дело в том что дефлектор работает при определённом положении относительно каналов, отседова выводы
Полнейшая ерунда…😒
На сколько помню КС-2 была самая холодная и шла в основном на однорежимные моторы. Следовательно кс-10-средняя и кс-20 горячая…
Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…
А покажите-ка КС-20, ну хоть одну… А то как-то не попадалось…
Может речь об “Эмитроне” идёт?
Может речь об “Эмитроне” идёт?
Эмитрон - это КС-1☕
Эмитрон - это КС-1
Зопесал. 😃
Полнейшая ерунда…😒
ерундой болтаете вы;)😁
были тесты, проводилось, знаем
Единственное назначение дефлектора- предохранять свечу от залива спирали топливом на малых оборотах десятикубовых моторов ( Радуга,МДС,Талка).
Эффективность девайса низкая. Никаких холодных или горячих свечей в линейке КС нет. Свеча Эмитрон, она же КС1, та которая со стеклянным изолятором никогда и нигде путью не работала, более менее только с принудительным накалом.
Разницы в спиралях между кс2 и кс10 с дефлектором нет никакой. Дефлектор лучше отрывать, потому как он иногда отваливается сам, нанося повреждения паре.
Основной недостаток свечей КС встречающийся пробой изолятора на герметичность, заметен бывает не сразу. Выражается обычно в неожиданном изменении оборотов двигателя в полете. Если вокруг электрода появилась коричневатость, все, изолятор пробит. КС плохо стоит на высокооборотистых моторах или с нитрой больше 5%,в среднем 1-5 полетов.
Для хобби моторов вполне пригодна.
ерундой болтаете вы;)😁
были тесты, проводилось, знаем
Если не трудно - КТО и КОГДА проводил сие мероприятие? Конкретно, с именами-фамилиями… И получеными результатами. Заранее оговорюсь - Ваши “фантазии” фактами не являются☕
Когда появились эти свечи это стало прорывом в моделизме ССР. Со свечками шла вот такая бумажка. До сих пор летаю на них и не парюсь с подбором “холодных”, “горячих”. Это сейчас разбаловались. Прокладочками “играют” только спортсмены. На эту свечу нареканий нет.
Полнейшая ерунда…😒
Интересные выводыB-) В “те времена” о горячности свечей никто и думать не думал😁 Просто КС-10 предназначалась для объёмов от 6 кубов и выше (а выше 10 и не было…)
Пы.Сы. А покажите-ка КС-20, ну хоть одну…😇 А то как-то не попадалось…
Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма.Свечи были завернуты в бумажечку похожую что показал ПРОПЕЛЕР только вместо кс-2 там было кс-20. Было их 20 шт и пришли они мне (вернее где их брал мой тогдашний тренер) вместе с двигателем МВВС 5.6 на пилотагу. Было это лет 30 назад .Мож я и чаво позабыл но цыфру вроде помню. Когда покончались пытались найти но ненашли. Потом летал на разборных черных свечах с дефлектором. Эти чьи точно! не помню! Мы многово тогда не знали. На сколько помню сам не давно говорил что свечей кс-1 нет.А они есть. Поэтому кто делал и выпускал А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ. ТЕМНЫЕ СИЛЫ МОДЕЛИЗМА!!!
Брониславыч! Можеш меня попинать. Показать не могу нэээма. !
Вполне возможно, что иногда ставили проволоку ПлИ-20… Но НИ РАЗУ об этом не слышал:)
Здравствуйте.
Продаём по ценнику? Или хвастаемся?😉
Здравствуйте.
Ну… Это обычная 10-ка, значит существование КС-20 подвергаем сомнениям…☕
Хвастаться нечем.
Это старьё никому не нужно.
могу выложить несколько видов свечей .
К вопросу о свечах. Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.
Нашел какую-то очень древнюю при чем дефлекторную .Что такое не знаю.
Похоже на Moki, ежели из “латуни” - то она…
Латуневая точно.
Я всегда считал что на кс-10 была ПЛИ -10 а оказывается была и ПЛИ-20.Чудны дела твои ГОСПОДИ!!
Здравствуйте.
А на кс-2 такой бумазейки нету?
были тесты, проводилось, знаем
Трепачишка…😂😂😂
А вот это не правда… 😃
У всех калильных модельных двигателей резьба в головке цилиндра дюймовая, поэтому все покупные свечи по резьбе подходят к любому двигателю
А на кс-2 такой бумазейки нету?
См.№21
pakhomov4
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"45096fd53df95500777890ff":{"_id":"45096fd53df95500777890ff","hid":16815,"name":"Александр_В","nick":"Александр_В","avatar_id":null,"css":""},"46081a103df95500777855df":{"_id":"46081a103df95500777855df","hid":21707,"name":"Aleks0525","nick":"Aleks0525","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"47cd77283df955007777d14b":{"_id":"47cd77283df955007777d14b","hid":32211,"name":"PROPELLER","nick":"PROPELLER","avatar_id":null,"css":""},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b83ed033df9550077855530","hid":176397,"title":"КС-2 на PRO-46","views_count":4805,"last_post_counter":63,"cache":{"post_count":63,"first_post":"4b83ed033df9550077855b82","first_ts":"2010-02-23T14:58:11.000Z","first_user":"4b1d40843df9550077767146","last_post":"4ba796353df9550077855bfe","last_post_hid":63,"last_ts":"2010-03-22T16:09:25.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":63,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}