какой двс выбрать?
Планирую купить двс для модели
хотелось бы приобрести
1.Стабильно работающий
2.Легко заводящийся
3.Не сильно критичный к топливу
какой из фирм выбрать:
GMS
Osmax
ASP
Thunder tiger
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉
Планирую купить двс для модели
хотелось бы приобрести
1.Стабильно работающий
2.Легко заводящийся
3.Не сильно критичный к топливу
какой из фирм выбрать:
GMS
Osmax
ASP
Thunder tiger
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉
4T осик
Ос,Тайгер
А колечко только зачем?
Ресурс и без оного достаточен ( 50-100 часов до замены пары)
А вот процесс обкатки с кольцом занимает много большее время - а это надо ?
Планирую купить двс для модели
хотелось бы приобрести
1.Стабильно работающий
2.Легко заводящийся
3.Не сильно критичный к топливу
какой из фирм выбрать:
GMS
Osmaх
ASP
Thunder tiger
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉
Добрый день!ASP - дешевле,но бывают проблемы(качество изготовления),GMS-про этот мотор ничего не могу сказать,не использовал ,видел только на фотках! Thunder tiger-пользовал сам 25 мотор впринципе доволен,заводил как стартером так и с руки запуск стабильный! Osmaх-сам не пользовал,но со стороны наблюдал,говорят качество изготовления получше чем у Thunder tiger!
это мои наблюдения не более того!!
удачи!!
смотрел в сторону ASP вы мня напугали да и цена невелика чувствуется какойто подвох
всётки… стоит ли взять аспшку? можноло “косяки” потом поправить?
смотрел в сторону ASP вы мня напугали да и цена невелика чувствуется какойто подвох
всётки… стоит ли взять аспшку? можноло “косяки” потом поправить?
Пользую два ASP. Один 46-й, второй 120-й(с копрессионным кольцом), оба 2-х тактника.
Нарекани пока нет. Для своей цены это оптимальный вариант.
Спасибоо всем кто откликнулся выбор сделан
Спасибоо всем кто откликнулся выбор сделан
2Т асп, это не 4Т асп.
Ос,Тайгер
А колечко только зачем?
Ресурс и без оного достаточен ( 50-100 часов до замены пары)
А вот процесс обкатки с кольцом занимает много большее время - а это надо ?
Мотор с кольцом имеет гораздо больше + чем “цветняк” . Это и более лёгкий запуск(меньше момент) , и больший рессурс , и меньше(лучше сказать 0%) вероятность что попавший песок при неудачной посадке , повредит пару , ремонтопригодность - замена кольца (20-25$) и мотор как новый опять 😃 А прикатывать кольцо - глупости , О.С.Макс -читайте мануал - не нуждается в обкатке и может быть сразу установлен на модель , просто первое время не следует снимать максимальную мощность !!!
PS .хотелось бы что бы был с колечком на поршне 😉
Всё верно Вам хочется !!! Сам использую Б.У. вертолётные О.С.Максы . И работает отлично , и топливо просто всё что нальёшь (по крайней мере О.С. 46ФХ ест всё ) , и мощность и рессурс (ни один ещё не умер от износа) в то время как “цветняки” за год иной раз “садятся” …
Мотор с кольцом имеет гораздо больше + чем “цветняк” . Это и более лёгкий запуск(меньше момент) , и больший рессурс , и меньше(лучше сказать 0%) вероятность что попавший песок при неудачной посадке , повредит пару , ремонтопригодность - замена кольца (20-25$) и мотор как новый опять 😃 А прикатывать кольцо - глупости , О.С.Макс -читайте мануал - не нуждается в обкатке и может быть сразу установлен на модель , просто первое время не следует снимать максимальную мощность !!!
1.По поводу момента - что сил не хватает движок заводить? Не знаю и не слышал о таких проблемах. НАДУМАННАЯ проблема.
У меня сын 108-й всегда рукой заводил- с 8-го класса.С первого -третьего флипа.
2.Ресурс - много Осов без кольца Вы выкатали до замены пары? - я примеров таких не знаю.
В 99-ти процентах движок продается или откладывается в сторону еще задолго до замены пары.
Есть у Вас Осы, на которых Вы меняли кольцо и если меняли то после какого ресурса ?
