OS.MAX 10-LA
Вообще-то все современные двигатели работают нормально на холостых, если руки прямые. Насчет службы не знаю, но 40-вая серия лашек не с длинным ресурсом из-за неимения подшипника какого-то. Но думаю на одну модель точно хватит 😃
Ясно) Спасибо за ответ) Просто с калилкой я впервые) Раньше был(и сейчас есть МК-17)! Износилась поршневая группа) Отработал уже свое,) Сначало стал плохо заводился, потом через некоторое время глох в полете(несколько раз модель при ударе у меня разлеталась на части, т.к. была сделанна из сосны и при этом ещё склеена клеем-момент. Ну первая модель все-таки была, опыта у меня небыло а как не странно она сразу полетела и хорошо поддавалась управлению-не сильно чуствительно, и не сильно долго). По интернету заказал двигатель 10 La на сайте rcmag.ru! так что с калилкой мне придется набраться опыта! Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего?
Ох ждет вас разочирование …
Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий…
Ох ждет вас разочирование …
Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий…
Евгений я с вами абсолютно согласен, но качестве начальных корд(т.е корда которая выходит от трехкачалки(трехкачалка из дюрали 0.6 мм) до конца крыла) используется сталистая проволока диаметром 0.2 мм(от полевика) очень тонкая и достаточно прочная-выдерживает 20 кг спокойно, а то и больше! А в качестве продолжительных корд я использую леску-плетенку на 10 кг! Никогда не рвалась ещё, просто рекомендуется в зависимости от натяжения менять(не часто конечно я заменил один раз, а вылетов сделал за два года много)! Третья корда тоже леска и рассчитана на 2 КГ(возвратная пружина, которая возвращает дроссель карбюратора назад давит всего 40 грамм! Я уже пробовал на опыте и 40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров. Авиамоделисты ответьте же пожалуйста на этот вопрос: Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего? Что такое нитрометан? Это я как понимаю для форсирования? Или же для облегчения запуска двиг.?
Ох ждет вас разочирование …
Не потому что мотор плох , по причине что третий корд его не очень большую часть той лошади сожрет.
Лашка 10-ка увы но мотор очень слабый и МК-17 выгоднее будет , по причине что компрессионный и крутящийся момент его больше этого Ослика.
Стопорьте заслонку в полный газ и на двух кордах - еще возможно полетаете для души так с небольшими горками.
Вес мотора с глушителем 150 грамм . КМД весит 175 грамм . Тяга которую даст лашка 600-700 грамм . Кмд способен отдать 900 - 1000 грамм . Надеюсь понятен вам намек . А тут еще корды и тем более третий…
Евгений я с вами абсолютно согласен, но качестве начальных корд(т.е корда которая выходит от трехкачалки(трехкачалка из дюрали 0.6 мм) до конца крыла) используется сталистая проволока диаметром 0.2 мм(от полевика) очень тонкая и достаточно прочная-выдерживает 20 кг спокойно, а то и больше! А в качестве продолжительных корд я использую леску-плетенку на 10 кг! Никогда не рвалась ещё, просто рекомендуется в зависимости от натяжения менять(не часто конечно я заменил один раз, а вылетов сделал за два года много)! Третья корда тоже леска и рассчитана на 2 КГ(возвратная пружина, которая возвращает дроссель карбюратора назад давит всего 40 грамм! Я уже пробовал на опыте и 40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров. Авиамоделисты ответьте же пожалуйста на этот вопрос: Вот в принципе я ещё в инструкции заметил что в калильное топливо(80 % метанол, 20 % касторка) добавляется нитрометан 5 %! Подскажите пожалуйста а для чего? Что такое нитрометан? Это я как понимаю для форсирования? Или же для облегчения запуска двиг.?
Нитрометан применяется для улучшения сгорания топливной смеси в цилиндре двигателя, что приводит к стабильности работы мотора, повышению мощности и облегчению запуска, по сравнению с топливом без нитрометана.
