Два вопроса!про зарядку и регулятор.

Городенков

Здравсвуйте!Может ли машина ехать хуже-медленее из за регулятора?Тоесть шасси у меня теперь новое а вот регулятор старый.Регулятор на сколько я помня фирмы ЛРП и называется Digi Sprint.

2.Может ли чтонибудь зависить от зарядника?А то у меня зарядник очень простой а акки нормальные может ли он их не дозарежатьил ещё чегонибудь делать…Зарядник Pocket charger на сколько я помню киошевский…

trainee

Ответ на все вопросы один: может.

Kirill-G
Городенков:

Здравсвуйте!Может ли машина ехать хуже-медленее из за регулятора?Тоесть шасси у меня теперь новое а вот регулятор старый.Регулятор на сколько я помня фирмы ЛРП и называется Digi Sprint.

2.Может ли чтонибудь зависить от зарядника?А то у меня зарядник очень простой а акки нормальные может ли он их не дозарежатьил ещё чегонибудь делать…Зарядник Pocket charger на сколько я помню киошевский…

Еще много из-за чего машина может ехать хуже-медленее. Например коллектор в движке просит, чтоб его проточили. Потери на трансмиссии шасси. Передаточное отношение мотора к колесам. И т.д. и т.п.
А еще очень интересно как Вы определили что “Акки нормальные”?

8 days later
REVOлюционер

И зарядник, и регуль - все решает.

Из опыта: при зарядке простеньким DC-10 машинка (любая из тех, которые были у меня - тт-01, про2, про3) ехала не так пулявисто, как при зарядке апексом или игл-рейсингом.
Регуль - отдельная песня… в зависимости от количества транзисторов разное сопотивление регуля, которое влияет на скорость. Также потери могут быть: в проводах, разъемах (особенно тамиевские разъемы дико греются… я сам спалил 2 таких разъема), от типа подключения регуля (есть схема, где минус от акку идет прямо на мотор,- применяется на безреверсных регулях… фотки искать надо)

А акку - перепаяйте их (если они стикпак) перемычками и после каждых покатушек ставьте их в эквализатор.

В общем, чем тщательнее обслуживаешь машинку, мотор и акку - тем быстрее и дольше катешься (если примитивно и утрировано)

Удачи