MDS + OS MAX = ?

Bobs

Двигатель МДС-58, новый, с родным карбюратором отличался вялостью при перегазовках. Я,перечитав материалы форума, статьи в журнале “Моделизм-спорт и хобби” решил заменить его карбюратор на импортный. И вот, поставив карбюратор 46С от OS MAX, получил такую картину:
-заводится великолепно ( 1-2 рывка за винт)
-выход на максимальные обороты нормальный (при медленном открытии заслонки)
-обороты максимальные и минимальные устойчивые
-регулировка оборотов иглой большого газа очень острая (нормальное положение иглы 3/4 оборота от положения полного закрытия и +/- 15 градусов от этой точки вызывают либо перезалив движка, он начинает “троить”, либо его останов от недостатка горючки).
-на быстрое открытие-закрытие заслонки (с периодом ~ в 1 секунду) двигатель реагирует более-менее нормально.
НО !!!
Если прикрыть заслонку примерно наполовину или больше и оставить ее в таком положении хотя бы на 30 секунд, а затем попытаться резко открыть заслонку, то выход на максимальные обороты происходит с глубочайшим провалом ( ~ 2 секунды), иногда двигатель может даже заглохнуть.
В чем причина такого явления? Можно ли ее исправить регулировкой иглы малого газа?
Свеча OS MAX А3, топливо без нитрометана (таким и останется, другого просто нет).

yyk

На сайте OS MAX есть раздел с документацией.

www.osengines.com/manuals/

Там, в частности, есть описание их карбюраторов с подробной “блок-схемой” настройки.

Всех благ,

9 days later
a_dorf

Dobruy Den
S etogo polojeniya nachinay medlenno ( primerno 1/8 oborota ) zakruchivat iglu holostuh oborotov . Zakrutil day polnuy gaz na 5 sec . Posle togo kak ubral gaz esli oborotu nachinaut padat znachit nujno zakrutit eche .Esli holostue borotu ne menyautsya day motoru porabotat 20-30 sec i togda day rezkiy gaz (obrati vnimanie na glushitel - beluy dum - zakroy igolku net otkroy ) . Prodoljay poka ne poluchis nujnogo rezultata .

Udachi
Alex

1 month later
Romik

Мне удалось заставить 58 работать хорошо. Использовал новый карбюратор, тот у которого игла малого газа закрывает трубку выхода топлива. Сечение дифузора нужно уменьшить. Поставил глушитель новой конструкции. Кажется только немного стала меньше мощность, но это мелочи.