Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.
Не люблю я ЛК. Не самолеты это…
По тяге соориентируйте, плиз.
не хотите свифта- посмотрите на депроновые шок флаеры
Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.
Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.
Не верю.
Изначальн был редуктор 1:3.5, винт складной что-то вроде 10х5 и пилотажка весом грамм 720.
Наверху писал тесты для рахных винтов - взято с сайта производителя.
TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm
Кто-нибудь из знатоков motocalck’а может тягу прикинуть? Или данных не хватает?
Не верю.
Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…
Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…
Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…
Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…
Дык! Меня очень смущает редуктор, понижающий число оборотов в 3.5 раза и крутящий обычный винт.
Хотя вот сейчас нагуглил у него 1050 Kv.
Ну не понимаю. Это что, означает, что на Груви он крутил винт 10х5 со скоростью 11*1050/3.5 = 3300 об/м ? А не медленно ли? Не понимаю.
Ладно, буду пробовать на стенде с винтами. Потихоньку. М.б. не сгорит…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"45f9ac503df9550077785997":{"_id":"45f9ac503df9550077785997","hid":21422,"name":"SveshnikovMB","nick":"SveshnikovMB","avatar_id":null,"css":""},"46b2331a3df9550077781d94":{"_id":"46b2331a3df9550077781d94","hid":26842,"name":"server28","nick":"server28","avatar_id":null,"css":""},"47062d1c3df9550077780b26":{"_id":"47062d1c3df9550077780b26","hid":28303,"name":"funtik26","nick":"funtik26","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"48e5f6f43df9550077a9e4bf","hid":115765,"title":"Есть БК. Не знаю, как использовать. Help.","views_count":1879,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"48e5f6f43df9550077a9ea4b","first_ts":"2008-10-03T10:41:56.000Z","first_user":"45f9ac503df9550077785997","last_post":"48e9cca83df9550077a9ea59","last_post_hid":8,"last_ts":"2008-10-06T08:30:32.000Z","last_user":"45f9ac503df9550077785997"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}