Есть БК. Не знаю, как использовать. Help.

SveshnikovMB
server28:

Подложите под него Свифт-2. Они вроде в ПЖ были. И пару винтов к нему - 7х5 и 8х6, только не рыжих, а серых электро. И будет счастье.

Не люблю я ЛК. Не самолеты это…
По тяге соориентируйте, плиз.

funtik26

не хотите свифта- посмотрите на депроновые шок флаеры

O_Lenin

Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.

SveshnikovMB
O_Lenin:

Мотор, скорее всего, имеет kv=1000-1200 (у Dualsky 2830/10 - 1180 об/В). В общем, никакого редуктора не нужно, 3 банки, винт 9х5-10х6 рыжий, или АРС 9х4,5Е-9х6Е, или 9x4,7SF-10x3,8SF-10x4,7SF. Можно снять, в теории, до 850-950 гр тяги. Вполне сгодится для чего-нить пенного или бальсового до 650 гр полного веса (если фан, то полегче, грамм на 400-500).
Все это ИМХО, основанное на личном опыте с похожими моторами. На истину в последней инстанции не претендую (типа, сгорит - так я ни при чем) 😁.

Не верю.

  1. Изначальн был редуктор 1:3.5, винт складной что-то вроде 10х5 и пилотажка весом грамм 720.
  2. Наверху писал тесты для рахных винтов - взято с сайта производителя.
    TWM 10x6 FOLDING ( Что за винт?) 16A 7300 rpm
    APC 7x6 SF 11.3A 9700 rpm
    APC 8x4 E 11.7A 9600 rpm
    APC 8x8 E 16.2A 8040 rpm
    Кто-нибудь из знатоков motocalck’а может тягу прикинуть? Или данных не хватает?
O_Lenin
SveshnikovMB:

Не верю.

Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…

Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…

SveshnikovMB
O_Lenin:

Дело хозяйское. Я-то верю, т.к. все упомянутые винты тестил безменом за хвост. С почти такими же движками, если, конечно, “KM0283010” соответствует привычному подходу к маркировке, что тоже нуждается в доказательстве 😁. Может, там 2-3 тышшы оборотов, кто ж его поймет-то…

Без знания константы об/В, внутреннего сопротивления обмоток и тока без нагрузки прикидка мотокалком суть бессмыслица…

Дык! Меня очень смущает редуктор, понижающий число оборотов в 3.5 раза и крутящий обычный винт.
Хотя вот сейчас нагуглил у него 1050 Kv.
Ну не понимаю. Это что, означает, что на Груви он крутил винт 10х5 со скоростью 11*1050/3.5 = 3300 об/м ? А не медленно ли? Не понимаю.
Ладно, буду пробовать на стенде с винтами. Потихоньку. М.б. не сгорит…