тирекс 450, падают обороты

spy
aarc:

Предположу:

  1. Проверить что регулятор не находится в режиму говернера.
  2. Обязательно убрать приемник от регулятора (на 5-7 см будет достаточно, но больше - лучше.). Если приемник FM, то вероятность помехи при таком расположении очень высокая.

При планировании проводки необходимо сигнальные провода прокладывать подальше от силовых. Идеально развести их по разные стороны вертолета. Силовую с одной стороны, сигнальную с другой.

1 а что за говернер и как проверить?
2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми…исправляю ошибку

MEGAVOX
spy:

1 а что за говернер и как проверить?
2 приемник FM и сигнальные провода вплотную с силовыми…исправляю ошибку

проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении “пикает” мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в “носу” получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.

spy
MEGAVOX:

проверить настроен ли гувернер - это в регуляторе: в начале, при включении “пикает” мотор-регулятор. в зависимости от числа пиков понятно как настроен регулятор (по крайней мере ALIGN).
итого: нужно смотреть что за регуль и как настроен.
ещё - посмотрел на фото - там как с развесовкой получается. в “носу” получается много всего. если за сервоось держите, то верт должен ровно, как на весах быть. у вас может получиться что нос перевешивает. тогда это неправильно, нужно балансировать так сказать.

уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос

MEGAVOX
spy:

уравновесить гир401 и серво9257 удалось только переместив приемник в нос

ок,
тогда посмотрите настройки регуля. если он элайновский, то на их сайте есть инструкция как настраивать (на англ).

Покоритель_Неба

На 500м рексе сильно падали обороты, причем только в полете. Верт не падал, успевал набрать нужные обороты. Оказалось что просто душу ротор слишком большим углом лопастей. Поднял повыше кривую газа и все стало нормально

spy

убрал приемник в заднюю часть и мотор стал работать как надо.
Вывод: не стоит располагать приемник и сигнальные провода слишком быстро с силовыми проводами и регулятором оборотов.