Ну никак... :(
В разделе “Моторы”, в течение последних 3-4 месяцев, было очень много сообщений по поводу заводки дизельных моторов. Посмотри старые темы и попробуй сделать так, как там рекомендует народ.
Всё должно работать, MVVS - хороший моторчик. Но ласку любит, не надо его стартером “с рогами”. 😃
В разделе “Моторы”, в течение последних 3-4 месяцев, было очень много сообщений по поводу заводки дизельных моторов. Посмотри старые темы и попробуй сделать так, как там рекомендует народ.
Всё должно работать, MVVS - хороший моторчик. Но ласку любит, не надо его стартером “с рогами”. 😃
Рога я убрал подальше… 😃
Я конечно ещё почитаю, но по моему там внутреняя неисправность…
Я буржуи делают диз. топливо?
Зачем тебе буржуйское топливо? Всё должно работать на нашем. Почитай мемуары дядки Гляйдера. Там очень толково написано. И ещё, я свой МАРЗ заводил примерно пол часа, при этом никаких стартеров, а по-нашему, по крестьянски двумя палцами, только сверху-вниз долбил. Крутил при этом компрессию и подачу. через пол часа всё было отрегулировано и работало ну наверно на мах оборотах. вот так. Так что для начала ослаб винт компрессии и по чуть-чуть его заворачивай, при этом продолжая пальчиками по винту шлёпать, чтоб получить хоть какой-то намёк на вспышку или похожий запах выхлопа. Как только почуствуешь что попал, крути подачу топлива… Ну а потом снова компрессию, да смотри чтоб не утекла она из цилиндра 😃 Вот и вся примудрость…
Зачем тебе буржуйское топливо? Всё должно работать на нашем. Почитай мемуары дядки Гляйдера. Там очень толково написано. И ещё, я свой МАРЗ заводил примерно пол часа, при этом никаких стартеров, а по-нашему, по крестьянски двумя палцами, только сверху-вниз долбил. Крутил при этом компрессию и подачу. через пол часа всё было отрегулировано и работало ну наверно на мах оборотах. вот так. Так что для начала ослаб винт компрессии и по чуть-чуть его заворачивай, при этом продолжая пальчиками по винту шлёпать, чтоб получить хоть какой-то намёк на вспышку или похожий запах выхлопа. Как только почуствуешь что попал, крути подачу топлива… Ну а потом снова компрессию, да смотри чтоб не утекла она из цилиндра 😃 Вот и вся примудрость…
Я всё это знаю…
А почему пальцами, стартёром хуже?
Насчёт топлива: я думаю за бугром всё-таки лучше намешают? 😃
А за бугром дизельного ничего уже нет 😃
А за бугром дизельного ничего уже нет 😃
Это как никто? А тот-же MVVS? А Irvine?. А в журнале RCModeller в кажном номере про конверсию калилок в дизель реклама? До 15 кубов бошки продают. А фирма Davis выпускает такую продукцию: Diesel Power Car Fuel. По цене 11.95$ за кварту. Diesel Pwer Plane по цене 18.95$ за галлон. Все представлено на TowerHobbies.
Топливо по почте покупать ? а не проще ли заехать по дороге в магазин ?
Не видал дизелей ни в HobbyTown ни в TowerHobby.
а какой смысл в дизелях вообще ?
особенно в переделке калильного в дизель ❓
а не проще ли заехать по дороге в магазин ?
В каком магазине продают буржуйское топливо?
Чем плохо наше топливо? Эфир, касторка, чуть-чуть маслица… Ну заехай в Термик на волоколамке, там в субботу этого топлива было просто завались. И ещё, про заводку двигла: ну не надо там много ума чтоб запустить его. Тут просто, компрессия есть? подача есть? значит гуд, заведётся. На счёт стартера не знаю, а про пальцы - знаю для того чтоб завести дизель винту надо придать большую начальную скорость нежели калилке, т.е. достижение вмт должно произойти быстрее или так - просто движение поршня вверх должно быть реще. как стартером - не знаю, ни разу не получилось, а вот пальцами - очь даже гуд. Так что бери литр нашего топлива, ставь бачок выше впускного отверстия, чтоб топливо туда сначала само подтекало, оберни вокруг двух пальцев тряпочку поплотнее чтоб неотбить и вперёд. Ещё раз - винт ставиш примерно вот так … … или градусов под 45, предварительно насосав на поршень топлива. после этого подводиш поршень вверх до начала сжатия (пока не почуствуешь сопротивления) фиксируешь винт (45-50-60 градусов) и начинаешь энергично мочить винт сверху вниз 😃. Удар, подвод винта, удар, подвод винта, удар, подвод винта. Не идёт? чуть задавил компрессию, подсосал горючки и снова хрясь, хрясь, хряс. О начал подпёрдывать? гуд, добавил четверть оборота винту компрессии, чуть приоткрыл иглу горючки. И снова - хрясь-хрясь-хрясь. О, мать твою как буддто запердел но что-то троит? (прям как 4х цилиндровый на 3х горшках) поддавил компресии ещё. Лучше? ну, черт возьми, покрутил винт горючки, туда-сюда, посмотрел изменения. Заглох? верни в то положение как и было и снова хрясь по нему, хрясь… Дерзай, и топливо лей обычное, для неспортивного интереса очь даже подойдёт, нечего на топливо пенять 😃
Ясненько…
А никогда не бывало, чтобы двиг. оказался бракованым?
Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - … 😃
Тоже про MVVS только хорошее могу сказать – моя калилка, правда, .15 радио, работящая. Ни разу самопроизвольно в полете не заглохла, хотя заводится горячая неважно. Дизеля, уверен, MVVS делает не хуже. Нужно только найти чего он хочет, а хочет моторчик скорее всего:
- нормальной подачи топлива, можно с поддавливанием.
- чтоб его не заливали смесью
- правильного поджатия, скорее всего меньшего, чем покажется.
Лучшую школу по лечению капризов дизелей можно пройти на бойцовых моделях, где бачки из напалечников, живут 2-3 полета и гарантируют нормальную подачу топлива.
Дизель для моделиста, видимо, обязательный этап дороги к калильным моторам…
Будь уверен в победе!
Маловероятно, что-б движок - бракованный, скорее - … 😃
… руки кривые. 😃
Ну, наконец… 😃
Я почему - то думал, что у такой фирмы не может быть брака. 😦 (хотя может это и не брак)
Контрпоршень не хотел двигаться… С трудом его выбив (!) из гильзы подшлифовал маленько и поставил на самое высокое “положение” и немного помучившись завёл!
Вот так. 😦 Сколько нервов угрохал. 😦 Никогда больше не куплю MVVS.