Нужна помощь
[quote=rdk1989;924445]
Так… Истчё адын шибка умный… Минералка в метаноле НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ! Откуда такие советчики берутся? Сам нихрена не знает, а других учить берётся… 😃
Всё-таки двигатель отменно плох и не стоит потраченного на него времени.
Коллега, ну не стоит уж так вот про этот мотор. Когда КМД и ЦСТКМов не было, Метеор был рабочей лошадкой. И не забывайте, что это копия СуперТигра 0,15.
Все что нужно чтобы мотор заработал это нормальное топливо 20/10/70 ( приусловии его механической исправности)
[quote=Андрей Курылев;924484]
Андрюша, брал из коробки и летел? Тока честна… И какого года выпуска были те Метеоры? До рационализации? 😇
Андрюша, брал из коробки и летел? Тока честна… И какого года выпуска были те Метеоры? До рационализации? 😇
78-80год.бралось из коробочки(легкая обработка рашпилем 😁 ) и фсё летело, не все конечно, но дизеля стабильно. Некоторые экземпляры были просто фантастишь по части запуска.
если за этот мотор взяться по хорошему то неплохой мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM вы что хотите показать что вы самый умный на форуме .если да то это увас не получилось!.а кому надо поймёт.что я написал!
Нет не самый.
Но азы знаю , а вот вам после этого спесь нужно прибрать - если элементарные вещи вам незнакомы , то что ожидать дальше от поданных вами предложений ???
78-80год.бралось из коробочки(легкая обработка рашпилем 😁 ) и фсё летело, не все конечно, но дизеля стабильно. Некоторые экземпляры были просто фантастишь по части запуска.
Вот компресионники могу согласиться , симпатичная техника была - мне нравились ( валы бы им чуток пожестче).
А вот на калилках полетать не пришлось - сразу радуга и бойцовый цсткам.
78-80год.бралось из коробочки(легкая обработка рашпилем 😁 ) и фсё летело, не все конечно, но дизеля стабильно. Некоторые экземпляры были просто фантастишь по части запуска.
Ничего не путаешь? Мы, проживая в провиции, в те времена на Киевских ЦСТКАМах летали…На калилках… Даже с вашими Тютиными-Шурыгиными…
И каторо место рашпилем доводили?
Ничего не путаешь? Мы, проживая в провиции, в те времена на Киевских ЦСТКАМах летали…На калилках… Даже с вашими Тютиными-Шурыгиными…
И каторо место рашпилем доводили?
Наверно путаю, в армию в 83тим, минус 6лет, значит 77-78год, а доводили как обычно- заливали валы, чуть терлась юбка, чуть гильза под головкой,головке чуть “уши” терли.
А я могу показать. У меня и дизель есть и калилку недавно собрал из разных моторчиков. Вполне прилично тарахтит 😃
в принцыпе поддерживаю некоторых авторов постов.мои Метеоры в 70-х годах работали шикарно,но-после изготовления новой гильзы из сырой А12 со схемой продувки под Супер,отливки чугуна с неимоверной добовкой графита с последующией токарной обработкой поршней.+самодельные валы . вот тогда они крутили 24 000 об в мин свинтом-180*120мм.
Ребят подскажите ЦСТКАМ завтра буду заводить, по каким пропорциям бодяжить топливо. Спасибо.
Да забыл, ЦСТКАМ калильный…(2.5КР-АС)
Hunter_smolensk Стандартное топливо- 80% Метиловый спирт, 20% касторовое масло.
а вообще какой процент что двиг заведется, он не заводился 16 лет пролежал в коробочке, я его смазал вроде копресия есть
а вообще какой процент что двиг заведется, он не заводился 16 лет пролежал в коробочке, я его смазал вроде копресия есть
ты запрси метеосводку !
а доводили как обычно- заливали валы, чуть терлась юбка, чуть гильза под головкой,головке чуть “уши” терли.
Во! А теперь расскажите всё это, только помедленее, энтим ПионЭрам… Которые до сих пор истчют секретный состав топлива… На сливочном масле.
И не надо хвалить то, чего давно нет ☕
евгений-арм если вы смотрите на мои года. это не значит что я не понимаю в движках!
евгений-арм если вы смотрите на мои года. это не значит что я не понимаю в движках!
А можит стоит успокоится и не переходить на личности - ведь написанно было обсалютно не коректно .
И что за спесь . Вы летали на топливе в котором масло выпало в эмулсимию - жизнь заставила я летал и вполне представляю как оно работает на этом .
Но мне проще - я спортил пару , я же её своими рученками и воостановил . А тот кому вы выдаете эти советы не то что пару восстановить , завести не в состоянии.
--------------------------------------
А теперь посмотрите на свои реплики и сами для себя ответьте кто перетянул одеяло я замечанием или вы своей грубостью - грубить я могу и более отменно чем вы .
Hunter_Smolensk вот форум ВАШЕГО ГОРОДА
Hunter_Smolensk вот форум ВАШЕГО ГОРОДА
спасибо большое )
да незашто 😕
кхм…вобще пошел в магазин игрушек купил галон толива 15% кулпавер и пол оборота и он завелся )))) (метеор завелся )
поздравляю 😃
обороты не регулируются ((( максималку выдает сразу после запуска
и еще проблемка, заливаю в футорку пол кубика топлива мотор работает секунд 5 и глхнет а топливо из бочка не поступает… шо делать
поставьте бак на уровне иглы жиклера. Откроите иглу на 1.5-2 оборота. Попробуйте закрыть футорку пальцем и прокрутить воздушный винт. Топливо должно побежать по трубочке к карбу, потом откройте фторку и заводите, так вроде должно быть, не знаю, по опыту запуска дизелей, наверное похоже 😃
поставьте бак на уровне иглы жиклера. Откроите иглу на 1.5-2 оборота. Попробуйте закрыть футорку пальцем и прокрутить воздушный винт. Топливо должно побежать по трубочке к карбу, потом откройте фторку и заводите, так вроде должно быть, не знаю, по опыту запуска дизелей, наверное похоже 😃
Ага спасиб, все сделал как ты сказад все норм выходит на норм обороты, тока как-то с паузой секунды 2-3 ему надо чтоб сменить обороты