КС-2 на PRO-46

Bobrikin
pakhomov4:

Полнейшая ерунда…😒

ерундой болтаете вы;)😁

были тесты, проводилось, знаем

Андрей_Курылев

Единственное назначение дефлектора- предохранять свечу от залива спирали топливом на малых оборотах десятикубовых моторов ( Радуга,МДС,Талка).
Эффективность девайса низкая. Никаких холодных или горячих свечей в линейке КС нет. Свеча Эмитрон, она же КС1, та которая со стеклянным изолятором никогда и нигде путью не работала, более менее только с принудительным накалом.
Разницы в спиралях между кс2 и кс10 с дефлектором нет никакой. Дефлектор лучше отрывать, потому как он иногда отваливается сам, нанося повреждения паре.
Основной недостаток свечей КС встречающийся пробой изолятора на герметичность, заметен бывает не сразу. Выражается обычно в неожиданном изменении оборотов двигателя в полете. Если вокруг электрода появилась коричневатость, все, изолятор пробит. КС плохо стоит на высокооборотистых моторах или с нитрой больше 5%,в среднем 1-5 полетов.
Для хобби моторов вполне пригодна.

pakhomov4
Bobrikin:

ерундой болтаете вы;)😁

были тесты, проводилось, знаем

Если не трудно - КТО и КОГДА проводил сие мероприятие? Конкретно, с именами-фамилиями… И получеными результатами. Заранее оговорюсь - Ваши “фантазии” фактами не являются

PROPELLER

Когда появились эти свечи это стало прорывом в моделизме ССР. Со свечками шла вот такая бумажка. До сих пор летаю на них и не парюсь с подбором “холодных”, “горячих”. Это сейчас разбаловались. Прокладочками “играют” только спортсмены. На эту свечу нареканий нет.

Александр_В
pakhomov4:

Полнейшая ерунда…😒

Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…

Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма.Свечи были завернуты в бумажечку похожую что показал ПРОПЕЛЕР только вместо кс-2 там было кс-20. Было их 20 шт и пришли они мне (вернее где их брал мой тогдашний тренер) вместе с двигателем МВВС 5.6 на пилотагу. Было это лет 30 назад .Мож я и чаво позабыл но цыфру вроде помню. Когда покончались пытались найти но ненашли. Потом летал на разборных черных свечах с дефлектором. Эти чьи точно! не помню! Мы многово тогда не знали. На сколько помню сам не давно говорил что свечей кс-1 нет.А они есть. Поэтому кто делал и выпускал А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. ТЕМНЫЕ СИЛЫ МОДЕЛИЗМА!!!

pakhomov4
Александр_В:

Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма. !

Вполне возможно, что иногда ставили проволоку ПлИ-20… Но НИ РАЗУ об этом не слышал:)

san_AA

Продаём по ценнику? Или хвастаемся?😉

pakhomov4
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

Ну… Это обычная 10-ка, значит существование КС-20 подвергаем сомнениям…

Эдуард_Кобец

Хвастаться нечем.
Это старьё никому не нужно.

могу выложить несколько видов свечей .

Александр_В

К вопросу о свечах. Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.

pakhomov4
Александр_В:

Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.

Похоже на Moki, ежели из “латуни” - то она…

Александр_В

Латуневая точно.

Я всегда считал что на кс-10 была ПЛИ -10 а оказывается была и ПЛИ-20.Чудны дела твои ГОСПОДИ!!

Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.

А на кс-2 такой бумазейки нету?

pakhomov4
Bobrikin:

были тесты, проводилось, знаем

Трепачишка…😂😂😂

Русинов_Сергей

А вот это не правда… 😃

Aleks0525:

У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю

pakhomov4
Русинов_Сергей:

А вот это не правда… 😃

Нельсон появился гораздо позже…😒 А вот в СыСыСыРы были свечи 6х0,75…

Александр_В

Это к тому что за сплав стоял. А в ентой бумазейки сплав не нашел

Вот Нельсон с дефлектором точно наверное не существует. Да и сравнивать Нельсон с каэсом всеравно что запорожец с мерседесом!