Двигатель PRO-46

САНЬКО

Хочу взять двигатель на самолет тренер Calmato 40 sport- PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель? И какое лучше топливо для него?

RUBIROID_63
САНЬКО:

PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель

А что можно сказать, интернет хорошо, лентяи плохо.

САНЬКО

Спасибо за серьезный ответ!😎 Я вобщето на форум зашел, чтобы че нибудь узнать про этот двигатель. В теории все хорошо и красиво. Если кто имел дело с этим мотором, буду рад выслушать.😒

san_AA

Отличный двигун, для тех кто понимает и умеет настраивать. 46 Осмакс послабее будет, да и подороже. Жрёт любую гарь от 5% нитры.
Свои 3 кило тяги с копейками отдаёт легко.

Сергей_18

Согласен, мотор хороший и сделан достаточно аккуратно. Нормально настраивается, когда знаешь чего и куда крутить. У меня с запасом таскает тренера с размахом 1600. Нормально работает с винтами вплоть до 12х5 (тяжелее не пробовал).

САНЬКО

Понял! Всем спасибо! А какие проблемы с настройками? У меня раньше были МДС-6.5, Радуга-7, с ними проблем не возникало. Че в этом двигателе нового?

Ivancheg

ну если радуга со штатным карбом проблем не вызывала, то этот точно не вызовет 😉 Нормальный двигатель за свои деньги.

САНЬКО

А горючку какую лучше брать? Я имею в виду производителя и процентное соотношение нитрометана.

Ivancheg

для этого движка нитра не обязательна. Я зимой только летаю на 5%, летом и на стандартном молотит хорошо.

Сергей_Иванов

Я вот набрал в поиске PRO-46 и получил три страницы тем про этот двигатель. Там есть даже ответы на вопросы, которые еще у Вас не возникли 😃 Про все там есть и про горючку и про настройку, даже ссылки на русскую инструкцию.

Само-собой для Вашего Calmato PRO-46 хватит с большим запасом. Вы его новым берете?

Если серьезно, то этот двигатель “легендарный”, он был/есть у большинства ДВС-ников 40 класса. Очень надежный, простой в настройке (если подумать чуток мозгами и почитать инструкцию, хотя, если с радугой имели дело, то настройка любого модельного ДВС проблем не вызовет 😃), очень долговечный и достаточно мощный. Но в продаже по старой цене его уже год нет, он подорожал очень. Последний раз видел его по цене под 4000 рублей, а это уже не интересно. Еще примерно 1000 добавить и 46AX можно взять, а с ним вообще забот никаких. А если еще подумать, то лучше взять 55AX за 5500 - тогда движка хватит и на второй и на третий самолет (если в асфальт не втыкать, конечно). Очень я 55-й люблю, “готов зарэзать” если кто про него плохо отзовется 😃 Изумительно работает, ресурс “ужасно большой”. Так что подумайте, сейчас выбор большой. Какой будет следующий самолет? Насколько серьезно будете этим заниматься? Зачем брать 5% горючку, когда есть 10%? 😃

Обратите внимание, что цена 2-х тактника не главное! Что такое 5-6 тысяч рублей? Это в переводе на горючку 5 галлонов! (ну 6…). А 5 галлонов это 10-15 полетных дней (если без фанатизма). Отсюда вывод- купите хороший двигатель! Хороший двигатель дороже, но радует больше!

У меня один из двигателей 46AX, живет у меня 3 года, сожрал за это время 13 галлонов. Цена двигателя была 5000 рублей, а сожрал он уже примерно на 15 000. Вот такая экономика.
Хотя если метанол халавный, то все в корне меняется…

Алексей_Vgg

У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.

Недрянко
Алексей_Vgg:

У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.

А поконкретнее Алексей, можно в цифрах, хотя бы в сравнении с какими движками, он тяжелее в своём классе. А то получается бросание фразами. Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.😁

Алексей_Vgg

Поверьте на слово 46Pro тяжелее, и чем 0.46 ASP, и чем 0.46 OS. Тоже самое творится и в 4Т.
Взвесить не могу - все двухтактные калилки уже раздал.

САНЬКО

За 55 OS max наслышан, цена его тоже хорошая. В любом случае выбор за мной. Всем очень признателен! Большое спасибо за уделенное внимание!

san_AA
Недрянко:

… Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.😁

И так я у компа. Поехали: ТТ -46 PRO=471г с родным глушителем.
OS. MAX-46=500г с родным глушителем.
HYPE-46=453г с родным глушителем.
OS.MAX-55= 523г с родным глушителем
Ну как-то так.😉

san_AA

Согласен с +/- 50г, НО сказали тяжелее, так подтверждение надо! А так 55 моторчик, конечно рулит, только цена его в последнее время резко подскочила от 5500р!😦

Сергей_Иванов
san_AA:

его в последнее время резко подскочила от 5500р

Согласен, в наших родных магазинах он около 7000 стоит. Но в закардонных около 170-185 бакинских.

www.towerhobbies.com/products/…/osmg0556.html

banned link

Ну и пересылка, конечно баксов 30.

Ivancheg

Уважаемы моделисты, те кто имел дело с O.S Max’ом 55. Скажите он кольцованный? Вот этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXN… Вроде пара, исходя из названия, ABL. Такие пары вроде идут без кольца или я не прав? Спасибо.

Ivancheg

Спасибо, скажите есть ли такого объема O.S Мах’ы с кольцом?

san_AA
Ivancheg:

Спасибо, скажите есть ли такого объема O.S Мах’ы с кольцом?

В этой кубатуре Максов с кольцом нет. Те которые с кольцом идут в названии с припиской RING.

Alx1m1k
САНЬКО:

Понял! Всем спасибо! А какие проблемы с настройками? У меня раньше были МДС-6.5, Радуга-7, с ними проблем не возникало. Че в этом двигателе нового?

постарайся положить на полку перечисленные двигатели(временно).