Lama v3. Не выходит на максимальные обороты
Здравствуйте,
Проблема с Lama v3(полностью дефолтная). Даже при заряженном акке, при даче максимального газа, лама развивает тягу как при севшем аккумуляторе(поднимается максимум на метр), причем, если стик газа превышает где-то среднее положение, то светодиод на ламе сменяется с зеленого на красный, управление сохраняется. Еще пару раз было так, что лама вообще не реагировала на стик газа(не заводилась😁 ), по всем остальным каналам управление было.
Было тут такое…не убитый ли аккум? Проверьте затянута ли шестерня внутреннего вала?
Шестерня затянута, на самой шестерне процентов 10 зубцов немножко сточены. Аккумулятор не знаю как проверить, вертолет новый, разве что от падений он мог убиться. Зарядник заряжает нормально.
Красная лампочка начинает гореть - значит с акк. что-то не так…
может моторы подыхают уже
если стик газа превышает где-то среднее положение, то светодиод на ламе сменяется с зеленого на красный, управление сохраняется.
Это нормальная индикация, так зачем-то и задумано производителем.
Еще пару раз было так, что лама вообще не реагировала на стик газа(не заводилась😁 ), по всем остальным каналам управление было.
Это реакция блока управления на “ненулевое” положение ручки газа при включении.
Сдвиньте триммер газа вниз до упора.
Если равномерно взлетает, не крутит хвостом - то вероятнее всего дохнет батарея или двигатели, так бывает.
А разве лама может включиться, если газ не в нуле?
Зарядил аккумулятор зарядкой Turnigy A6, тяги побольше стало, отлетал минуты 3, снова не хочет подниматься выше пол метра, замерил напряжение при максимальном положении стика газа(после 3х минут) - 6.91В
включиться, но вращать не будет до тех пока стик газа полностью в ноль не поставишь.
замерил напряжение при максимальном положении стика газа(после 3х минут) - 6.91В
Меняйте батарею.
Проблему так и не удалось решить, заменил шестерню внешнего вала, шестерни вроде не прокручиваются… попробовал 3 разных аккумулятора, ставил 2 других Б\У мотора(не знаю их состояния, крутят также, как и родные), очень сильно греются движки(особенно тот, что нижний ротор крутит), после нескольких минут работы держать палец на них невозможно, обжигает. Отсечка(красная лампочка) срабатывает процентах на 65-70 положения стика газа. Когда двиги остывают, тяга значительно возвращается(поднимается до потолка), но, если резко бросить стик в нуль и вернуть в максимал, машина может и не вытянуть, а камнем рухнуть на пол, достало ужэ. Я помню, когда только его купил, то приходилось прикладывать значительное усилие, дабы удержать его в руке на максимальном газу… Может попробовать купить новые моторы?
З.Ы. Сейчас взял прозвонил разъем двигателей у блока 4-1, сопротивление одного выхода 170ом, другого 9.8ком… такой разброс и должен быть?
Также замерил напряжение на максимальном газу, если мерить на балансирном разъеме аккумулятора, то оно 7вольт(акк уже подсевший хорошо), а на двигателях напряжение по 5.3В! Оно и должно так отличаться?
А на свежезаряженном акке в макс нагрузке на балансирном разъеме 7.8В, на двигателях 5.8В
Приемник скорее всего впорядке, измеряя сопротивление, поменяйте полярность щупов тестера. Надо обратить внимание на движки, возможно проблема со щетками, а если сильно греется, то возможно есть кз обмоток движка. Попробуйте подключить омметр к движку и медленно покрутить его.
Приемник скорее всего впорядке, измеряя сопротивление, поменяйте полярность щупов тестера. Надо обратить внимание на движки, возможно проблема со щетками, а если сильно греется, то возможно есть кз обмоток движка. Попробуйте подключить омметр к движку и медленно покрутить его.
Точно, поменял полярность щупов, сопротивление изменилось, так что одинаково на обоих выходах… Подключил к двигателям, сопротивление 1 ом, начал медленно крутить, сопротивление увеличивается, чем быстрее крутим, тем оно сильнее, при интенсивном кручении за 170ом уходило… Что это показыает? Проблема со щетками или все ок?
Попробовал у себя на v4, сопртивление обмоток так толком не измерить, надо разбирать движок. Для сравнения замерил ток от одного NiMH элемента(1,2В), движок кушает 0,2А.
Попробовал от одного NiMH, тот двиг, что крутит внутр. вал, потребляет 0.46А, тот, что внешний - потребляет 0.56А. Внешний вал вродь неможечко потуже вращается, отсюда потребление выше. Другие 2 двига, которые у меня сняты, потребляют по 0.26А.
Я измерял на снятых движках. Как вариант, может слишком сильно прижаты движки к шестерне.
Я измерял на снятых движках. Как вариант, может слишком сильно прижаты движки к шестерне.
не думаю… не сильно они прижаты. Млин, уже и не знаю куда еще глядеть:( что стоит купить в первую очередь и попробовать заменить, двигатели? Какие лучше взять?
Наверно всеже движки - ослабли магниты, а когда нагреваются, то пипец совсем.
Наверно всеже движки - ослабли магниты, а когда нагреваются, то пипец совсем.
Не факт, просто, если мои сдохли, то, получается, другой комлект двигателей, который мне отдали вместе с кучей запчастей на ламу, тоже дохлый… Буду заказывать новые, брать е-скай или двиги других производителей?
Где-то видел, сверлили дырки на движках для лучшего охлаждения и ставили радиатор. Движки покруче Xtreme ESL031/32.
У меня есть комплект нулёвых движков, притягиваются друг к дружке ели ели, навесу слипшись держатся.
Мои движки тоже ели ели притягиваются, навесу держатся.
Осталось осмотреть все соединения движков и пропаять силовую часть приемника.
Осталось осмотреть все соединения движков и пропаять силовую часть приемника.
Это разъем подключения движков и провод питания? Разве может помочь? Оч. слабо в это верю… но можно попробовать
Заодно скажите, пожалуйста, длинну антенны блока 4-1 35мгц, а то сантиметров 20 оборвало, припаяю новый провод.
Не знаю, у меня апп 2,4 .