3.По прикатке - действительно, осы без кольца практически не требуют обкатки.
А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
И неоднократно слышал и читал и читал в инете , что легко ловит клин(задиры) если его на полную загрузить до достижения 5-10 часов работы.
А что такое 5 часов. Это 50 полетов.
Многие,если не все, за это количество полетов уже успевают наиграться с этой игрушкой и приобретают другую.
И надо это - покупать мотор для того чтобы бережно его обкатать а потом распрощаться с ним?
Может Вы уникальны и налетываете на одном движке сотню-другую часов , но общей массы хоббистов это не касается
Ну и конечно же цена.
Зачем значительно переплачивать за сомнительные преимущества?
Да, Вы может не заметили что мы в ветке АВИАМОДЕЛИ?
Для вертолетных и авто несколько подругому, там обороты совершенно другие. А в авто еще и пыль.
1.По поводу момента - что сил не хватает движок заводить? Не знаю и не слышал о таких проблемах. НАДУМАННАЯ проблема.
У меня сын 108-й всегда рукой заводил- с 8-го класса.С первого -третьего флипа.
Стартеру легче 😃 , это известный факт . Ваш сын ,так понимаю, вообще не при чём в итоге 😃
2.Ресурс - много Осов без кольца Вы выкатали до замены пары? - я примеров таких не знаю.
В 99-ти процентах движок продается или откладывается в сторону еще задолго до замены пары.
Да валом . Хром облетает сам 😦 Остаётся голая латунь(бронза) . Не раз такое встречалось - как позор О.С.Макса какой-то 😦 Говоришь продаётся , а если купили б.у. ? Да и я писал о “живучести” при попадании посторонних предметов в том числе . Мотор с кольцом ещё не один не “пострадал” от этого . А цветняк через раз поцарапанный .
Есть у Вас Осы, на которых Вы меняли кольцо и если меняли то после какого ресурса ?
С “нуля” не выкатывал , просто действительно продавались раньше в самом расцвете сил , а вот взять б.у. по дешёвке вертолётный , купить новое кольцо - то на самолёте , да ещё и в хобби режиме - наверное навсегда хватит 😃 просто как по мне - это гораздо лучше чем даже новые Китайцы .
13.По прикатке - действительно, осы без кольца практически не требуют обкатки.
Эт что-то новое 😃
А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
Именно 91 ставили из коробки и сразу летали , и всё нормально . Кстати 91 изначально “проблемный” так что выбрали вы не лучшее сравнение . Так можно и Хайпер 50 с синей головой хаять - там просчёт с расположением замка кольца - ломаются кольца очень часто , и компрессия не держится из за замка не с той стороны - но опять же - это частный случай , конкретный мотор . Взять его предшественника FХ46 с кольцом - так “вечный двигатель” просто , отлетал всё что мог на вертолёте , потом на самолёте два года , ест всё что зальёшь , свечи КС - просто как родные ему - и после замены кольца опять стал на вертолёт 😃 Удачный мотор .
А вот с кольцом , допустим 91-й, имеет с новя почему- то очень тугую пару.
И неоднократно слышал и читал и читал в инете , что легко ловит клин(задиры) если его на полную загрузить до достижения 5-10 часов работы.
Да не тугая пара там , вообще нет понятия “тугая” для кольцованного мотора . Там степень сжатия веклика , мотор реально детонирует и перегревается при попытке снять максимальную мощность - вот и клин , так любой мотор станет 😦 Этот мотор признан многими как неудачный 😦 Мощность не выдаёт , глохнет бывает . Именно о нём писали много негативного …
Ну и конечно же цена.
Зачем значительно переплачивать за сомнительные преимущества?
Сомнительные ? То есть качество работы , характеристики О.С.Макс сомнительны ? Ваше право , но я никогда не “слезу” ниже этой марки . Лучше б.у. Макс чем что-либо новое …
Да, Вы может не заметили что мы в ветке АВИАМОДЕЛИ?
