Добрый день!
В литературе не нашел причину этого явления.
Имеется в наличии 2-3 литра стандартной горючки 80/20, не знаю что с ней делать.
Масло село на дно, взбалтывание не помогает.
Что посоветуете?
А сколько лет этому зайцу? Сами мешали?
1-2% ацетона или эфира…
Масло то какое ???
Не бось синтетика - типа кастрол магнотек…
Мешал не сам.
С модельного магазина 2 банки по 1л
Масло касторка.
Стояло года 1.5-2 (летал на электричках).
Только что пробовал добавлять эфир-не помогло.
Это не единственный случай. Мой тренер говорил, что у него тоже было такое.
Я храню топливо в герметично закрытой таре и в темноте. Бывает, и два года так хранится а потом нормально работает.
Тогда ничего не сделаете .
Про масло так спросил - здесь частый случай когда пытаются забодяжить эту чачу из автомаркета.
Выпарить воду не получится , причем при нагреве вроде масло опять может размешаться , но чуть холод выйдет в осадок.
Но самое не то что масло вышло в осадок - то что на нем моторчик работает очень плохо, даже если и удасться каким то способом убрать критическое количество воды.
Я такое расслоеное мешал с свежим.
Для пробы в пробирках смешивал 1 к 1, 1 к 2 , 2 к 1.
Обычно при 1 к 1 расслоение прекращалось.
Так что все шло в дело.
Что становилось хуже по работе двигателя не замечал.
Следует учитывать что при определенном содержании воды и расслоение будет при определенной температуре.
При меньшем количестве воды расслоение будет наступать при более низкой температуре.
Добавлю в тему, заметил, что покупное топливо хранящееся в родной полиэтиленовой таре то ли диффузирует сквозь стенки, то ли впитывает воздух . Две наполовину пустые галлонные банки сплющило до полной невозможности за полгода, обьем топлива не изменился, окружающая температура более-менее постоянная. Свойства топлива вроде не изменились.
С уважением.
дело в касторке просто масло было плохого качества
недавно погорел на том же ,топливо в утиль , делаем новое, советую им не дорожить движок стоит дороже.
Можно попробовать добавить селико-гелий, но сам тоже просто мешал со свежим и хорошим.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4146b6243df9550077793b39":{"_id":"4146b6243df9550077793b39","hid":4477,"name":"El_Chupacabra","nick":"El_Chupacabra","avatar_id":null,"css":""},"4353d4953df955007778ec0a":{"_id":"4353d4953df955007778ec0a","hid":9673,"name":"makar27","nick":"makar27","avatar_id":null,"css":""},"4543b4763df95500777884ce":{"_id":"4543b4763df95500777884ce","hid":17851,"name":"leliksan","nick":"leliksan","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"47093dec3df9550077780aac":{"_id":"47093dec3df9550077780aac","hid":28349,"name":"kukemezey","nick":"kukemezey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"490069b43df9550077a7f6a3","hid":118389,"title":"Расслоение калильного топлива","views_count":1712,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"490069b43df9550077a843f9","first_ts":"2008-10-23T12:10:28.000Z","first_user":"47093dec3df9550077780aac","last_post":"490e14e23df9550077a8440b","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-11-02T21:00:18.000Z","last_user":"4566e0183df9550077787cad"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}