Lama v3 не могу стабилизировать по оси. HELP.

Dmitry29

Обладаю Ламой уже 2 мес., держать на одном месте научился, пару раз разбивал и менял оба ротора с лопостями. Верт с самого начала плохо держался на месте (поэтому и разбивал, т.к. учился на “натуре”))) За это время, опытным путем понял как регулировать тяги сервомашинок, и гироскоп, но никак немогу избавиться от одного косяка: когда лама висит на одном месте ее постоянно по-тихонько крутит то вправо, то влево (последовательно). Регулировка триммером не дает эффекта - в одну сторону крутить перестает, через пару сек. начинает в другую. Если триммер не трогать, то верт сам крутится в одну сторону, потом резко остонавливается и начинает крутиться в другую. Что можно сделать?
Еще объясните плз, что такое “бабочка”?

roytman

То что крутит - это нормально, потихоньку ее у всех подкручивает, но совсем потихоньку. Бабочка это когда у вас одна лопасть выше идет а другая ниже и между ними образуется пространство. На ламе бабочка сверху как правило бывает из-за кривого флайтбара или из-за вала, внизу из-за погнутого вала.

Dmitry29

Спасибо! Значит надо расслабиться и получать удовольствие ))

roytman

Просто все зависит от того как его крутит, скажите на сколько градусов за промежуток времени его поворачивает и тогда будет понятно.

precessor
roytman:

Если триммер не трогать, то верт сам крутится в одну сторону, потом резко остонавливается и начинает крутиться в другую. Что можно сделать?

Может проверить крепление шестерней? Если меняет направление вращения резко, то похоже на проскальзывание в приводе одного из валов. Ну, или какой-то мотор барахлит.

Dmitry29
roytman:

Просто все зависит от того как его крутит, скажите на сколько градусов за промежуток времени его поворачивает и тогда будет понятно.

Угол не постоянный, но примерно град.90 за 5-10 сек.
Шестерни точно не проскальзывают. Стоит новый вал, все зубцы на месте. И крутит в разные стороны.

precessor
Dmitry29:

Угол не постоянный, но примерно град.90 за 5-10 сек.
Шестерни точно не проскальзывают. Стоит новый вал, все зубцы на месте. И крутит в разные стороны.

Тогда остается крутить гироскоп и менять моторы, больше копать негде.