КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????

aras

Я занимаюсь автомоделизмом (кордовым) и мне удалось выкрутить стандартныи КМД 2,5 до 23,600 об/мин… При этих оборотах модель ехела 170 км/час. Если кто нибудь знает и пробовал, как его можно разкрутить ещё болше, пусть напишит об этом… Мне это дело очень интересно, по скольку обороты в автомоделизме очень важны…

SV-S

Обороты всем нужны, обороты всем важны, ну а мощность лучше!.. 😃
А с каким винтом D, H=? проводились замеры оборотов? Стандартный “комод” ну никак не выдаст 23000 даже с винтом 200х100, разве с реечкой какой…
С каким винтом проводился заезд? Состав топлива?
Лет 5 назад на России была показана скорость 205км/ч с КМД в классе АС-2. У нас в клубе давным-давно уже на КМД была скорость 175 с черной парой в АС-2. Дальнейшие работы по скоростным КМД успешно скончались с разрешением использования калильных моторов и переходом на R/C. С “Талкой 2.5” в АС-2 и АМ-2 на соревнованиях были достигнуты 215 и 187км/ч соотв.
А вот МДС1.5 в АС-1 выдал на соревнованиях пару раз около 195км/ч.
Такие высокие обороты на дизеле не нужны, ибо крутящий момент на при этом ну совсем маленький. Оптимальные обороты во время заезда 16-18тыс., это позволяет, используя винты шагом 185-210мм, достигать скоростей порядка 190-200км/ч, используя при этом максимальный крутящий момент. Данные по оборотам и шагам винтов подтверждаются и многолетними участиями в соревнованиях. Кроме того, КПД винта заметно падает с ростом оборотов. Кстати, полностью стандартный, правильно обкатанный КМД с “правильным” винтом на топливе без амилки выдает около 160км/ч в АС-2 - это про современные образцы моторов.
Если хочется оборотов, то переходите на калилки. Можно, конечно, и комода пару цветную всунуть, но вот сколько это даст, не знаю, не юзал. В старые времена пара, согласно правилам, должна была быть от стандартного мотора…
А вообще, все зависит от винта.

aras
SV-S (22-01-2002 20:02)

А с каким винтом D, H=?  проводились замеры оборотов?  Стандартный “комод” ну никак не выдаст 23000 даже с винтом 200х100, разве с реечкой какой…
С каким винтом проводился заезд? Состав топлива?
Лет 5 назад на России была показана скорость 205км/ч с КМД в классе АС-2. У нас в клубе давным-давно уже на КМД была достигнута скорость 175 с черной парой в АС-2. Дальнейшие работы по скоростным КМД успешно скончались с разрешением использования калильных моторов и переходом на R/C. С “Талкой 2.5” в АС-2 и АМ-2 на соревнованиях были достигнуты 215 и 187км/ч соотв.
А такие высокие обороты на дизеле не нужны абсолютно, ибо крутящий момент на таких оборотах ну совсем маленький.  Оптимальные обороты во время заезда 16-18тыс., это позволяет, используя винты шагом 185-210мм, достигать скоростей порядка 200км/ч, используя при этом максимальный крутящий момент.  Кроме того, КПД винта заметно падает с ростом оборотов.  Кстати, полностью стандартный, правильно обкатанный КМД с “правильным” винтом на топливе без амилки выдает около 160км/ч в АС-2 - это про современные образцы моторов.
 Если хочется оборотов, то переходите на калилки.

Да, пожалуи, вы меня не совсем правильно поняли… Эта скорость и обороты были достигнуты НА КОЛЁСАХ!!! Класс Е-2 (скоростная)… Напишите по болше об движке “Талкой 2.5”, по сколку я про токои не слыхал… Знаете, в Литве с моделизмом очень плохие дела…

SV-S

Тадка 2.5 - отечественный аналог итальянского Rossi 15. Передрали все, кроме материала черной пары 😦. Первые образцы были очень высокого качества. С цветной парой показывает совсем неплохие результаты. По конструкции - аналог ЦСТКАМ-2,5-КР. По паспорту 0,85 л.с. при 23000 об/мин, или что-то около того.
Так а зачем вам вообще КМД на Е-шках Там же есть специально ЦСТКАМ-КР-АС, перевернутый и с дудой - то что надо. У нас за 200 с ним катались на Е-2. Да и найти его не должно быть проблемой…

pakhom

ЦСТКАМ-2,5КР-АС за 15у.е. т.311-06-40 в Питере.