Греть опорную шайбу на мой взгляд нет необходимости (не один мотор с такой проблемой в моих руках побывал), достаточно зажать ее за кольцевую проточку например круглогубцами, а дальше легкими ударами через деревяшечку как сказал motozmii. А вот носок погреть иногда бывает не лишним: в некоторых случаях из-за слишком большого натяга посадки вала в подшипники он без нагрева никак вылезать не хочет.
З.Ы. Греть удобнее всего на газовой плите держа картер плоскогубцами за лапки крепления, Удачи! 😃
Если не снимается опорная шайба, берёте скальпель, лезвие в щель под шайбу и по кругу, постукивая лёгким молоточком (50г)
Дальше увидите, если носовой подшипник имеет пластиковую вставку от грязи, то перед нагреванием её надо снять.
От оси подлезаете парой тонких иголок и аккуратненько по кругу выдавливаете её наверх.
Потом как говорили по валу через деревяшку молотком. Под картер тож фанерку подложите.
Всем спасибо за советы.
А что с коленвалом случилось может его и не надо менять.
Или намотало?
Морковка 😢
Коленвал согнуло.
Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.
Морковка 😢
Коленвал согнуло.
Съездил в Пилотаж (сервис цент), они сказали, что ремонтом двигателей не занимаются и единственный выход это самостоятельно поменять коленвал на новый.
При этом я пытался выяснить как снять старый. Меня заверили, что проблем с этим не бывает и все очень легко.
На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.
А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется
На своем старом ASP46A я снимал коленвал как и описывали предыдущие ораторы. Поставил на попа и через деревяшку стучал по нему. Медленно но верно он все таки выстучался. Тоже неохотно шел.
…и передний подшипник капут … так нельзя ! Надо снимать упорную шайбу сначала упираясь в вал .
А мона бзять за картер, и обнуть по деревяшке, в любом случае, вал вывалется
Да… культура труда, однако…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"43a9a44f3df955007778dbd6":{"_id":"43a9a44f3df955007778dbd6","hid":10846,"name":"Обормот","nick":"Обормот","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"44a3aff13df955007778a40b":{"_id":"44a3aff13df955007778a40b","hid":15146,"name":"Kentavr","nick":"Kentavr","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"4598ed2c3df9550077787199":{"_id":"4598ed2c3df9550077787199","hid":19363,"name":"Ishido","nick":"Ishido","avatar_id":null,"css":""},"45c60d983df955007778665c":{"_id":"45c60d983df955007778665c","hid":20337,"name":"каМОДИН","nick":"каМОДИН","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45d73ea49970730077f65535","hid":60793,"title":"Помогите снять коленвал с TT PRO-46","views_count":2238,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"45d73ea49970730077f65920","first_ts":"2007-02-17T17:43:00.000Z","first_user":"44a3aff13df955007778a40b","last_post":"45d95fe79970730077f65946","last_post_hid":13,"last_ts":"2007-02-19T08:29:27.000Z","last_user":"4118aa743df9550077794061"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}