ресурс двс ?

Vitaly

Просто вряд-ли ты сможешь каждый день так летать. Если ты полетаешь на ДВС-ном самолете 2 часа, то у тебя с непривычки отвалятся руки, глаза, и желание летать пропадет на 2 недели. Так что по любому, движка на сезон должно хватить, если авариями раньше не доканаешь 😃.

Конкретно Новиковских 1сс мне вполне хватало на лето и больше, когда выбирался 1-2 раза в неделю. По-моему заморачиваться насчет ресурса смысла нет. Эксплуатируй мотор аккуратно и проблем не будет.

1 year later
modelist

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’></span>Нехер выкидывать двс его можно ожевить и он будет работать еще лучше чем новый
Берешь поршень и ложешь его на отпалерованную металлическую поверхность Делаешь керн диаметром 5-8 мм со сферическим концом Ставешь поршень днищем(плоской частью) на металл и ЧЕТКО ПО ЦЕНТРУ СТАВИШЬ КЕРН ПО КОТОРОМУ ДЕЛАЕШЬ ОДИН - ДВА УДАРА МОЛОТКОМ НО НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО После этой операции у поршня днише увеличется в диаметре на на несколько соток мм
За тем начинаешь притирание до тех пор пока поршень не будетчуть- чутьб подклиневать не доходя до ВМТ 3-5 мм

КНХ

Modelist! Русский поучи, читать неприятно!!!

zzlex

Ставешь поршень днищем(плоской частью) на металл и ЧЕТКО ПО ЦЕНТРУ СТАВИШЬ КЕРН ПО КОТОРОМУ ДЕЛАЕШЬ ОДИН - ДВА УДАРА МОЛОТКОМ НО НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО

лихой однако способ 😆

Сергей-Zitch

Для экономных (и здраво бережливых) товарищей небезызвестная “Башня” поставляет запасные части для моторов, которые продает. Для ОС, например.
Покупая мотор, можно прикупить ему и запасную пару - поршень/цилиндр. Скорее всего, они пролежат на полке, так как актуальность скорого износа для самолетных ДВС невелика. Опция смены пары очень актуальна для особо нагруженных ДВС - гоночных судомоделей и самолетных радиогонок, а абразивный износ - у автомоделей.
Дальнейшее описание нецелесообразно, о ресурсе ДВС написано много.

Chisel

Ресурс японских двигов, если верить инету, бывает больше 250 часов.