OS.MAX 10-LA

Андрей_Курылев
ADF:

Извиняюсь за офф, но:
Однако, по х-кам токоотдачи и энергоемкости прямой конкурент полимерам выходит?

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

RA0SVT
Илья98:

Всегда нужно выкос наружу делать градуса на 3 , грузик на внешней консоли повесить, и выводы кордов расположить грамотно- сочетание оного не даст вашей модели валиться в круг 😃

P.S. подправьте если что наврал 😃

Ага во как) Но на старой модели я не крепил мк-17 на 3 градуса и не весил грузик) Поднять по кругу было тяжело) А посадить не так сложно) А корды я расположил в крыле под углом 80-85 градусов от фюзеляжа) Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса! Киль повернут на 15-29 градусов относительно фюзеляжу !

Андрей_Курылев:

Вот Тут наверно все можно узнать, завод в Питере.

Доказали Бронетанковичу что есть такие аккумуляторы) 😃

pakhomov4

[quote=Андрей Курылев;965479]

Саныч! Это - не то! Маркировка - СЦ и ещё какая-нибудь буковка, типа СЦС, СЦБ… И место применения - ну никак не в “канализации” 😒
Так шта… И ведь “афтар”, как партизан…
Блин, припозднился…
НИЧЕГО пока не доказали!!! Уж про серебро-то знал давным-давно, большая часть форумчан ещё и не родилась в то время! Будте добры, фото банок и маркировки в студию!

pakhomov4
ADF:

Для полноты картины узнать бы, как у них со сроком службы, ценою, пожаробезопасностью?
Насколько доступны силовые элементы и каков допустимый зарядный ток?

Срок службы - как только залили электролит и пошёл процесс пропитки - год с гарантией, далее как повезёт. Пропитывать рекомендуется в вакууме. Цена - “серебряная”. Самое поганое - банки НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ и “травят”. Поэтому с аппаратурой рядом держать не желательно!!! Доступность - ищите аэродром военный, покупайте прапорщика и, возможно, золотой ключик будет Ваш…

Д_Заточник

Срок службы - херовый прямо скажем. Если пятьдесят-сто циклов набрется - то просто отлично.
Как вы думаете, серебро - легкий металл, как литий?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да СЦ-ки давно вывалились применительно к моделизму из критерия конкурентности .
Дороги ( и на порядок выше полимеров) , тяжелые , более нежные в плане обслуживания . Последнее не берусь точно оценивать - но работа на больших токах не проходит для них беследно и циклы тают пропорционально нагрузке , и не любят малых токов. Критичны к состоянию хранения и пр. гимор …
Раньше ( знаю по опыту общения с посудниками и моделистами подводниками ) - иметь СЦ могли позволить себе профи . И Профи не модельного уклона , а профи которые очень чутко следили за состоянием акков .
Но это раньше , когда через Досааф можно было поиметь многие вещи с оборонки .
Сейчас вон народ второй раз наглядно держущий модель электролет без всяких премудростей пользует полимерку и не в напряге .
А безопасность - все опасно и даже СЦ-ешки ( пример с пасатижами в ящике).

Илья98

Придется теперь делать перекос двигателя на 3 градуса!

еще на законцовку внешней части крыла не забудьте грузик грамм 20 (противовес кордам), а выводы кордов расположите так: подвесьте снаряженную модель за выводы кордов, и в нормальном случае, фюзеляж должен расположиться не паралельно полоу, а под углом градуса 3.

Киль повернут на 15-29 градусов

а зачем он на кордовой модели? 😃 Разве что как парус, который при боковом ветре будет валить модельку в круг 😁

RA0SVT

Киль т.е руль направления повернут для того чтобы модель при полете по кругу стремилась не в сторону круга а в сторону от круга! И при этом с килем хвост самолета ведет себя ровнее чем без киля! Без киля хвост будет постоянно стремиться направится либо влево либо вправо! Так что думаю киль на кордовой модели не применяется только на летающем крыле, хотя могу и ошибаться!

Илья98

Киль т.е руль направления… …стремиться направится либо влево либо вправо

Поверьте- киль тут ни при чем, думаю в случае “болтанки хвоста” необходимо было пооперировать с положением выводов кордов- и было бы вам счастье.
Я уже пробовал ставить на модель киль- не помогло, пока не сделал выкос мотора 3 градуса, грузик во внешнюю консоль (обязательно!), расположение выводов кордов ближе к задней кромке крыла- ИМХО это есть панацея для того чтобы кордовая модель рвалась из круга и утягивала пилота за собой.

