преймущества свечей Nelson?

Вячеслав_Старухин

Из книги Гусева и Осипова “Пособие для автомоделистов”

на первенстве Европы, проходившем в августе 1979 г. в Лионе (Франция), советская команда заняла второе место, пропустив вперед только хозяев первенства, а М. Осипов — один из авторов этой книги — стал бронзовым призером в личном зачете.

pentajazz

я долго читал про все эти сказки про катализаторы, смеялся от души.

три предыдущие поста ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ все объясняют.

7 days later
Ант157
Вячеслав_Старухин:

Из книги Гусева и Осипова “Пособие для автомоделистов”

1979г - говорите, хм… на дворе 2006 вроде 😊 .
В тех годах летая на Метеоре были счастливы, а сейчас?

Александр_Калмыков:

как специалист хочу пояснить

  • “холодная свеча с горячей спиралью” - это свеча с колодцем малого диаметра с спиралью из тонкой проволоки

-“горячая свеча с холодной спиралью” - это свеча с колодцем большого диаметра и толстой проволокой

и т.д.

Александр, ВЫ уверены, что так думаете или доверились автоматическому переводчику?
Ведь , что получается, холодная свеча с горячей спиралью и горячая свеча с холодной спиралью, очень смахивает на какойто бред. То есть, если ХОЛОДНОЕ СОЕДИНИТЬ С ГОРЯЧИМ или НАОБОРОТ, то получится нечто, хммммм…(тёплое) 😃

pentajazz:

я долго читал про все эти сказки про катализаторы, смеялся от души.

три предыдущие поста ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ все объясняют.

Повторюсь, что мы делали точную копию Нельсон ( с метрической резьбой для удобства в эксплуатации) и получили ( по тех. характеристикам) обычную КС-2. Разница при эксплуатации Нельсона и Самопала ( на одном и том-же моторчике F2D) была не менее 2х секунд на 10 кругов.
Объясните сиё явление. 😕
Про кривые руки говорить не надо, что такое микрон и как в него вписатся знаем. 😉

На фоткt самодельный мотор (из головы начиная с чертежа) 5,6 см.куб. 23.700 об.мин.
На Нельсоне работает стабильно ( добавляет до 800об.мин.) и без нареканий. ЛЮБУЮ другую свечу( холодную горячую или хм… тёплую), выносит на второй минуте полёта, это чем объяснить? Смехом?

Марат
Ант157:

На Нельсоне работает стабильно ( добавляет до 800об.мин.) и без нареканий. ЛЮБУЮ другую свечу( холодную горячую или хм… тёплую), выносит на второй минуте полёта, это чем объяснить? Смехом?

Попробую предположить - тугоплавкость и жёсткость материала спирали.
У меня на Форах, настроенных на оригинал Нельсон при использовании перезаряженной свечки происходит тоже самое (если не разжаться).

pakhomov4

У меня на Форах, настроенных на оригинал Нельсон при использовании перезаряженной свечки происходит тоже самое (если не разжаться).
[/quote]

Ну, перезаряжать тоже надо правильно 😃 И правильным материалом 😃

Марат
pakhomov4:

Ну, перезаряжать тоже надо правильно 😃 И правильным материалом 😃

Ясная поляна - что надо 😁
Только те кто это делают - не докладывают как и каким материалом они это делают 😁
Можно предположить - спираль от КС-ок. Поэтому и сминает и выдувает 😠

lvmaxx

Очень интересно - а если использовать свечи от авто - Rossi, Novorossi или RB - каков будет результат?
Если кто хочет испытать - готовы предоставить свечи RB для теста.

pakhomov4
lvmaxx:

Очень интересно - а если использовать свечи от авто - Rossi, Novorossi или RB - каков будет результат?
Если кто хочет испытать - готовы предоставить свечи RB для теста.

А под них надо башку новую делать… И свечи нужны Турбо… 😃

Lerik
Марат:

Ясная поляна - что надо 😁
Только те кто это делают - не докладывают как и каким материалом они это делают 😁
Можно предположить - спираль от КС-ок. Поэтому и сминает и выдувает 😠

Всю сознательную жизнь заряжал КСковскими спиралями или ГСКшными, стоят лучше родных, предположительно потому-что в наших платины не ЖИДИЛИСЬ и ничего не вылетало 😜
заряжать надо правильно 😃

pakhomov4

[А вот конус, наверно, другой - Вы здесь, похоже, правы 😦
[/quote]

Не только конус 😃 Резьба-то са-а-а-всем другая 😛