Двигаель OS FS 52S .
Имеется штуцер с названием по документации “Breather Nipple”
Больше ни чего в документации о нем не сказанно . Но так и просится он , что-бы на него трубочку силиконовую одели , вот только второй ее конец некуда девать .
Кто может подскажет для чего штуцер?
PS
Находится справа впереди ,возле распредвала и направлен вниз.
Дмитрий
What is this extra nipple on the bottom of my 4-stroke for?
All four-stroke single cylinder R/C engines have a crankcase breather to allow the lower end of the engine to ‘breathe’. You may put a fuel line on this to vent the excess fuel/oil out the bottom of your aircraft, but DO NOT block this line
Т.е. вентиляция картера, по-русски. Затыкать нельзя.
Этот штуцер вентиляция картера и газораспредилительного механизма нужно надеть сил. трубку и отвести ее куданибудь вниз т.к отуда ползет достаточно много масла.
Вентиляция,вентиляцией,но масло никакое оттуда не льется,можно трубочку
не одевать,если цилиндром вниз,никаких хлопот,у меня на Duglase 2шт.и на мустанге 70 os ,также без трубочек все ок.
Не знаю как на OS .70 сам летаю на OS 1.20 и .91 прет от туда да еше как, топливо с синтетикой
мотул микро 18% масла, друг летает на OS.91 масло 20% клоц тоже прет прилично но у него ета трубка
заведена в патрубок всасывания (заводом сделано).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaf5a693df95500776f101f":{"_id":"3aaf5a693df95500776f101f","hid":65,"name":"Геннадий","nick":"Геннадий","avatar_id":null,"css":""},"3bc1a1e83df9550077797cbe":{"_id":"3bc1a1e83df9550077797cbe","hid":368,"name":"yyk","nick":"yyk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3c982b7c997073007709688b","hid":1168,"title":"Гуру, помогите с четырехтактником разобраться.(+)","views_count":2105,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"3c982b7c9970730077096f5e","first_ts":"2002-03-20T06:26:04.000Z","first_user":null,"last_post":"3c998dec9970730077096f7a","last_post_hid":5,"last_ts":"2002-03-21T07:38:20.000Z","last_user":null},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}