Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.

orochi

Привет всем. Объясните, Гуру. Только взял новый Lama v3, обнаружил следующее в поведении. Не знаю пока можно ли считать дефектом, поэтому ждув аших мнений.
При тангаже назад, другими словами, когда ручку на себя, верт резко теряет высоту. Я понимаю, что уменьшаются обороты двигателей, причем 2-х сразу, иначе бы крутило. Это происходит только при движении назад, при тангаже вперед и при кренах ничего подобного нет.
Объясните, почему так выходит?
Была ли у кого подобная проблема?И как с ней бороться?
Напрягает сильно 😦

leprud

При таком тангаже тарелка перекосы ничего не задевает? Есть ли запас хода у сервы?
А то похоже на просадку.

orochi

Что значит “просадка”? Буду смотреть (дома, сейчас на работе).

Дополнение: проблема выявилась сразу на новом верте, аварий не было.

leprud

Просадка - по напряжению. Если качалка сервы упрется в препятствие, то серва может начать потреблять в разы больше.
Кстати, при этом красный светодиодик не загорается на блоке 4-в-1?

orochi

И цвет всетодиода буду смотреть!
на что ещё следует обратить внимание?! уж простите за наглость 😎

leprud

Как вариант - медленно раскрутить роторы, да дать тангаж, заодно следить за оборотами визуально.

orochi

красная не горит.
визуально, качалки сервы и автомат перекоса ничего не задевают.
а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?
кстати, на малых оборотах видно, что при крене влево, обороты тож радают(
у кого-нить было подобное?

Genosse
orochi:

а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?

Разумеется, может… если расходы выставлены неравномерно… посмотрите АП стоит ровно? При работе рулевых машинок ход одинаковый? Возможен увеличенный расход и предельно-возможный угол отклонения АП назад… на внешнем валу возрастает нагрузка, замедляющая его, а гироскоп т.к. логическая часть электронной схемы и не предполагает о происходящем на внешнем валу, притормаживает внутренний чтобы компенсировать разворот.

orochi

Так если б автомат перекоса стоял бы не ровно, вертолет не висел бы, а колбасило его б постоянно. А у меня все оки- висит. Визуально АП горизонтален.

Genosse

И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?

orochi
Genosse:

И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?

Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?

Знаешь, что… вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
Так может так и нужно?! 😵

КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

fix17
orochi:

Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?

Знаешь, что… вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
Так может так и нужно?! 😵

КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА!!!

присоединяюсь! такое же замечено!..
аккаммулятор тут не причем…
автомат перекоса и валы тоже не причем…

насколько я догадываюсь… проблема в аппаратуре… т.е. когда калибровал аппаратуру в симе заметил такую особенность, что когда стики двигаешь к примеру вверх-вниз… то канал 1 двигается от 0 до 100%… а канал два двигается примерно от 0 до 10% (это я так для примера объясняю…)

кстати… у меня теряет высоту когда я ламу кручу вокруг оси…

orochi

ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!

MPetrovich
orochi:

ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!

Может зря ничего не менял? Попробуй АП сменить на металл.

Genosse
orochi:

Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?

Ничего отсоединять не нужно! Нужно взять аккуратно вертушку в руку, положить рядом на стол пульт, запустить двигатели и не выпуская ее из рук посмотреть. Берегите носы 😃

Gorland

у меня таже проблема с мини стрекозой 😦 что делать незнаю.

kuzadenis

да ничего делать не надо. соосники при движении все просаживаются, газа надо добавлять-когда ручку дергаете… В чем проблема то?