Оторвало глушитель на TT PRO46

tyatya

В полете разорвало шпильку скрепляющую половинки глушителя. Потом шпилька вылетела вперед и попала под винт, задняя часть глушителя отлетела и упала на поле.
Двигатель работал без каких-либо нареканий, единственное - где-то дня три назад во время прогрева на земле вырвало свечу. Не придал значения - подумал раскрутилась от вибрации (резьба головки и свечи целые). Теперь думаю: может есть связь? Может такое произойти из-за силиконовой газоотводной трубки?

Андрей_Курылев
tyatya:

Не придал значения - подумал раскрутилась от вибрации

На свой вопрос ответили сами- вибрация ( от винта ), да и глушаки на ТТ и не только нужно обязательно проклеивать.

tyatya
Андрей_Курылев:

На свой вопрос ответили сами- вибрация ( от винта ), да и глушаки на ТТ и не только нужно обязательно проклеивать.

Гайка на шпильке не окрутилась, а разорвало саму шпильку (резьба везде целая), на фото видно. Разве это может быть от вибрации?

vaddo
tyatya:

Гайка на шпильке не окрутилась, а разорвало саму шпильку (резьба везде целая), на фото видно. Разве это может быть от вибрации?

Шпильку обычно разрывает ,если зажимная гайка в задней части глушителя сильно перетянута .При этом в шпильке возникают большие напряжения .Материал ,из которого шпилька сделана ,не отличается высокм качеством. При знакопеременных термических нагрузках шпилька может разрушиться, что наблюдается неоднократно.Чтобы избежать подобной неприятности надо применить самоконтрящуюся гайку вместе с гровером и при этом сильно ее не затягивать .