тирекс 450, падают обороты
Вчера столкнулся с такой проблемой на тирексе 450: периодически(какждые 5-10секунд) внезапно сильно падают обороты двигателя(или даже вообще отключается, не знаю) и сразу обороты увеличивуются до необходимых, так что вертолет упасть не успевает, теряет высоту на 1-1,5 метра. И это происходит только на улице!!! Может вертолет не может летать в мороз(вчера было -3…-5).
Или же может быть слишком близко расположена электроника и возникают помехи? После установки 401гиро+9257серво приемник пришлось перенести вперед и теперь тесно соседствуют акк, регулятор, мотор и приемник(см фото)
Ваше мнение?
Предположу:
- Проверить что регулятор не находится в режиму говернера.
- Обязательно убрать приемник от регулятора (на 5-7 см будет достаточно, но больше - лучше.). Если приемник FM, то вероятность помехи при таком расположении очень высокая.
При планировании проводки необходимо сигнальные провода прокладывать подальше от силовых. Идеально развести их по разные стороны вертолета. Силовую с одной стороны, сигнальную с другой.
Предположу:
- Проверить что регулятор не находится в режиму говернера.
- Обязательно убрать приемник от регулятора (на 5-7 см будет достаточно, но больше - лучше.). Если приемник FM, то вероятность помехи при таком расположении очень высокая.
При планировании проводки необходимо сигнальные провода прокладывать подальше от силовых. Идеально развести их по разные стороны вертолета. Силовую с одной стороны, сигнальную с другой.
1 а что за говернер и как проверить?
2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми…исправляю ошибку
1 а что за говернер и как проверить?
2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми…исправляю ошибку
проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении “пикает” мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в “носу” получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.
проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении “пикает” мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в “носу” получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.
уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос
уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос
ок,
тогда посмотрите настройки регуля. если он элайновский, то на их сайте есть инструкция как настраивать (на англ).
На 500м рексе сильно падали обороты, причем только в полете. Верт не падал, успевал набрать нужные обороты. Оказалось что просто душу ротор слишком большим углом лопастей. Поднял повыше кривую газа и все стало нормально
убрал приемник в заднюю часть и мотор стал работать как надо.
Вывод: не стоит располагать приемник и сигнальные провода слишком быстро с силовыми проводами и регулятором оборотов.