help! как снять коленвал?
Начинает дымиться при 200…, а надо 300…чуть сильнее надо! А если нет! То подшипник “зажат”… надо исправлять!😃
Многие и не подозревают , что валы гнутся после пары тройки неслабых ударов молотком по хвостовику
Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя…молоток очень тонкий инструмент!😃
Надо тренировать! Так бить (криво"!) нельзя…молоток очень тонкий инструмент!😃
Согласен на все 100%.В нормальных руках и топор позволяет карандаши точить .Что я на спор и любил в молодости проделывать .Но к тонкому молотку нужны соответствующие руки .А то, он-молоток - запросто может из тонкого инструмента стать очень толстым .Извините за каламбур .И естественно никого лично не имел в виду обидеть .
грею так что масло начинает дымиться,а результата ноль
Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала… Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете…
Чё-т создается впечатление, что бьёте не с той стороны к/вала… Сделайте фото, пож-ста? Уж больно неправдоподобно рассказываете…
надо совсем с мозгами не дружить,чтобы бить не с той стороны!!! Бью по той стороне где резьба.
Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.
Лично я бы, давно уже сделал бы съёмник, ну или, в крайнем случае, распилил бы эту опорную шайбу. Ну не смог бы я с 19.09.10 по 09.02.11 бить молотком по валу.
хахаха…да я без выходных и перекуров)) съемник есть,только это мало помогает
Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит
Для начала, хорошенько смойте масло и все накипевшее, есть спец. жидкости. Потом промойте ацетоном, или чем-то подобным и высушите. Жалко, нет фото мотора. Нагрейте на спиртовке или горелкой только опорную шайбу и клиновым инструментом (лучше симметрично, с двух сторон) выдавите её. На сочленение можно капнуть ВД-40. Затем вал. Картер нагревайте вертикально на эл. плитке, предварительно торец смазав хоз. мылом. При нагреве не давайте чернеть мылу, это недопустимо высокая температура. Градусов 120-140 достаточно (мыло становится желтым). Нагретый картер сразу кладите на деревянную подложку и через твердую древестну выбивайте.
То что после нагрева не снимается опорная шайба, выглядит как мистика .
Никакой мистики нет. Если конусная втулка из медного сплава, а упорная втулка алюминиевая, то при попадании влаги, образуется электропара и саржирование материалов при сжатом состоянии. Если механически разобрать не удасться, придется пожертвовать втулками. Аккуратно возьмите вал в цангу или разрезную втулку на токарном станке, на малых оборотах сточите опорную втулку. Дальше проблем не будет. Опорную втулку и конус можно изготовить заново, даже на плохом оборудовании. Накатку или насечку сделаете?
Добрый вечер,сегодня наконец-то снял эту опорную шайбу,всем спасибо за советы!!)
rcopen.com/…/4d595be99970730077c66392
rcopen.com/…/4d595be99970730077c65d78
Ну вот! Наконец-то… Слава Богу!
А вообще-то, глядя на втулку(разрезную)…видно, что угол очень мал, не “правильный”! - отсюда и проблемы! С малыми углами конуса, она и должна закусывать и не сниматься!!
Не прошло и пол года!!!
Каким способом ежели конечно не секрет.???
Без молотка всё же, наверное не обошлось!😎
плита(электро),молоток,ключ газовый,съемник
П-П-пажалуйста…про газовый ключ по подробнее…😃)
на фото(пост #14) виден мой съемник,другого к сожалению нет,так вот,чтобы лапки не расходились я их зажимал газовым ключом.
скажите пожалуйста какая резьба на коленвалу (шаг х диаметр) мотора тт-40 , 46?
1/4 дюйма, шаг 24 нитки на дюйм.
1/4"х24нитки… Опередили-с…😌
Слишком плохая гайка М6х1 может накрутиться, а вообще лучше сделать по дюймовому стандарту. Учтите только, что на крепежных резьбах угол НЕ 55 град (как на трубных), а 60 град, как на метрических.
спасибо.
значит надо 1/4"х24 60градусов, правильно?
60градусов, правильно?
Так точно. В модельных магазинах или у китайцев можно купить гарнитуру под эту резьбу, или только метчики, чтобы не точить.