов в 4-х тактнике.","views_count":4310,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"487dae5f3df9550077ad6fe0","first_ts":"2008-07-16T08:16:31.000Z","first_user":"482abd843df955007777aedf","last_post":"48b6a8913df9550077ad7010","last_post_hid":25,"last_ts":"2008-08-28T13:30:57.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}