YS FZ110-S или FA-120S
Владельцы 4х тактников. Какой мотор лучше по ресурсу, ремонтопригодности и другим не мощностным показателям YS FZ110-S или FA-120S ? По цене они одинаковы (около $340)
Сравниваем Ямаду с Сайто, я правильно понял?
Эксплуатировал FA-82a. Неприятный момент - масло с сапуна и переднего подшипника летит сильно. Налет у двигателя литров 70-80 (а может и больше). Компресия отличная, в настройке очень прост. Обкатка (рост компресии и оборотов)продолжалась литров 30. В теплое время (выше +5) работал на топливе с 5% нитрометана, когда попрохладней заливал 10%. Пробовал 25% нитры, с ним мотору плевать на температуру окр. воздуха и почти плевать на регулировки. Сейчас мотору неплохо бы заменить передний подшипник, на стабильности работы это пока не сказывается. Процедура замены займет час-полтора вместе со снятием и установкой мотора на место, был опыт разборки. Для хобби отличный двигатель. Ямады у меня не было, но из плюсов вижу наличие помпы. Теоритически она даст преимущество в установке бака. На практике же
я ставил бак почти в центре тяжести на самолете с Сайто, и летал с 5%-ым топливом. Самолет Як-54. Вертикальные маневры выполнялись без каких либо проблем. Приходилось лишь чуть забогатить и поднять холостые обороты.
Для себя я сделал такой вывод: Сайто - простота в настройках, дешевое топливо, простота в ремонте. Ямада - ценой дороговизны топлива получаем абсолютно одинаковые настройки мотора на любых оборотах при любом положении самолета. Я вижу необходимость в Ямаде только для соревнований.
Владельцы 4х тактников. Какой мотор лучше по ресурсу, ремонтопригодности и другим не мощностным показателям YS FZ110-S или FA-120S ? По цене они одинаковы (около $340)
странный выбор саиты. 125 всяко мощнее, в том же корпусе.По ремонтопригодности имхо саита, запчасти всегда есть на горизонте.
Спасибо за рекомендации. Мне тоже так казалось, что более подходящий мотор от Saito. Про мощность как я слысшал всётаки YS 110S мощнее чем FA-125. Но мне более важны легкость и простота обслуживания, наличие запчастей. Наличе помпы меня тоже смущает - лишний элемент для поломки. Так что беру FA 125, да и внешне (не важно но факт) моторы Saito много симпатичнее (особенно черныe) чем Yamada. Кстати здесь в Канаде да и в US как то Yamada не популярна. Наверное не без причины.
Рекомендую, при заказе SAITO , сразу заказать прокладки и подшипники, пригодится ( там передний дюймовик, а задний метрика)
SAITO 125 - 16*6 (АПС), 20% нитры Кул Пауве - 8200 об/мин.
Прикатываться будет галона 2 не меньше.Рекомендую 20% нитры , вертолетное.
Сам эти моторы пользую.
Спасибо AVAKS, Я Saito наверное буду брать в местном Хобби магазине (гарантия будет). Не далее как вчера был там, и держал в руках FА120. Супер выглядит. Кстати с никелированной крышкой даже симпатичнее. Буду ждать когда FА-125 подвезут. У меня правда одна проблема, полусобранный Seagull Ultimate брал и там уже моторнуй шпангоут под YS-90 просверленный и грибки поставлены. Принесу в магазин фюзеляж с моторамой - если влезет без проблем то возьму а нет … то придётса брать Yamada. Моторама нет проблем - новую можно купить, а отверсия с грибками - может быть геморой. Кстати к Yamada запчастей в магазинах нет никаких - сказали не пользуетса спросом вот и не заказывают.
то придётса брать Yamada. Моторама нет проблем - новую можно купить, а отверсия с грибками - может быть геморой. Кстати к Yamada запчастей в магазинах нет никаких - сказали не пользуетса спросом вот и не заказывают.
наметить пересверлить отверстия и поставить новые грибки вопрос 2-х часов.
наметить пересверлить отверстия и поставить новые грибки вопрос 2-х часов.
Прав конечно. Так что беру Саито 125А. Мотораму уже заказал www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Дорого, с доставкой будет $37, но игрушку хотелось фирменную - от Саито
YS90 ??? может YS91, но их давно не выпускают.
Если YS110 то посадочные крепления (картера) у YS110 и SAITO125 один в один, проверенно, только у YS колен. вал длиннее на пару мм.
Блин, рама уже засверлена, а как же растояние от мотошпангоута до капота, может слишком много торчать, или не хватить длины вала. Надо прикидывать. Хотя для SAITO пойдет любая пластикова или виброгосящая от Дюбро, я себе такую поставил, но оказалось никчему, вибрации практически нет, только лишний вес набрал.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=447
Моторома для уже пришла из . Первое впечатление 😦. Алюминий не полированный и не тонированный в красно/сине/лиловый цвет да и тяжелая 160г. Хотя последнее не так важно - не надо будет свинец навешивать на нос. Хотя полегче былобы более желателным. Про Yamada узнал в местном клубе - сказали что мотор отличный для соревнований но требует тщателных настроек и регулировок поэтому то я думаю спрос на них здесь небольшой. Kстати слово Yamada с мотором здесь никак не ассоциируетса - здесь все их называю толко как YS - спросишь Yamada говаорят, таких нет, есть OS, YS и Saito.
Мотор пока не взял - не к спеху, ищу подешевле Вот цена нормалная
www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=435890 - но я FA-125 ишу а это FA -100.
Про прокладки - спасибо за совет. Хотел посмотреть но страница не открылась 😦
Мотор пока не взял - не к спеху, ищу подешевле Вот цена нормалная
www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=435890 - но я FA-125 ишу а это FA -100.
так сотка везде новая стоит 279 доларей.смысл покупать с рук? когда можно новую 125 взять тутза 329 долл
Может мне и мерещится, но на фото отверстия под мотораму сделаны с парадоксальным смещением. Проверьте.
Не пришлось бы вам новые сверлить и грибки ставить по этой причине.
Я все покупаю тут
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4612
Все просто , быстро, дешево, а главное не путают, что просил и что прислать. ( скрытая реклама)
А раму, я же писАл, не стоило заказывать в ней нет смысла, да и по капоту могут быть проблемы.
Странно , ссылка у меня открывается нормально, попробуйте так
www.a123systems.ru ( статьи и обзоры)
На всякий случай фото рамы:
Не пришлось бы вам новые сверлить и грибки ставить по этой причине.
Я брал Seagull Ultimate с рук, недоделанный. Мне кажетса отверстия уже были сделаны производителем. Сеичас они закрыты пробками, грибки удалены.
Открыл, спасибо AVAKS4. Наверное сёрвер был на перезагрузке когда я 1й раз пытался