OS.MAX 10-LA

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.

RA0SVT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сопротивление третьей корды как раз вам и закроет или откроет заслонку - оно превысит 40 грам даже на 12метровом корде.

Илья спасибо за информацию про нитрометан.
Абсолютно про третью корду вы неправильно думаете! Я фотографию постораюсь сегодня скинуть этого механизма

Евгений третья корда она чуть больше основных! И на ней самолет ни как держаться не будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я понимаю что самик на ней не будет держаться , по даже в провисшем состоянии он силой своего сопротивления будет натянут ( пусть и в провисе) .
Короче вам нужен более мощный мотор для вашей затеи.
На лашках и подобных немцы гонки устраивают и воздушные бои . Но это другая тема.
Короче агитация без полезная . Все поймете заведя мотор или в первом полете.

RA0SVT

Евгений все вы правильно советуете! Дело в том что в нашем кружке ребята делают и у них все получается но только с двигателем 15 ЛА! А их руководитель мне говорит(я сам не хожу в кружок, дома все рассчитываю и делаю) что газ можно сделать, но только отпускной! Т.е. в свободном состоянии это будет полный газ, а когда корду тянем на себя, будет холостой! И ещё говорил что пружина слабоватая, если ослаблять при натяжении будет, то тогда поставить помошнеее пружину!

RA0SVT

Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!

Viktor1952


Подобная схема управления двигателем третьей кордой с успехом применялась на небольших кордовых копиях.
При этом гарантировано натяжение всех трёх корд. Слабенькая возвратная пружинка нужна ,в основном, для максимальных оборотов при гонке двигателя на земле.
На эскизе -принципиальная схема. Плечи качалок надо уточнить.
Желаю удачи! Виктор.

RA0SVT

На каких оборотах нужно обкатывать новый двигатель? На холостом? Сколько мл он должен слушать при полной обкатке? Заранее спасибо

Sunman

Подскажите пожалуйста ещё такие вопросы: абсолютно новый двигатель, на каких оборотах от должен обкатываться? Сколько МЛ должен скушать при обкатке? Можно ли обкатывать на стенде, не перегреется? Заранее спасибо за ответы!

Уважаемый, вы читали ФАК или нет?Также побегайте с “поиском” по форуму, уже говорили.
Теперь по вопросам: обкатывать можно где угодно впринципе. Хоть в руках держите 😃 . Но удобней всего будет на стенде. Можно так же сразу на модели.
Обкатывать нужно на разных режимах, холостой ход , также средние режимы, ну и пару раз на высокие режимы надо(долго не нужно, т.к. вы его ток обкатываете + нет охлаждения от набегащего воздуха). Сколько для этого мотора точно не знаю, но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано и я думаю 1-2 баков будет вполне(имею ввиду баков именно подобранных под этот мотор - а это уже ищите сами какой объем 😛 )

При пропорциональном пересчете с моего двига - ОС 46, получается что вам надо катать 65-140 мл(см3). Но это так на вскидку, так что еще надо послушать других

ЕВГЕНИЙ-ARM
Sunman:

но вообще т.к. моторы ОС сделаны в японии, то уже изначально хорошо все сделано

Ну до чего наивны вы .
Реальная действительность - но эта япония перехала в тоже “раскосую” страну китай и продукция сейчас идет с весьма условным контролем качества.
Сейчас очень мало брендов именно изготавливающихся в японии - к примеру саита и исходя из этого к этому бренду только положительные оценки.

RA0SVT

Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !

pakhomov4
RA0SVT:

Тем кто мне помог огромное спасибо добродушным людям! !

Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…

RA0SVT
pakhomov4:

Вы как-то от вопроса про аккумулятор ушли… Просвятите пожалуйста…

Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…

Что-нибудь ещё?

AlexHod

Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.

73,
Алексей,RA0SIC.

pakhomov4
RA0SVT:

Обычный аккумулятор! выдает напряжение 1.5 вольта с емкостью 5 а/ч! Чего там ещё посвещать то! Аккумулятор этот с производства теловых сетей у нас в городе! Да и они применяются для полтора-вольтовых релюшек на теплоцентрах! Вот и выделили мне на работе один такой! По поводу чтобы найти их в магазине то наврятле! Это промышленные аккумуляторы-применяются на производстве тогда, когда вырубают основную линию! Вот и всего навсего! Есть и 50 А/Ч при напряжении 1.5 вольта, очень дорогие…

Что-нибудь ещё?

Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…

Илья98

pakhomov4, вот аккумуляторы типа таких.
У меня 2 штуки таких есть- от какого то шахтерского фонаря 😃
1,2В* 11А/ч
Правда дата выпуска- февраль 1974 года. Наверно емкость несколько потеряли. 😦

Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы.
Предназначены для питания шахтных головных светильников. Работоспособны в любом положении, герметичны, взрыво- и пожаробезопасны, устойчивы к воздействию изменения температуры окружающей среды от минус 60° до плюс 60°C. Полный средний ресурс аккумуляторов - не менее 800 циклов. Средний ресурс батарей - не менее 700 циклов.

RA0SVT
pakhomov4:

Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…

Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест…((

AlexHod:

Здравствуйте.
У Вас в городе есть человек, который разбирается хорошо в движках. Даже в Иркутске нам помогал настраивать.
Позвоните мне на мобильный 89025116997, пообщаемся.

73,
Алексей,RA0SIC.

Да я знаю Алексей спасибо) Мы случаем на 80-ке не встречались?

pakhomov4

[quote=RA0SVT;961216]
Вы издеваетесь что ли? Мда вам русским языком пишут что есть, а вы НЕТ НЕТ И НЕ МОЖЕТ! Когда человек в жизни не видел подобного, то он сейчас всю плеснь проест…((

Марку в студию! 😁 Только не говорите, что этикетка утеряна…

RA0SVT

Мда…
Ловите если легче станет: АПР-1.5-ИЭ(Иркутскэнерго)

lentyai

Не пойму зачем вам эта третья корда! Хотя это уже обмыли выше!
У нас в пионерские годы была копия под 10 куб.Радугу. На соревнованиях прошла стенд, в этот же день тренеровочно полетали, зверь аппарат был, летал ашь дух захватывало, вот и захотелось нам 3 корду на газ поставить (оценочные полеты были на следующий день), за ночь в гостинице соорудили газ, благо инструмент с собой возили (соперники смеялись, а подремонтироваться всегда к нам бежали). Вот настало время полета, завелись, взлет, и как раз возросло сопративление корд и модель не успев развить скорость (3 корда натянулась и сбросился газ) рухнула об асфальт. Из-за большой массы и высокой нагрузки на крыло не спланировала даже, хотя без газа, с заглохшим мотором, пролетала как реактивный самолет еще 3-4 круга и садилась. Это сейчас понимаю, надо было жесче пружину ставить, но увы под рукой небыло. Сторорьте карбюратор на максимум и не заморачивайтесь!
Ох намучаетесь!
Хотя удачи!
Вы писали, где-то у вас рядом есть клуб авиамодельный, сходите туда и проконсультируйтесь.

RA0SVT

Я вроде уже писал что ходил в клуб и узнавал! Я ничего не понимаю вы пишите что модель с двумя кордами летит как зверь и получается что как вы поставили третью корду и у вас заглох мотор! Толи вы неправильно делаете ее, толи вы используете слишком толстую корду видимо! Сколько видел ребят с третьей кордой и с таким же двигателем как у меня, у них все нормально всегда! Никогда ничего не глохло и не падало! Я как то наблюдал за их полетами: приходит на поляну, ложит корду в центр, потом несет модель и закрепляет корды, идущие от ручки управления! Заводит двигатель, прогревает чуть, выставляет основную иглу, проверяет полный газ! Двигатель работает на холостом ходу, а пилот в это время бежит к ручке управления! Берет эту ручку и дает третьей кордой полный газ! Даже в полете двигатель не разу не сбросил оборотов! Как пять минут полетал(обычно они время засекают) потихоньку сбрасывает газ и садит модель! Как модель остановилась он подбегает к ней и глушит двигатель! В качестве третьей корды они применяют рыболовную леску очень тонкую -0.4 мм.