Вы бы были сами повнимательнее - я писал что НА САМОЛЁТЕ стоят вертолётные моторы эти и работаю куда лучше всех авиа . Ставили 46 , 50 (отказался работать со свечами КС) , 61 , 70 - тренеры , фан-флаи . Да и чем это так отличется вертолётный от авиа ? Только более ЛУЧШИМ карбом , большой головкой (которая или заменяется на авиа или стачивается коль не нужна такая )как правило большим сечением канала всего впуска и всё 😃 Сколько их испрользовали не было негатива никакого . Карб вообще прекрасно строится на любые режимы - мотор как “электрический” от минимума до максимума по газу ровно и надёжно .
Может Вы уникальны и налетываете на одном движке сотню-другую часов , но общей массы хоббистов это не касается
Увы , в последнее время погряз в рутине дел , летать не доводится , хотя техники много . Да и я на общих правах заметьте - выложил свой опыт , а не вымыслы , так что принять или отказаться - дело так же добровольное каждого .
Болтун Вы ,батенька.
Не переносите свой очень короткий опыт, да еще и на бэушных моторах, да еще и предназначенных не для авиа на среднестатестического авиамоделиста.
Уж больно Вы отличаетесь.
Новый некольцованный ОС - и ресурс среднестатестический моделист не вылетает.Намного раньше перейдет на другой.
А брать на авиамодель, по всей видимости тренер, для этого БЭУШНЫЙ,ВЕРТОЛЕТНЫЙ,КОЛЬЦОВАННЫЙ - это какой то экстрим.
Это мое мнение.А совету кого прислушаться -решать топикстартеру. 😃
Болтун Вы ,батенька.
Почему вы обзываетесь ? Вам что-то непонятно ? Что -то не в силах осознать ?
Уж больно Вы отличаетесь.
Мы знакомы что бы вы могли делать такие выводы ?
А брать на авиамодель, по всей видимости тренер, для этого БЭУШНЫЙ,ВЕРТОЛЕТНЫЙ,КОЛЬЦОВАННЫЙ - это какой то экстрим.
Хоть малейшие основания этого не делать - есть ? В чём экстрим ?
моторах, да еще и предназначенных не для авиа
это вообще понравилось 😅 значит вертолёт - это не авиа ??? 😃 Осмелюсь поинтересоваться вертолёт это … ???
Ув. господа не сортесь, плз, ни к чему однако.
Позвольте продолжить тему… топ открыт, открыт не мной, но очень актуален. Я решил по мимо электрички (импеллер) завести еще в авиапарке двс модель. Решение принято, это будет пилотажка, 3D, EXTRA330 1.6м ~ 3800г рекомендованого веса. Это первая ДВС модель. Суть вопроса почти таже, какой движок выбрать? но ОБЯЗАТЕЛЬНО 4-х ТАКТНЫЙ.
Пытался сам проводить анализ, но не имеея опыта зашел в тупик. Господа, поделитесь опытом, плз…
Суть вопроса та же, мощность, неприхотливость, надежность… ну и цена конечно!
Сам в себе на начальном этапе думал, что надо выбрать тот двигатель у которого мощность на валу больше и это лучше, но этот подход неверный - габариты, вес, расход топлива и проч. чего я пока не знаю.
Решил изучить наличие рекомендованных двс для подобного типа моделей, 60-я, и обнаружил кучу рекомендаций производителей. Так вот, позвольте все же задать вопрос, о производителях и типах двигателей.
- Какой двигатель НЕОБХОДИМ для такой 3D модели?
В связи с тем, что модель тяжелее чем для 91-х моторов думаю о приобретении 120-й серии, или даже 150-й, на случай перехода к модели с размахом 1.8м. Но с изучением этого вопроса, как сказал выше зашел в тупик, помогите разобраться, плз…
Я смотрел на движки от SAITO120 “тире” 150, YAMADA110 - 140, O.S.
Они все же разные хотя и находятся в одном классе.
Изначально думал брать SAITO 120, но подумал взять SAITO 150, подумал что запас лишним не будет и переход к другой модели возможен, но как некоторые пользователи грят, что моторы САИТО хрупкие, ломаются (за счет уменьшения прочности конструкции в угоду веса) , и мощность в своем классе ниже, чем у ЯМАДЫ, или ОСа… хотя вроде как эта фиирма специалезируется на 4-х тактниках.
