МДС 6.5 для C/L пилотажки

SV-S

Для стандартного комплекса более чем нормально, а вот для 3D пилотажа может и не хватить 😃
Вразумите незнающего, а что такое C/L -?

pakhom

C/L-контроллайн - кордовая

SV-S

а с каких пор у нас кордовые C/L стали называть

SV-S

Ну дожили, нормальных русских слов не стало 😃
Кордовая не будет нормально летать! Масса должна быть ну максимум 1500, кроме того МДС несколько тяжеловат для нормальной кордовой пилотажки и + слишком оборотистый. У нас народ летает только на доработанных моторах. Ставится нормальный диффузор и более длинным шатуном меняются фазы выпуска и перепуска до приемлемых.
А почему такой тяжелый самолет получился

maksidrom
SV-S (12-11-2001 15:50)

Ну дожили, нормальных русских слов не стало 😃
 Кордовая не будет нормально летать! Масса должна быть ну максимум 1500, кроме того МДС несколько тяжеловат для нормальной кордовой пилотажки и + слишком оборотистый. У нас народ летает только на доработанных моторах. Ставится нормальный диффузор и более длинным шатуном меняются фазы выпуска и перепуска до приемлемых.
 А почему такой тяжелый самолет получился

Он не тяжелый , это я ошибся .Уменя один самолет весит 1300 г, а другой около 1100 г. на двигатель я сделал новый глушак полегче, человеческий диффузор а шатун новый не делал потому что не знаю какой длины

1 month later
Dimon

МДС ставить можно. Но не тот который вынут из коробки. Он слишком оборотистый. Кроме того я еще ни одного МДСа не видел нормально работающего без доработки. Повозится с ним если, тогда можно и на самолет нормальный ставить.
У меня МДСик на радюхе стоит. Обороты его меня устраивают, но пара в нем перетерта была (не мной), мне его из Самары привезли (я точно не помню ето в 91м было), он до сих пор меня радует запискается легко, (с пол оборота, режимы держит, приемистость удовлетворительная). Но повторяю, ни одного нормального МДСа, вытащенного из коробки, на котором серьезно и долго можно лететь, я не видел. Если у тебя МДС не доработанный, то ето двигатель не для пилотажа.