Два вопроса по YS-140L

Mikhail_mb

Приобрел токой мотор ,налет 5-6 галонов,состояние отличное. По началу сильно озадачился , льет, при снятии накала глохнет под двигателем лужа . Почитал что здесь умные люди пишут и полез в регулятор подачи топлива , принцип работы не хитрый но устройство тонкое! Вообщем помучился и Ямада заработала! До сих пор общался с ОСами . Остались два вопроса!

1.Винт который в заслонке карбюратора (х.х.) дозирует воздух? При закручивании смесь обагощается? Или наоборот?

2.При наборе газа (после примерно половины) возникает неприятная детонация с вибрацией и незначительный провал , далее максимальные обороты с нормальным звуком и стабильностью . Что это и как лечить ? Игла высоких оборотов не влияет ! Ну и регулятор тоже мало что меняет (вообще не хотелось бы его больше трогать!)

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТ ! ВСЮ ТЕКУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ УЖЕ ИЗУЧИЛ УСПЕШНО!

ДВИГАТЕЛЬ ЯМАДА 140L ТОПЛИВО POWER COOL 20 NITRO SYNTETIC . ПРОПЕЛЛЕР 18 на 7 ДЕРЕВО. ТЯГА НА МАХ. около 9 кг

Mikhail_mb

ЖАЛЬ ,ПОКА НИ ЧЕГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ! Конечно его можно крутить и смотреть что происходит до посинения ,но ведь горючка не из под крана да и мотор от дурных экспериментов может обидется!Я конечно дожму его( как мы их в 45 году ), но жалко все таки эксклюзив!

lyoha

1.Винт который в заслонке карбюратора (х.х.) дозирует воздух? При закручивании смесь обагощается? Или наоборот?

Дозирует топливо на холостых. При закручивании смесь обогащается.

На средних судя по симптомам заливается. Регулируется малой иглой и помпой. После регулировки переходных с малых на средние подрегулируете большую иглу.

Mikhail_mb

На средних судя по симптомам заливается. Регулируется малой иглой и помпой. После регулировки переходных с малых на средние подрегулируете большую иглу.

Чуть добавил на регуляторе (но при этом малую иглу закрутил почти на 1.5 оборота) провал ушел и добавились максимальные обороты! А вот холостой ход устойчивый только при полностью затянутом винте!

Получились такие настройки: регулятор около 2 оборотов

малая игла 1.8 оборота

винт холостого хода до упора закрыт

Как работает мне нравится , хотя на х.х обороты со временем плывут (уменьшаются) но не критично! При большом газе заметно дымит (думаю это чисто Ямадовское) по расходу 470 гр. на переменных режимах съел минут за 20-25 . Наверное можно уже полетать ! Я думаю ему еще съесть 5 галонов, вот тогда он себя покажет! Жаль зима наступает.

lyoha

Чуть зажмите помпу. Но только на усилие мысли.
Вообще заводская установка винта помпы заподлицо с корпусом. От этого положения и стоит плясать. Все регулировки, кроме большой иглы буквально не более четверти оборота за раз. При точной подстройке примерно 1/8 оборота.