Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.

tlvct

Оборотов намерили аж под 16 тысяч. А спросить я хотел вот о чём. Есть у меня супер тигр G34 с неплохим карбом. Что если я этот карбюратор залеплю в МДС? Как оно будет работать? Соответственно Тигра - 5,5 куба, а МДС - 6,4 куба Кто-нибудь знает как запоёт двигатель? А то что-то странно он работает со своим штатным, хотя и вполне приемлимо.

yyk
Vik (18-03-2002 18:00)

Оборотов намерили аж под 16 тысяч.

А винт какой?

tlvct

Винт Термиковский 250х125 кажется. А что про карб?

yyk
Vik (19-03-2002 10:49)

Винт Термиковский 250х125 кажется. А что про карб?

Так если есть карбюратор, почему бы не попробовать 😎

Мне кажется, максимальные обороты уменьшатся, только и всего.

joleg

Доброго времени суток!

Подобную комбинацию MDS 6.5 (с доработками вала, поршня и шатуна) + карбюратор ST G34 + винт Термик 250х145 использует Старухин Вячеслав.

По его данным (Старухина Вячеслава) такая комбинация обеспечивает 13-13.5 тысяч оборотов при максимальном открытии заслонки карбюратора. Цель замены карбюратора со штатного на ST G34 - обеспечение приемистости. Время раскрутки до максимальных оборотов после замены - менее 1.5 секунд без провалов. Топливо используется стандартное.

Доводка мотора описывалась ранее на форуме.

С уважением, joleg. Под диктовку Старухина Вячеслава 😃

tlvct

Я не имею возможности переделать шатун, расточить цилиндр и т.п. Хотел просто попробовать воткнуть карбюратор с подходящей по размеру втулкой. Втулку выточить я смогу, а вот всё остальное - сорри, полный профан в металлообработке…

joleg

Добрый день, Виктор!!!

У Вячеслава MDS 6.5 выпуска 1991 года с посадочным размером карбюратора 12 мм (т.е. карбюратор ST G34 подходил по посадочному размеру). Карбюратор ST G34 куплен позднее для обеспечения приемистости MDS.

Только после успешной проверки работы карбюратора G34 на MDS (улучшение приемистости, “отсутствие провалов”, увеличение максимальных оборотов) выполнялась доводка двигателя.

В общем, на каждом MDS приходилось возиться с карбюратором 😭 😭, поэтому данная модификация (замена карбюратора), на мой взгляд, может быть рекомендована.

С уважением, joleg

tlvct

Ну понятно. Мой моторчик правда всего полугодовалый, посему карб тигры там болтается как в проруби. Попробую сотворить небольшую втулку и загнать эту конструкцию в двигатель, ну а дальше - будет видно. На ST карб работал отлично, правда окно диффузора полностью перекрыть почему-то не удалось (прорезь маловата) Посмотрю как будет на МДС-е, если гуд, то возможно в выходные на поле и проверим 😃
Спасибо за информацию

Виктор