Есть БК. Не знаю, как использовать. Help.
От такой модели отпочковался БК KM0283010. Он использовался с редуктором, однако на ведомой пластиковой шестерне поело зубья. Заменил на имеющийся и не используемый БК.
Теперь думаю, что делать с этим (без редуктора).
Что я про него знаю:
Max speed 12000 rpm
Power 180 W
Voltage 6-12V
Operating current 15A
Peak current (max 15 s) 20 A
60 g
И результаты тестов с разными винтами на 3х банках:
TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm
С мотокальком пока не подружился, увы.
Вопрос: А где это чудо можно использовать?
Т.е. какая у него тяга будет на этих винтах. Понятно, что это какой-то пенолет…
Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.
Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.
Не люблю я ЛК. Не самолеты это…
По тяге соориентируйте, плиз.
не хотите свифта- посмотрите на депроновые шок флаеры
Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.
Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.
Не верю.
- Изначальн был редуктор 1:3.5, винт складной что-то вроде 10х5 и пилотажка весом грамм 720.
- Наверху писал тесты для рахных винтов - взято с сайта производителя.
TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm
Кто-нибудь из знатоков motocalck’а может тягу прикинуть? Или данных не хватает?
Не верю.
Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…
Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…
Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…
Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…
Дык! Меня очень смущает редуктор, понижающий число оборотов в 3.5 раза и крутящий обычный винт.
Хотя вот сейчас нагуглил у него 1050 Kv.
Ну не понимаю. Это что, означает, что на Груви он крутил винт 10х5 со скоростью 11*1050/3.5 = 3300 об/м ? А не медленно ли? Не понимаю.
Ладно, буду пробовать на стенде с винтами. Потихоньку. М.б. не сгорит…