OS.MAX 10-LA

Андрей_Курылев
pakhomov4:

Нет ТАКИХ аккумуляторов… На ТАКОЕ напряжение…В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ 😂 В консерватории подправьте кой-чаво…

Бронетанкович, хорош глумиться 😁 Читаем-
Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм3). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др. Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости).
А в другой теме про пасатижи я не шутил, так оно былО, брошенной небрежно в стартовый ящик СЦшкой 1,5ач замыкнули энти самые пассатижи и из ящика пошел дым коромыслом

moldavan

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

При тяге в 600 грамм у Вас и модель весом 1 кг легко полетит!

Вы не опускайте что речь идет о кордовом самолете.
Там вес самоля еще пол дела при столь малом объеме мотора и массе модели.
Полететь полетит - но как …
Фанерный ПО-2 и тот летал.

RA0SVT

Дело в том что когда я эксплуатировал старую кордовую модель, она была весом 187 грамм! Но вторую свою новую модель решил покрепче сделать вот и добавилось весу…полелит то понятно но мне кажется что сваливание обязательно будет! Кстати народ вы на кордовой модели двигатель крепите ровно по фюзеляжу или нет? На старой модели двигатель мк-17 был закреплен у меня ровно.

Илья98

ровно по фюзеляжу или нет?

Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃

P.S. подправьте если что наврал 😃

ADF

Извиняюсь за офф, но:

Андрей_Курылев:

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохими…

Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

Андрей_Курылев
ADF:

Извиняюсь за офф, но:
Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

RA0SVT
Илья98:

Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃

P.S. подправьте если что наврал 😃

Ага во как) Но на старой модели я не крепил мк-17 на 3 градуса и не весил грузик) Поднять по кругу было тяжело) А посадить не так сложно) А корды я расположил в крыле под углом 80-85 градусов от фюзеляжа) Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса! Киль повернут на 15-29 градусов относительно фюзеляжу !

Андрей_Курылев:

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

Доказали Бронетанковичу что есть такие аккумуляторы) 😃

pakhomov4

[quote=Андрей Курылев;965479]

Саныч! Это - не то! Маркировка - СЦ и ещё какая-нибудь буковка, типа СЦС, СЦБ… И место применения - ну никак не в “канализации” 😒
Так шта… И ведь “афтар”, как партизан…
Блин, припозднился…
НИЧЕГО пока не доказали!!! Уж про серебро-то знал давным-давно, большая часть форумчан ещё и не родилась в то время! Будте добры, фото банок и маркировки в студию!

pakhomov4
ADF:

Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

Срок службы - как только залили электролит и пошёл процесс пропитки - год с гарантией, далее как повезёт. Пропитывать рекомендуется в вакууме. Цена - “серебряная”. Самое поганое - банки НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ и “травят”. Поэтому с аппаратурой рядом держать не желательно!!! Доступность - ищите аэродром военный, покупайте прапорщика и, возможно, золотой ключик будет Ваш…

Д_Заточник

Срок службы - херовый прямо скажем. Если пятьдесят-сто циклов набрется - то просто отлично.
Как вы думаете, серебро - легкий металл, как литий?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да СЦ-ки давно вывалились применительно к моделизму из критерия конкурентности .
Дороги ( и на порядок выше полимеров) , тяжелые , более нежные в плане обслуживания . Последнее не берусь точно оценивать - но работа на больших токах не проходит для них беследно и циклы тают пропорционально нагрузке , и не любят малых токов. Критичны к состоянию хранения и пр. гимор …
Раньше ( знаю по опыту общения с посудниками и моделистами подводниками ) - иметь СЦ могли позволить себе профи . И Профи не модельного уклона , а профи которые очень чутко следили за состоянием акков .
Но это раньше , когда через Досааф можно было поиметь многие вещи с оборонки .
Сейчас вон народ второй раз наглядно держущий модель электролет без всяких премудростей пользует полимерку и не в напряге .
А безопасность - все опасно и даже СЦ-ешки ( пример с пасатижами в ящике).

Илья98

Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса!

еще на законцовку внешней части крыла не забудьте грузик грамм 20 (противовес кордам), а выводы кордов расположите так: подвесьте снаряженную модель за выводы кордов, и в нормальном случае, фюзеляж должен расположиться не паралельно полоу, а под углом градуса 3.

Киль повернут на 15-29 градусов

а зачем он на кордовой модели? 😃 Разве что как парус, который при боковом ветре будет валить модельку в круг 😁

RA0SVT

Киль т.е руль направления повернут для того чтобы модель при полете по кругу стремилась не в сторону круга а в сторону от круга! И при этом с килем хвост самолета ведет себя ровнее чем без киля! Без киля хвост будет постоянно стремиться направится либо влево либо вправо! Так что думаю киль на кордовой модели не применяется только на летающем крыле, хотя могу и ошибаться!

Илья98

Киль т.е руль направления… …стремиться направится либо влево либо вправо

Поверьте- киль тут ни при чем, думаю в случае “болтанки хвоста” необходимо было пооперировать с положением выводов кордов- и было бы вам счастье.
Я уже пробовал ставить на модель киль- не помогло, пока не сделал выкос мотора 3 градуса, грузик во внешнюю консоль (обязательно!), расположение выводов кордов ближе к задней кромке крыла- ИМХО это есть панацея для того чтобы кордовая модель рвалась из круга и утягивала пилота за собой.

P.S. про киль уже где то обсуждалось 😃

RA0SVT

Илья все абсолютно верно! Но первая моя модель была сделана так: двигатель стоял ровно на фюзеляже, небыло киля, модель то полетела, но корды натягивала плохо и по ручке управления чувствовалось как модель не выходит окончательно из круга, а стремится в круг, да еще и хвост туда-сюда вилял! Дак вот сделал киль и сразу почувствовалось как модель выходит из круга и достаточно натягивает корды, хвост очень стабильно держал направление! Илья а что вы используете в качестве корд, которые проходят от качалки к выходу крыла? И какие основные? Я например леску, которая выдерживает 15 кг…

Илья98

В качестве корд использую… корды 😁
Мне Эдуард с этого сайта отдал стандартные коды 16 м - в виде тросика, состоящего из 4-х стальных нитей.
В качестве выводов от качалки их и использую (отрезал куски длиной около 0,3 м и пристроил к качалке, а снаружи карабинчиками прицеляю остальную часть кордов.

Кстати, у вас какой длины корды?

RA0SVT

Длина корд 23 метра) А у вас?
С уважением Иван…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да уж…

Вот это вам не бойцовки гонять на форах.
Там где даже пилотажки пасуют иногда с более мощными моторами и большим весом - МК-17 спокойно крутит веревки по стольки метров и еще с дополнительной кордой. 😵

Илья98

Длина корд 23 метра) А у вас?

Да уж 😁 Для МК-17 нормальная длина кордов (от ручки до качалки) где то 12-14 метров 😉

У меня сейчас около 14 метров (стандартные 16 метровые корды, которые я укоротил, о чем сейчас жалею 😦 )