help! как снять коленвал?
Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит:)
Изучил статьи на форуме,не помогает!
Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
Здравствуйте.
Нагреть, масло , ровно выставить , тиски , деревянные прокладки, сжимать осторожно.
Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит:)
Изучил статьи на форуме,не помогает!
Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
Моторчик какой?
Моторчик какой?
TT PRO 46
Грею,стучу,он не выходит.
стучать по валу ни в коем рази нельзя !!
1 ) разогреть нормально и стукнуть плоскостью картера об мягкое дерево
уже проверенная годами и поколениями метода
адарами по валу уже перекосило обоймы подшипников
собирай морду мотору , одевай винт и гайкой вытягивая опять вал вперед на место
потом смотри п.1
А Вы упорную шайбу винта сняли? Блестящая такая, с насечками. Хорошо идет автомобильным съемником.
Потом грейте в вертикальном положении, к/вал вместе с задним подшипником, под собственным весом падает.
нет,не снял,не получатся,съемником автомобильным пробывал,он соскальзывает
Ставим моторчег на “попа”, без задней крышки, горелочкой греем опорку ( не вал, не картер, а именно люминевую шайбочку с насечками) после того как слюна на пальце начнет шипеть (примерно как на утюге) легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз.З.Ы. А лучше заточите лапки на съемнике и будет Вам счастье…
легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз
ну или гнем вал , что произойдет скорее !
никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца …
только греть и задней частью картера об дерево
Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.
Проблема в слабом нагреве, грейте картер до отскока слюны, не шипения, а именно отскока, тогда там все само вывалится
TT PRO 46
Тут без нанотехнологии не обойтись.
Надо взять наноотвёртку, подковырнуть ей упорную шайбу, затем снять конус, после чего, предварительно сняв заднюю крышку, гильзу и поршень, навернуть носком вала в доску из нанодерева.
ну или гнем вал , что произойдет скорее !
никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца …
только греть и задней частью картера об дерево
Да что Вы говорите!? (умиляюсь улыбаясь) Главное при работе помнить две истины !
- Не важно откуда руки растут - если они золотые!
- В умелых руках и …й балалайка.
По поводу “достаточной сырости” валов (что за измерение прочности?) могу сказать - после встречи мотора с асфальтовой частью планеты - картер разлетелся в клочъя, а вал работает донором на другом моторе.
(что за измерение прочности?)
ну извените , ни по роквеллу ни по бринелю измерить твердость возможности не имею
Здравствуйте,как я не мучался,не выходит он,купил съемник-даже он не помогает,подскажите, как же снять эту опорную шайбу:(
rcopen.com/…/4d4e75e59970730077c657ce
Здравствуйте.
Ещё раз читаем сообщение 2.
Здравствуйте.
Ещё раз читаем сообщение 2.
это где такие тиски взять??))
В любом ЖЭКе или котельной.
Даже в школе-----труды–технология.
А если съемником?? Я его ставлю,начинаю зажимать он гнется где коленвал и болт у съемника,в итоги шайба не стягивается
Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…
Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…
с чего вы взяли что вал погнут?
делал как показано на видео, и нифига(( даже на мм не сдвинулся
с чего вы взяли что вал погнут?
Я не утверждаю.А допускаю эту возможность . Допускаю на основании практического опыта .Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику .Порой даже через мягкую прокладку .Поэтому не мешает после сборки проверить .То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .Она имеет коэф. теплового расширения выше сопряженных материалов и должна сниматься .
грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль
Начинает дымиться при 200…, а надо 300…чуть сильнее надо! А если нет! То подшипник “зажат”… надо исправлять!😃
Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику
Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя…молоток очень тонкий инструмент!😃