Какое практическое применение может иметь вот эта штука ?

klava

Вот ссылки:

www.rchobbycenter.narod.ru/accessories/1228.jpg
www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html , абзац “Рычаг
регулировки смеси двигателя”.

Суть понятна - можно крутить регулировочную иглу отдельным
каналом или замиксить с каналом газа. Вот только не придумаю
никак практического применения, кроме того, что можно не выво-
дить иглу наружу при закапотированном моторе. Регулировать в
полете вроде бы незачем - проще на земле отстроить. Кто что
думает ?

p.s. Сейчас вспомнил, что видел у себя на передатчике (9CAP)
микс “Throttle-Needle Valve”. А еще знаю один Moki 10 кубов,
которому этот микс из-за кривости карба может помочь, вот
только есть ли смысл ? 😃

Вячеслав_Старухин

Дорогая ( 24$ ) штуковина по указанной ссылке может быть кому-то и нужна, но мне кажется, что пользы от нее не больше, чем от ключа для свечи ( 25$ ) со “специальным обгонным подшипником” ( там же ).
В модели с капотом двигателя обычным ключом я меняю свечу легко, а таким просто не подлезть.

( А “Throttle-Needle Valve” в 9CAP - это просто переключатель в режим холостого хода, действует на обычный рычаг газа. )

klava

Дорогая ( 24$ ) штуковина по указанной ссылке может быть кому-то и нужна, но мне кажется, что пользы от нее не больше, чем от ключа для свечи ( 25$ ) со “специальным обгонным подшипником” ( там же ).

Покупать я и не предлагаю. 😃 Благо у меня есть доступ к нормальным
материалам и оборудованию с квалифицированным персоналом и
изготовить такую хрень легко. Вопрос только в применении. 😃

fox22

Штуковина малопригодна для самолетов, как никак лишний вес, да и в полете ей толком не воспользуешся (пока будешь крутить туда-сюда топливо кончится). По моим представлениям, мотор должен отстраиваться на земле на желаемый режим, да порой для того чтобы подобрать режим уходит вылетов 5, но это проще чем заморачивать себе руки и голову еще одним каналом. А если мотор не отстраивается, то он скорее мертв чем жив:)
Такие штуки применяют на моделях FSR, где не подлезть к игле.

erno

По моему это для вертолетов штуковина, там тоже к игле не подлезть - пошинкует.

SAN

Полагаю, что “штука” эта весьма полезна.
Сколько раз бывало (не только у меня) на земле отрегулировал, взлетел и… “эх, чуть-чуть бы подстроить”, садиться - лень, ладно - так отлетаем.
лишнего веса будет 20-30грамм - ну и что? не электричка чай.
Будет на передатчике свободный канал - обязательно попробую.
Покупать эту штуку, конечно, не надо - она легко делается из пары кусочков пластика и одного стопорного винтика.

FedotoFF

Доброе время суток.
Судомоделисты практически всегда используют радио иглу, без нее не удается настроить двигатель для работы с трубой. Правда используется отдельная специальная ига а не прилипулька какая-то. Одно время, когда появились карбюраторы “Динамиксы” от таких игл пытались отказаться, но все же вернулись к ним опять.

klava

Всем огромное спасибо за обмен мнениями !

vovic

В радиогонках на самолетах кубатуры 50 см.куб и более обязательно ставится регулируемая в полете топливная система. И там часто регулируется не один канал, а несколько. Эта приблуда для “взрослых” моделистов, летающих на взрослых моделях со взрослыми скоростями. Отладить полностью гоночный мотор на земле не получится. В полете резко меняется его температурный режим, фазы газообмена и т.д и т.п.
В Штатах шесть! классов таких гонок. В безлимитном - кубатура не ограничивается. Используют моторы 200 кубиков и более. Для настоящих пилотов. 😎