Маркировка свечей для 4Т
ну, например, я тоже летаю на них… меня вполне устраивают 😃
ну вам то понятно зачем второй 😃
Понятно первый 4Т - полазить, покрутить, побить, перегреть, перекрутить, клапана задавить. Там шо асп,шо ямада - все сдохнуть.
А так - покупка аспа, даже экономически неоправдана, не говоря уже о заморочках.
Сайка стоит в два раза дороже, но ходит в три раза дольше. И как ходит - сунул дунул полетел.
осик фл70 - ну по всему лучше, надежнее, легче, мощнее, чем асп61 - при той же самой цене. Ну и эксплуатация - это же песня.
Не сочтите за издевку, просто интересно, зачем вы повторно купили такой же АСП 4T?
А кто Вам сказал, что я его покупал, он мне вместе с самолётиной достался, если выкинуть стоимость самика и всей приблуды, то мотор не прошедший обкатку за 1000р (примерно), я думаю это нормально.
Кстати сейчас стоит тарахтит, свечку поставил другую (стояла Осовская, поставил Ангаровскую), вроде как уже и получше даже стало, может дело в свече и было!!! (пока ещё не регулировал и не мерил не чего!).
Если нет подсосов по карбу - всякие резинки , прокладки и пр. , впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
В начале лета парился ( запамятовал уже и вспомнил) , то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как. Свеча вроде свежая стояла . Понял в чем проблема наверное после 3-го часа нароботки . Свеча бракованная оказалась - не герметичная и травила -ОС эфка. понял сменив на другую новую и все мотор зароботал как часы . К сожелению недолго , через часиков пять появились другие болезни.
У АСП говяная шлифовка пояска тарелки клапана - посмотрите не плюется ли он из карба . Если плюется , не держит впускной клапан , если плюется на максимальных оборотах - будет скидывать режим после прогрева - пару минут поработает и скинет мощю.
Но притерать нужно акуратно чтоб не натереть ступеньку на тарелке. Либо не тереть вообще, после часиков пяти шести. само набьет сколько надо.
впервую очередь нужно пробывать менять свечу .
то глох то режим скидывал то еще что и холостой не пойми как…Свеча вроде свежая стояла … Свеча бракованная оказалась
Пожалуй я с Вами соглашусь. Поменял свечу, мотор заработал совсем по другому, кстати стояла тоже Осовская Ф, поставил Ангаровскую Н .
Катал часа полтора, почти литр горючки сжог (“ЖАБА” ЧУТЬ НЕ УДОВИЛА), но результаты радуют, последние минут 15 катал уже с винтом 13х6, холостые 2300 без подкала, максимальные 9200, нашёл ещё причину перебоев, оказалось машинка “дребезжала”, вернее тяга в качалке(от вибрации “дрыгалась” туда сюда). В общем статистика радует, если так и дальше пойдёт, то УСЁ ЗЕР ГУТ, у меня первый АСП с винтом 13х6 держит холостые 1700-1800 довольно стабильно приходиться поднимать до 2000 (меньше, МНЕ кажется уже просто вредно, для него), а максимальные 9800.
Спасибо Вам ещё раз за ИНФУ по свечам, теперь хоть буду знать, ЧЁ в магазине спрашивать.(“Век живи, век учись”).
странно всё-таки… я на F-ках летаю разных… и ОС и Эния… всё ОК было… но рад, раз ожил моторчик %)
странно всё-таки… я на F-ках летаю разных… и ОС и Эния… всё ОК было… но рад, раз ожил моторчик %)
Интересно… А есть ли у Энья серия четырехтактная?? Я Энью экслуатирую, но на нее Стандарт А3 рекомендуют. Вообще под четыре такта встречал мининум три типа свечей (по высоте), самые длинные ОС. Есть покороче Вебра (экзотика). Энья - самые короткие. Вот тут есть один момент… Если в ОС поставить Энья А3, то в эквиваленте получим свечу холоднее чем ОС тип Ф, за счет белее глубокой посадки свечи…