КС-2 на PRO-46

TAG

Здравствуйте.
Хотел узнать, можно ли на этот мотор ставить свечу кс-2?

deda

на свой тт pro-40 ставил кс-2, работает нормально и резьба сходится

Aleks0525

У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю

Bobrikin

кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен

Александр_В

Если

Bobrikin:

кс 10 вроде тока наличием дефлектора отличается(может что то путаю) этот дефлектор не всегда работает, точнее 95% из ста он не эффективен

Дефлектор и нужен для того чтобы был нормальный набор оборотов с холостого хода резко на полный газ. Разница очевидна. Если летать плавненько и медленно и печально ставь что хочеш. Особенно эффективен дефлектор когда холодно.

Самчук_Евгений:

что есть, то и лучше - разницы не почувствуешь

Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ … ГОРЯЧАЯ… ХОЛОДНАЯ…ИМХО…Если в свечах не разбираетесь не пишите глупости.

san_AA
Александр_В:

Извиняюсь может человек будет летать в полный газ? Тогда точно то что по резбе подходит ЧТО ГОЛОВУ ЛОМАТЬ … ГОРЯЧАЯ… ХОЛОДНАЯ…ИМХО.

Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.

Bobrikin

дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы

Александр_В
san_AA:

Александр, подскажите пожалуйста, тогда КС-2, КС-10, КС-20 как их можно разнести по тепловому режиму? В смысле холодная, средняя, горячая. Просто тоже была мысль прикупить КС-2.

На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая. Правда кс-10 и кс-20 сейчас в продаже не встречал уже оооооочень давно кс-2 есть. Но уже не те. Спираль похуже. Раньше из старых выдирали спираль и перезаряжали Нельсоны. Работали не плохо .Это были те что шли завернутые в бумагу.

pakhomov4
Bobrikin:

дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы

Полнейшая ерунда…😒

Александр_В:

На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая…

Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…

Русинов_Сергей
pakhomov4:

А покажите-ка КС-20, ну хоть одну… А то как-то не попадалось…

Может речь об “Эмитроне” идёт?

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Может речь об “Эмитроне” идёт?

Эмитрон - это КС-1

Bobrikin
pakhomov4:

Полнейшая ерунда…😒

ерундой болтаете вы;)😁

были тесты, проводилось, знаем

Андрей_Курылев

Единственное назначение дефлектора- предохранять свечу от залива спирали топливом на малых оборотах десятикубовых моторов ( Радуга,МДС,Талка).
Эффективность девайса низкая. Никаких холодных или горячих свечей в линейке КС нет. Свеча Эмитрон, она же КС1, та которая со стеклянным изолятором никогда и нигде путью не работала, более менее только с принудительным накалом.
Разницы в спиралях между кс2 и кс10 с дефлектором нет никакой. Дефлектор лучше отрывать, потому как он иногда отваливается сам, нанося повреждения паре.
Основной недостаток свечей КС встречающийся пробой изолятора на герметичность, заметен бывает не сразу. Выражается обычно в неожиданном изменении оборотов двигателя в полете. Если вокруг электрода появилась коричневатость, все, изолятор пробит. КС плохо стоит на высокооборотистых моторах или с нитрой больше 5%,в среднем 1-5 полетов.
Для хобби моторов вполне пригодна.

pakhomov4
Bobrikin:

ерундой болтаете вы;)😁

были тесты, проводилось, знаем

Если не трудно - КТО и КОГДА проводил сие мероприятие? Конкретно, с именами-фамилиями… И получеными результатами. Заранее оговорюсь - Ваши “фантазии” фактами не являются

PROPELLER

Когда появились эти свечи это стало прорывом в моделизме ССР. Со свечками шла вот такая бумажка. До сих пор летаю на них и не парюсь с подбором “холодных”, “горячих”. Это сейчас разбаловались. Прокладочками “играют” только спортсмены. На эту свечу нареканий нет.

Александр_В
pakhomov4:

Полнейшая ерунда…😒

Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…

Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма.Свечи были завернуты в бумажечку похожую что показал ПРОПЕЛЕР только вместо кс-2 там было кс-20. Было их 20 шт и пришли они мне (вернее где их брал мой тогдашний тренер) вместе с двигателем МВВС 5.6 на пилотагу. Было это лет 30 назад .Мож я и чаво позабыл но цыфру вроде помню. Когда покончались пытались найти но ненашли. Потом летал на разборных черных свечах с дефлектором. Эти чьи точно! не помню! Мы многово тогда не знали. На сколько помню сам не давно говорил что свечей кс-1 нет.А они есть. Поэтому кто делал и выпускал А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. ТЕМНЫЕ СИЛЫ МОДЕЛИЗМА!!!

pakhomov4
Александр_В:

Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма. !

Вполне возможно, что иногда ставили проволоку ПлИ-20… Но НИ РАЗУ об этом не слышал:)

san_AA

Продаём по ценнику? Или хвастаемся?😉