Иметь или не иметь?

karen

Люди добрые, скажите, что делать Вот вчерась увидал аероплан, который сеня полностью устраивает:
а). ARF почти собранный, со всеми необходимыми приблудами
б). высокоплан-тренер с размахом 157 см
в). 90 уёв
г). из какой-то китайской типа-бальзы (що це - не разумею)
Но есть одно НО: он расчитан на движок послабже моего… У меня МДС-38кю, а там положено до 6-ти кубов (а может даже и до 5-ти с половинкою)… Продавец заключил, что мой движок не намного тяжелее штатного и даже если центр тяжести сместится вперёд, то можно налепить кусок пластилина под хвост…
Я пообещал, что сегодня приеду с деньгами, а по утру, в свежую голову пришло сомнение…

carwizard

Если модель нравится, то бери её! Китайское дерево, заменитель бальзы - это “тунг”, не много плотность побольше, но за то крепкость лучше, что для учебки очень не повредит. Твой движок пойдёт. Просто центровка будет более передняя, что выразится на более “туповатой” управляемости. Для учебки, это даже хорошо - не такая “вертлявая” получится, а более устойчивая, тебе нет задачи сразу крутить пилотаж. Может даже и груз на хвост не понадобится!

karen
Эдуард (01-06-2001 10:56)

Если модель нравится, то бери её! Китайское дерево, заменитель бальзы - это “тунг”, не много плотность побольше, но за то крепкость лучше, что для учебки очень не повредит. Твой движок пойдёт. Просто центровка будет более передняя, что выразится на более “туповатой” управляемости. Для учебки, это даже хорошо - не такая “вертлявая” получится, а более устойчивая, тебе нет задачи сразу крутить пилотаж. Может даже и груз на хвост не понадобится!

Полагаюсь, верю, покупаю.

carwizard

Существует один из вариантов известной поговорки: «зубов бояться – в рот не давать».
Так, что бери модель, аккуратно инсталлируй её и на аэродром! А, что бы, не выглядеть на поле полным «лохом», проверь заранее следующие позиции: правильность отклонения всех рулей (по общепринятому стандарту), надёжно ли закреплены приёмник, аккумулятор, все серво, крыло. Добейся минимально возможных люфтов между р/м и «кабанчиками» на рулях. Заранее померь получившеюся центровку ( на поле могут спросить). Надёжно ли закреплены приёмник, аккумулятор, все серво, крыло. Двигатель лучше закрепить на «амортизаторах», между мото-рамой и первым шпангоутом. Обязательно проверь балансировку пропеллера!!! После полной инсталляции и проверки всей модели, ещё до аэродрома, где ни будь, хоть во дворе, отрегулируй двигатель. Только когда будешь на 300% уверен в своей технике, проверь всё ещё раз – другой!!! Заряди аккумуляторы на борту и на передатчике! Только после этого можно поехать на поле и попросить любого свободного тест-пилота помочь облетать и триммирнуть модель.