Двигатель PRO-46
Хочу взять двигатель на самолет тренер Calmato 40 sport- PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель? И какое лучше топливо для него?
PRO-46. Кто , что скажет про этот двигатель
А что можно сказать, интернет хорошо, лентяи плохо.
Спасибо за серьезный ответ!😎 Я вобщето на форум зашел, чтобы че нибудь узнать про этот двигатель. В теории все хорошо и красиво. Если кто имел дело с этим мотором, буду рад выслушать.😒
Гарусный движок работает плохо , перегревается часто, настраиваемый хреновенко. Лучше оз AX www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMD5&P… и лучше этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNMD1&P…. Передай привет мамонту.
Отличный двигун, для тех кто понимает и умеет настраивать. 46 Осмакс послабее будет, да и подороже. Жрёт любую гарь от 5% нитры.
Свои 3 кило тяги с копейками отдаёт легко.
Согласен, мотор хороший и сделан достаточно аккуратно. Нормально настраивается, когда знаешь чего и куда крутить. У меня с запасом таскает тренера с размахом 1600. Нормально работает с винтами вплоть до 12х5 (тяжелее не пробовал).
Понял! Всем спасибо! А какие проблемы с настройками? У меня раньше были МДС-6.5, Радуга-7, с ними проблем не возникало. Че в этом двигателе нового?
ну если радуга со штатным карбом проблем не вызывала, то этот точно не вызовет 😉 Нормальный двигатель за свои деньги.
А горючку какую лучше брать? Я имею в виду производителя и процентное соотношение нитрометана.
для этого движка нитра не обязательна. Я зимой только летаю на 5%, летом и на стандартном молотит хорошо.
Я вот набрал в поиске PRO-46 и получил три страницы тем про этот двигатель. Там есть даже ответы на вопросы, которые еще у Вас не возникли 😃 Про все там есть и про горючку и про настройку, даже ссылки на русскую инструкцию.
Само-собой для Вашего Calmato PRO-46 хватит с большим запасом. Вы его новым берете?
Если серьезно, то этот двигатель “легендарный”, он был/есть у большинства ДВС-ников 40 класса. Очень надежный, простой в настройке (если подумать чуток мозгами и почитать инструкцию, хотя, если с радугой имели дело, то настройка любого модельного ДВС проблем не вызовет 😃), очень долговечный и достаточно мощный. Но в продаже по старой цене его уже год нет, он подорожал очень. Последний раз видел его по цене под 4000 рублей, а это уже не интересно. Еще примерно 1000 добавить и 46AX можно взять, а с ним вообще забот никаких. А если еще подумать, то лучше взять 55AX за 5500 - тогда движка хватит и на второй и на третий самолет (если в асфальт не втыкать, конечно). Очень я 55-й люблю, “готов зарэзать” если кто про него плохо отзовется 😃 Изумительно работает, ресурс “ужасно большой”. Так что подумайте, сейчас выбор большой. Какой будет следующий самолет? Насколько серьезно будете этим заниматься? Зачем брать 5% горючку, когда есть 10%? 😃
Обратите внимание, что цена 2-х тактника не главное! Что такое 5-6 тысяч рублей? Это в переводе на горючку 5 галлонов! (ну 6…). А 5 галлонов это 10-15 полетных дней (если без фанатизма). Отсюда вывод- купите хороший двигатель! Хороший двигатель дороже, но радует больше!
У меня один из двигателей 46AX, живет у меня 3 года, сожрал за это время 13 галлонов. Цена двигателя была 5000 рублей, а сожрал он уже примерно на 15 000. Вот такая экономика.
Хотя если метанол халавный, то все в корне меняется…
У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.
У ТТ движков, существенный недостаток один - тяжелые они.
А поконкретнее Алексей, можно в цифрах, хотя бы в сравнении с какими движками, он тяжелее в своём классе. А то получается бросание фразами. Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.😁
Поверьте на слово 46Pro тяжелее, и чем 0.46 ASP, и чем 0.46 OS. Тоже самое творится и в 4Т.
Взвесить не могу - все двухтактные калилки уже раздал.
За 55 OS max наслышан, цена его тоже хорошая. В любом случае выбор за мной. Всем очень признателен! Большое спасибо за уделенное внимание!
… Щас Николаич, доберётся до компа и разцифрует всё.😁
И так я у компа. Поехали: ТТ -46 PRO=471г с родным глушителем.
OS. MAX-46=500г с родным глушителем.
HYPE-46=453г с родным глушителем.
OS.MAX-55= 523г с родным глушителем
Ну как-то так.😉
В нашем деле +/- 50 грамм ничего не значит 😒 Я за 55AX!
Согласен с +/- 50г, НО сказали тяжелее, так подтверждение надо! А так 55 моторчик, конечно рулит, только цена его в последнее время резко подскочила от 5500р!😦
его в последнее время резко подскочила от 5500р
Согласен, в наших родных магазинах он около 7000 стоит. Но в закардонных около 170-185 бакинских.
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0556.html
banned link
Ну и пересылка, конечно баксов 30.
И так я у компа. Поехали
Видать с весом я попутал.
Уважаемы моделисты, те кто имел дело с O.S Max’ом 55. Скажите он кольцованный? Вот этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXN… Вроде пара, исходя из названия, ABL. Такие пары вроде идут без кольца или я не прав? Спасибо.