Смотрел на ЯМАДУ, но она в 110-м моторе мало объемная, хотя приемистая… а уже в 140-й серии уже дорогая и тяжелая…
ОСы - тяжелые, но что-то типа FS-120S III
Thunder Tiger - в основном 2-х тактники…
Вот и задумался, все же на какой серии остановиться и какого производителя выбрать? Уважаемые АСы, не судите строго за непрофессиаональный вопрос, это пока, ОПЫТ дело наживное, а помоготе встать на крыло… уж очень НЕБО зовет…
И 2. Возможно ли устанавливать на модель движок большей мощности, чем этог ДОСТАТОЧНО для полетов? (3D)
С уважением Bach
Прочитал тему, сам был в том же положении. Еще весной слезал с тренера и хотелось чего-то хорошего. Много думал и спрашивал и пришел к некоторым выводам, которые использую в своей практике.
Во-первых о хрупкости двигателей, в том числе и саит. Если как следует уронить, то ничего не поможет. Если просто неудачная посадка или удар о землю вскользь, то тоже потери невелики (для двигателя, а не самолета). Кроме того, покупая столь большой самолет надо иметь уже некоторый опыт посадок, взлетов и исполнение, пусть корявое, нескольких основных фигур классического пилотажа, чтобы сразу не попасть на покупку нового самолета. Так что вопрос прочности двигателя стоит вывести за скобки. Кстати в саитах, а наверное и на всех японцах, применяются хорошие сплавы и они, наверное, ничуть не менее прочны более массивных китайцев. У меня, кстати, Саита-100 падала примерно с 30-50м на самолете, у которого отвалилось в воздухе крыло. Земля была мерзлая, моторама с двигателем отскочила и улетела еще на 5м. В итоге заменил только трубки толкателей клапанов, сейчас работает без проблем. Не факт, что уцелеет в следующий раз, но ясно, что некоторый запас прочности есть.
Кстати, рад, что Вы остановились на четырехтактнике. Если на них полетаете, двухтактники уже будут очень скучны. Перегазовки - класс!
OSлов я отказался применять. Вес у них великоват. Хотя на башне шикарный выбор запчастей, глушителей, прибамбасов, а на качество и стабильность работы при мне никто не жаловался.
Я выбирал между Саитами и Ямадами. Выбрал первые. Во-первых, Саиты хорошо работают начиная с 10% нитрометана и требуют меньше масла в топливе. Во-вторых, я надеялся, что за счет легкости Саит можно выбрать двигатель большего объема. Хотя, как оказалось 15% намного лучше, а 20 совсем хорошо. Ямады меньше 20% даже не стоит пробовать, а на масле не сэкономишь тоже, мотор гибнет очень быстро. Хотя приемистость Ямад типа 110-140 безусловно выше, но свой двигатель 30% топливом я не баловал, поэтому корректно сравнить не могу.
С Саитами следует смотреть на то, в каком картере они сделаны. Ряды идут по несколько двигателей разного объема в одном картере. Вес более мощных даже нескольео легче. Поэтому для своего самолета весом, как оказалось, 4.2кг, я выбрал Саиту-180. Доволен очень. С топливом все хорошо. 15% Байрон или КулПувер20% 4т - ест с удовольствием, малыми холостыми, хорошими перегазовками и шикарной тягой. Работает неплохо на 10% самодельного с малым количеством масла - масло неплохо сгорает, самолет почти чистый. Но регулировки сильно поострее. Человек, который летает F3A на серьезном самолете с Ямадой -140, полетав на моем самолете, сказал, что Ямада помощнее, и, как я считаю, приемистость у нее выше. Но летает он на 30% и не всяком, а я дал полетать на 15% самодельном.
Так что если всерьез есть желание поучиться, я бы выбирал Саитой и Ямадой. Кстати, если рекомендованный вес у модели 3800, то надо понимать, что это рекомендация, а не правда. На моем скудном опыте вес у меня совпадал с рекомендациями только на самолетах фирмы Great Plane. Видел экстру фирмы World Models - жутко большего веса от заявленного, даже не хочется называть его.
Так что на самолет действительным весом 3800 я бы посоветовал бы Ямаду-110 или 120 Саиту(лучше конечно побольше 😒 ). Мне кажется, что тогда летать на этой штуке будет очень приятно и можно достаточно серьезно учиться. Это мастеру, может быть, хватит красиво летать на слабом двигателе, а ученику и так тяжело, а тут еще и тяги не хватает.