Как удлинить иглу на TT PRO-46?

Сергей_Иванов

Добрый день!

Прошу подсказать решение такой проблемы:

Имеется двигатель TT PRO-46 (главная топливная игла у него под углом) и тренер. При установке на стандартную мотораму главная топливная игла упирается в боковину фюзеляжа. Варианта решения вижу два:

  • «огромная дыра в боковине», что бы пролезали пальцы для регулировки (не очень хочется)
  • удлинить иглу, чтобы она вышла за пределы фюзеляжа. Где-то читал, что есть такие приспособления для капотирования (такая Г-образная штуковина), но не смог найти поиском. Этот вариант гораздо лучше. Так вот, как называется эта штука и где ее взять. Или может есть еще и третий вариант? Спасибо заранее.
nosow

в торце иглы есть отверстие.туда вставляется дешевый г-образный шестигранник и фиксируется шестигранным стопорным болтом,который вкручен сбоку

BukaFx
nosow:

туда вставляется дешевый г-образный шестигранник

Дожили, а просто загнуть проволочку подходящую не судьба?

san_AA

Тупеет страна, тупеют… Хорошо, хоть не спросили как гайгу завернуть ключом?

avalanch

Проволока с колечком идет в комплекте с мотором.

Сергей_Иванов

К комплекте с ТТ (только два шестигранника, прокладка жиклера и свеча), с OS (только свеча). Удлинителя не было. Я уже согнул из ОВС 2,5 и отполировал. Очень удобно, фюзеляж пилить не надо, да и пальцы от винта подальше. А то страшно с непривычки.😒