И не понимаю, при чем тут разрывная стойкость лески, проволоки, кордов?- факт в том что третий корд добавит при полете дополнительное воздушное сопротивление (величина существенная) в любом случае, а запас мощности у моторчика и так невелик 😦
40 грамм спокойно натягивает тонкую леску на расстоянии более 50 метров
Это в наземных условиях, в полете же ваша заслонка не откроется до упора благодаря тому самому воздушному сопротивлению? 😕
Или я неправильно представляю себе устройство трехкордового управления? 😃
Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.
Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.
Илья спасибо за информацию про нитрометан.
Абсолютно про третью корду вы неправильно думаете! Я фотографию постораюсь сегодня скинуть этого механизма
Евгений третья корда она чуть больше основных! И на ней самолет ни как держаться не будет.
Я понимаю что самик на ней не будет держаться , по даже в провисшем состоянии он силой своего сопротивления будет натянут ( пусть и в провисе) .
Короче вам нужен более мощный мотор для вашей затеи.
На лашках и подобных немцы гонки устраивают и воздушные бои . Но это другая тема.
Короче агитация без полезная . Все поймете заведя мотор или в первом полете.
Евгений все вы правильно советуете! Дело в том что в нашем кружке ребята делают и у них все получается но только с двигателем 15 ЛА! А их руководитель мне говорит(я сам не хожу в кружок, дома все рассчитываю и делаю) что газ можно сделать, но только отпускной! Т.е. в свободном состоянии это будет полный газ, а когда корду тянем на себя, будет холостой! И ещё говорил что пружина слабоватая, если ослаблять при натяжении будет, то тогда поставить помошнеее пружину!
Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!
Жду ваших ответов…
Подобная схема управления двигателем третьей кордой с успехом применялась на небольших кордовых копиях.
При этом гарантировано натяжение всех трёх корд. Слабенькая возвратная пружинка нужна ,в основном, для максимальных оборотов при гонке двигателя на земле.
На эскизе -принципиальная схема. Плечи качалок надо уточнить.
Желаю удачи! Виктор.
На каких оборотах нужно обкатывать новый двигатель? На холостом? Сколько мл он должен слушать при полной обкатке? Заранее спасибо
Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!
Уважаемый, вы читали ФАК или нет?Также побегайте с “поиском” по форуму, уже говорили.
Теперь по вопросам: обкатывать можно где угодно впринципе. Хоть в руках держите 😃 . Но удобней всего будет на стенде. Можно так же сразу на модели.
Обкатывать нужно на разных режимах, холостой ход , также средние режимы, ну и пару раз на высокие режимы надо(долго не нужно, т.к. вы его ток обкатываете + нет охлаждения от набегащего воздуха). Сколько для этого мотора точно не знаю, но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано и я думаю 1-2 баков будет вполне(имею ввиду баков именно подобранных под этот мотор - а это уже ищите сами какой объем 😛 )
При пропорциональном пересчете с моего двига - ОС 46, получается что вам надо катать 65-140 мл(см3). Но это так на вскидку, так что еще надо послушать других
но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано
Ну до чего наивны вы .
Реальная действительность - но эта япония перехала в тоже “раскосую” страну китай и продукция сейчас идет с весьма условным контролем качества.
Сейчас очень мало брендов именно изготавливающихся в японии - к примеру саита и исходя из этого к этому бренду только положительные оценки.
Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !
Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !
Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…
Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…
Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…
Что-нибудь ещё?
Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.
73,
Алексей,RA0SIC.
Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…
Что-нибудь ещё?
Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…
pakhomov4, вот аккумуляторы типа таких.
У меня 2 штуки таких есть- от какого то шахтерского фонаря 😃
1,2В* 11А/ч
Правда дата выпуска- февраль 1974 года. Наверно емкость несколько потеряли. 😦
Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы.
Предназначены для питания шахтных головных светильников. Работоспособны в любом положении, герметичны, взрыво- и пожаробезопасны, устойчивы к воздействию изменения температуры окружающей среды от минус 60° до плюс 60°C. Полный средний ресурс аккумуляторов - не менее 800 циклов. Средний ресурс батарей - не менее 700 циклов.
Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…
Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест…((
Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.73,
Алексей,RA0SIC.
Да я знаю Алексей спасибо) Мы случаем на 80-ке не встречались?