Помогите снять коленвал с TT PRO-46

Kentavr

После аварии необходимо заменить коленвал.
Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.

toreo
Kentavr:

После аварии необходимо заменить коленвал.
Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.

если не вываливается постуканием деревяшкой по коленвалу, то нужен съемник. Продается на рынке или в магазине инструментов. Представляет из себя винт с тремя лапками. Лапки крупные, их придется немного обточить. Винт ставится в коленвал, а лапки цепляются за переднюю планшайбу. Крутим винт и стягиваем шайбу. После этого коленвал, как правило, легко сходит с подшипников.Иногда нужно бывает хорошенько выбить. Все нужно выполнять деревом и на дереве.

PILOT-T

Сходите в любую авто мастерскую и снимите сьёмником 😃

motozmii
Kentavr:

После аварии необходимо заменить коленвал.
Двигатель разобрал, коленвал купил, а вытащить старый не могу.

Поиском не нашел, что делать с конкретно этим двигателем.

Греем опорку газовой горелочкой ставим моторчик на попа как показанно на фото и легкими ударами молотка через буковую деревяшечку выбиваем коленвальчик 😃

Ishido

Греть опорную шайбу на мой взгляд нет необходимости (не один мотор с такой проблемой в моих руках побывал), достаточно зажать ее за кольцевую проточку например круглогубцами, а дальше легкими ударами через деревяшечку как сказал motozmii. А вот носок погреть иногда бывает не лишним: в некоторых случаях из-за слишком большого натяга посадки вала в подшипники он без нагрева никак вылезать не хочет.

З.Ы. Греть удобнее всего на газовой плите держа картер плоскогубцами за лапки крепления, Удачи! 😃

SAN

Если не снимается опорная шайба, берёте скальпель, лезвие в щель под шайбу и по кругу, постукивая лёгким молоточком (50г)
Дальше увидите, если носовой подшипник имеет пластиковую вставку от грязи, то перед нагреванием её надо снять.
От оси подлезаете парой тонких иголок и аккуратненько по кругу выдавливаете её наверх.
Потом как говорили по валу через деревяшку молотком. Под картер тож фанерку подложите.

каМОДИН

А что с коленвалом случилось может его и не надо менять.
Или намотало?

Kentavr

Морковка 😢
Коленвал согнуло.
Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.

NailMan
Kentavr:

Морковка 😢
Коленвал согнуло.
Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.

На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.

Обормот

А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется

PILOT-T
NailMan:

На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.

…и передний подшипник капут … так нельзя ! Надо снимать упорную шайбу сначала упираясь в вал .

toreo
Обормот:

А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется

Да… культура труда, однако…