help! как снять коленвал?
ну или гнем вал , что произойдет скорее !
никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца …
только греть и задней частью картера об дерево
Да что Вы говорите!? (умиляюсь улыбаясь) Главное при работе помнить две истины !
- Не важно откуда руки растут - если они золотые!
- В умелых руках и …й балалайка.
По поводу “достаточной сырости” валов (что за измерение прочности?) могу сказать - после встречи мотора с асфальтовой частью планеты - картер разлетелся в клочъя, а вал работает донором на другом моторе.
(что за измерение прочности?)
ну извените , ни по роквеллу ни по бринелю измерить твердость возможности не имею
Здравствуйте,как я не мучался,не выходит он,купил съемник-даже он не помогает,подскажите, как же снять эту опорную шайбу:(
rcopen.com/…/4d4e75e59970730077c657ce
Здравствуйте.
Ещё раз читаем сообщение 2.
Здравствуйте.
Ещё раз читаем сообщение 2.
это где такие тиски взять??))
В любом ЖЭКе или котельной.
Даже в школе-----труды–технология.
А если съемником?? Я его ставлю,начинаю зажимать он гнется где коленвал и болт у съемника,в итоги шайба не стягивается
Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…
Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…
с чего вы взяли что вал погнут?
делал как показано на видео, и нифига(( даже на мм не сдвинулся
с чего вы взяли что вал погнут?
Я не утверждаю.А допускаю эту возможность . Допускаю на основании практического опыта .Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику .Порой даже через мягкую прокладку .Поэтому не мешает после сборки проверить .То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .Она имеет коэф. теплового расширения выше сопряженных материалов и должна сниматься .
грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль
Начинает дымиться при 200…, а надо 300…чуть сильнее надо! А если нет! То подшипник “зажат”… надо исправлять!😃
Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику
Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя…молоток очень тонкий инструмент!😃
Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя…молоток очень тонкий инструмент!😃
Согласен на все 100%.В нормальных руках и топор позволяет карандаши точить .Что я на спор и любил в молодости проделывать .Но к тонкому молотку нужны соответствующие руки .А то, он-молоток - запросто может из тонкого инструмента стать очень толстым .Извините за каламбур .И естественно никого лично не имел в виду обидеть .
грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль
Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала… Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете…
Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала… Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете…
надо совсем с мозгами не дружить,чтобы бить не с той стороны!!! Бью по той стороне где резьба.
Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.
Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.
хахаха…да я без выходных и перекуров)) съемник есть,только это мало помогает
Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит
Для начала, хорошенько смойте масло и все накипевшее, есть спец. жидкости. Потом промойте ацетоном, или чем-то подобным и высушите. Жалко, нет фото мотора. Нагрейте на спиртовке или горелкой только опорную шайбу и клиновым инструментом (лучше симметрично, с двух сторон) выдавите её. На сочленение можно капнуть ВД-40. Затем вал. Картер нагревайте вертикально на эл. плитке, предварительно торец смазав хоз. мылом. При нагреве не давайте чернеть мылу, это недопустимо высокая температура. Градусов 120-140 достаточно (мыло становится желтым). Нагретый картер сразу кладите на деревянную подложку и через твердую древестну выбивайте.
То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .
Никакой мистики нет. Если конусная втулка из медного сплава, а упорная втулка алюминиевая, то при попадании влаги, образуется электропара и саржирование материалов при сжатом состоянии. Если механически разобрать не удасться, придется пожертвовать втулками. Аккуратно возьмите вал в цангу или разрезную втулку на токарном станке, на малых оборотах сточите опорную втулку. Дальше проблем не будет. Опорную втулку и конус можно изготовить заново, даже на плохом оборудовании. Накатку или насечку сделаете?