Глушитель 873S для OS Max 46FX
Раньше летал на MDSах, теперь купил приличный мотор. Но удивил глушитель. Выхлопное отверстие - диаметром 4,5 мм. Что, так все и летают, или есть опыт увеличения сечения выхлопа? Подскажите пожалуйста!
Ще це таке❓
Edinstvennoe chto mojno sdelat - udalit iz zennralnoy chasti glushitely tarelku prednaznachennuy dly umensheniya shuma . V rezultate mochnost motora vozrastet na 5-10%
Купил в “Вояже” OS Max46FX с серийным глушителем. Дома разобрал глушитель и засомневался. Выхлопное отвестие - диаметром 4,6 мм., площадь сечения 16,6 кв.мм. Внутри трехкамерная система. Двойная диафрагма имеет такое же кольцевое проходное сечение.Удалить внутренние секции можно, основной корпус стыкуется с крышкой( наверное, в таком виде получается тип глушителя - 873) но выхлопное отверстие останется прежним. И главное, - давление наддува топливного бака существенно изменится. Не испорчу ли я при этом режимы питания мотора? У кого есть обычный глушитель, не супер, подскажите пожалуйста диаметр выхлопа и, по возможности, сечение отверстия в диафрагме!
Можешь смело всю требуху вытащить, нормально работает.
А выхлоп так и оставить 4,6 мм, или все же можно рассверлить?
А вот это делать не надо! Просто за счёт снятия перепонок дышать моторчику будет легче…
Мне кажется, не стоит торопиться вынимать начинку из глушителя.
Не факт, что это даст прирост мощности. Глушитель в двухтактных двигателях, по сути, часть газораспределительного механизма.
Уже опробовано, тарахтит нормально. А частью газораспреда назвать ТАКОЙ глушитель…
Тарахтеть и швейная машинка может 😎
А как насчет измерений?
Обороты? Расход топлива?
Тарахтеть и швейная машинка может 😎
А как насчет измерений?
Обороты? Расход топлива?
Уважаемые коллеги! Про теоретические аспекты обратной связи газораспределения я и сам могу много говорить. Кстати, такой глушитель сильно влияет на режимы мотора из-за динамического наддува топливного бака. Это когда давление топлива на карбюраторе зависит от оборотов двигателя.Вот при наддуве из картера через обратный клапан RC мотор работать нормально не будет - обратная связь блокируется клапаном. В 6 номере МСиХ за прошлый год говорилось об этом применительно к Супер Тиграм. Меня же интересует ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт доработки, особенно мощность и приемистость. Почему то мне казалось, что таких моторов в ходу много. Неужели никто, кроме Пахомова (спасибо за совет) никто этим не занимался?
Привет!
Летаю на движках SC.46 (по конструкции - тот же самый OS Max 46 FX, только китайский). Глушак аналогичный, выходное сечение минимальное (диаметр не замерял).
Проделал тоже самое - вытащил диафрагму . Обороты не замерял, но не меньше 15 тыс., а мощность…
Самолет Somethin’ Extra (SIG Mfg.Co) вытворяет в воэдухе черт знает что, и ни намека на нехватку мощности. Приемистость тоже в норме.
Выходное отверстие глушителя не трогал, более того: надел резиновую трубочку, а то вся кака от мотора на крыло летела.
По поводу тарахтит - с моих уст обозначает нормальную работу на всех режимах. А рассверловка как раз и повлияет на режимчик, т.к. давление в глушаке будет менее стабильным.
На счет диаметра выхлопного отверстия не стоит подходить так критично. Уменьшение диаметра только уменьшает шум и его увиличение ни скажется на режиме работы мотора, некоторые вообще умудряются летать и без давления и не плохо летают. Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.
…
Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.
Не совсем так. При работе 2-тактного двигателя есть промежуток времени, когда одновременно открыты впускные и выпускные окна. В этот момент часть горючей смеси просто выбрасывается наружу. Глушитель, создавая торможение выхлопных газов, препятствует этому. Тем самым двигатель работает более экономично.
Posle ochistki glushitely mojnost vozrastaet primerno 10-15% naschet ekonomii topliva ne proveryal no znay chto 350cc sedaet za 16mn na polnom gazu . Ya ispolzuy propeller Master Airscrew 10X7 i toplivo Model Technics 5% nitro .