P.S. про киль уже где то обсуждалось 😃

RA0SVT

Илья все абсолютно верно! Но первая моя модель была сделана так: двигатель стоял ровно на фюзеляже, небыло киля, модель то полетела, но корды натягивала плохо и по ручке управления чувствовалось как модель не выходит окончательно из круга, а стремится в круг, да еще и хвост туда-сюда вилял! Дак вот сделал киль и сразу почувствовалось как модель выходит из круга и достаточно натягивает корды, хвост очень стабильно держал направление! Илья а что вы используете в качестве корд, которые проходят от качалки к выходу крыла? И какие основные? Я например леску, которая выдерживает 15 кг…

Илья98

В качестве корд использую… корды 😁
Мне Эдуард с этого сайта отдал стандартные коды 16 м - в виде тросика, состоящего из 4-х стальных нитей.
В качестве выводов от качалки их и использую (отрезал куски длиной около 0,3 м и пристроил к качалке, а снаружи карабинчиками прицеляю остальную часть кордов.

Кстати, у вас какой длины корды?

RA0SVT

Длина корд 23 метра) А у вас?
С уважением Иван…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да уж…

Вот это вам не бойцовки гонять на форах.
Там где даже пилотажки пасуют иногда с более мощными моторами и большим весом - МК-17 спокойно крутит веревки по стольки метров и еще с дополнительной кордой. 😵

Илья98

Длина корд 23 метра) А у вас?

Да уж 😁 Для МК-17 нормальная длина кордов (от ручки до качалки) где то 12-14 метров 😉

У меня сейчас около 14 метров (стандартные 16 метровые корды, которые я укоротил, о чем сейчас жалею 😦 )

RA0SVT

Только не под Мк-17 а под 10 ЛА 😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
RA0SVT:

Только не под Мк-17 а под 10 ЛА 😉

Вы померьте еще раз длинну корда ( хотя бы шагами ) .
Дело не в применяемой вами леске - а уже писали в сопртивлении корда , и если бы незнал что такой кордовые то возможно и не обратил внимания , нооо .
Тем более что леска диаметром ,4-,5 тянется как сопля и тем более не линейно . А леску для тиаких дранок обычно берут толще.
"Да наконец купите трос - ссылку вам довал и высылают наложкой "
К примеру верх бабины лески всегда пересушен , а внутри эластичнее , отсюда и тянуться она будет и полеты на этом скажим условно комфортные .
Можите попробывать кевларовую леску - но она тоже тянется . Но сам смысл при такой массе модели и такой длинне корда даже взлет это целое событие.
Поэтому тут мало кто верит в вами написанные данные.
Есть в природе кевларовый корд - тот специального плетения и отличается тем что по весу очень легкий - но в россии не купиш.
А вообще на эту тему есть ветка , так как к мотору тут давно мало что относится.

Андрей_Курылев
RA0SVT:

Только не под Мк-17 а под 10 ЛА 😉

Обыкновенный соловей — Luscinia luscinia

Внешний вид. Немного крупнее воробья, сверху буровато-коричневый, снизу буровато-серый, хвост довольно длинный, закругленный, одного цвета со спиной.
Песня — набор повторяющихся свистов и щелканий. Каждый элемент песни (колено), число которых может достигать 12, повторяется несколько раз. Крик — низкое “фюить-трр”.
Местообитания. Обитает в светлых лесах, поймах рек, садах и парках, обычно по сырым местам.
Питание. Питается насекомыми.
Места гнездования. Излюбленными местами гнездования соловья являются речные уремы, заросли кустарников по сырым лесным оврагам, тенистые кустарники среди лиственного леса, парки, рощи, сады, густые лиственные молодняки, заросшие кладбища а так же различные интернет форумы

Ставлю бочонок пива в обмен на видео пролета базы на лашке 0,10, на корде (трос 0,4) 23метра 😲

RA0SVT

Закрывайте тему и не пишите в неё больше! Видите ли подымут модель два раза в небо и начинают учить! Используй то, используй это! А одним дак вообще видео отправляй! Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять! Ах да говорят ещё что двигун слабый! Да 600 грамм тяги для моей модели это шибком даже много! Поэтому и решил удлинить корды!

pakhomov4
RA0SVT:

Закрывайте тему и не пишите в неё больше! Видите ли подымут модель два раза в небо и начинают учить! Используй то, используй это! А одним дак вообще видео отправляй! Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять! Ах да говорят ещё что двигун слабый! Да 600 грамм тяги для моей модели это шибком даже много! Поэтому и решил удлинить корды!

И праильна! Набралась куча уррродов, саветуют что не попадя! 😵 Нам, ИКАРАМ, сверху всё виднее!!!
Даёшь 50 метров! Чё мельчить-то?

Андрей_Курылев
RA0SVT:

Писал уже выше тысячу раз: что да леска вытягивается и приходится менять!

Попробуйте резинку от трусов! Ведь какой замечательный эффект может быть- любая резинка от самых задрипанных трусов имеет как минимум 7 кратное растяжение. Дык вот, что бы Вам комфортно лететь на 23 метрах достаточно будет 2по 3 метра с хвостиком, сплошная экономия матерьяла и удобства в виде ненужности мяханика. И нах Вам эта лашка будет нужна, вполне достаточно будет посильней раскрутиться 😁 Вобщем начинайте тренировки с диском и самое главное не забывайте петь 😁 Буду заходить послушать…