КС-2 и КС-10-разница?

stratocaster

Как по внешнему виду, и другим параметрам отличить свечу КС-2 от КС-10?

SV-S

На КС-10 на торце резьбовой части прилеплена металлическая перегородка- дефлектор, частично перекрываящая объем камеры спирали. А еще вроде как КС-10 несколько погорячее чем КС-2 … лет несколько назад один дядька диаметр и длинну спиралей мерял.
Внешне после удаления дефлектора КС-10 ничем не отличается от КС-2

Токсик

В рание времена они ещё отличались маркой сплава спирали. У КС-2 был Пли-10, КС-10 - Пли-20. Сейчас не знаю.
Может кто то знает это?

stratocaster
SV-S (16-05-2002 20:22)

На КС-10 на торце резьбовой части прилеплена металлическая перегородка- дефлектор, частично перекрываящая объем камеры спирали. А еще вроде как КС-10 несколько погорячее чем КС-2 … лет несколько назад один дядька диаметр и длинну спиралей мерял.
  Внешне после удаления  дефлектора КС-10 ничем не отличается от КС-2

____________________________________________________
А разве у КС-2 нет дефлектора?

SV-S

У КС2 его как раз и нет… куда ставить- то будете?

stratocaster
SV-S (17-05-2002 15:53)

У КС2 его как раз и нет… куда ставить- то будете?

Тогда все ясно, ставлю на МДС-48, значит КС-10- КС10-ой рознь, потому что на разных свечах он работает по разному, а свечи все с дефлектором.

Спасибо.

slon35

А погодка при этом одинаковая?

glan
stratocaster (17-05-2002 21:11)

Тогда все ясно, ставлю на МДС-48, значит КС-10- КС10-ой рознь, потому что на разных свечах он работает по разному, а свечи все с дефлектором.

Спасибо.

Да не ставьте Вы их совсем! Мало того, что движок так себе, Вы еще и свечи по определению неработающие ставите! Неужели мало нормальных свечей?

SV-S

То Glan :
Ну да, насоветуете сейчас что КС-2 и КС-10 неработающие свечи… -с этими свечами выросли многие - других не было, да пока и не надо было…😃 У нас все моторы прекрасно работают с такими свечами, и никаких проблем нет.
Прежде надо посмотреть на степень сжатия, регулировку карба и много еще на что тоже следует обратить внимание, и только в последнюю очередь заниматься подбором свечей.

Про МДС48: проверьте для начала степень сжатия Если есть конкретные сложночти, то лучше описывать проблему в целом, может дело вовсе не в свечах 😃

vovic

На МДS48 полгода стояла КС-2 - так себе, но мотор работал. Потом 2 года OS А3 - намного лучше!
Стоит она всего 120 рублей. За два года на одной свече спалил литров 60 гари - примерно на 3000 рублей. О чем говорить!

Exstra

Moki 1.3 с КС вообще отказался работать на переходных режимах. С А3 все стало не просто ок, а супер. МДС 148(тот еще кал) - история та же. Зимой с КС любой мотор практически нереально отрегулировать. Из опыта. Построить карб не предлагать 😃 Строю практически перед каждым вылетом.

SV-S

Ну ладно, ладно - недостатки у отечеств. свечей есть конечно - в основном на переходных режимах. Но вот только после ваших страшилок никак не пойму, как же мы зимой и летом все эти годы летали Наверное свечи “бракованнные” - только потому все заводится и работает 😃
А OS A3 попробую, спасибо, - может и в самом деле чего улучшится…

stratocaster

Спасибо всем, но как-раз попались под руку OS A3, поставил, теперь работает нормально, и газует неплохо.

Евгений_Петров
SV-S (18-05-2002 15:16)

То Glan :
Ну да, насоветуете сейчас что КС-2 и КС-10 неработающие свечи…
У нас все моторы прекрасно  работают  с такими свечами, и никаких проблем нет.
 Прежде надо посмотреть на степень сжатия, регулировку карба и много еще на что тоже следует обратить внимание, и только в последнюю очередь заниматься подбором свечей.

Про МДС48:  проверьте для начала степень сжатия Если есть конкретные сложночти, то лучше  описывать проблему в целом, может дело вовсе не в свечах 😃

Полностью согласен (по свечкам выпуска до 1990 года, т.к. современными - не пользуюсь).
И добавлю, что к спирали КС-ок вообще никаких претензий быть не может. Недаром же все ведущие спортсмены, особенно скоростники и бойцы, делали пистоны и вкладыши только из них, а заграница их полностью раскупала.
А, так как, у импортных свечей, на которые именно расчитаны импортные двигатели, геометрия отличается от КС (длина, толщина стенок, толщина спирали, внутренний объем), то при примененнии КС - немного изменяется объем камеры сгорания двигателя. Отсюда и нестабильность в работе.
Хотите применять КС - все нужно точно измерить и подогнать (можно и опытным путем - увеличивая, или уменьшая количество прокладок под головкой). И тогда никаких проблем с КС не будет.