Прошу совета (Trex500 на секунду падают обороты)
собственно вводная:
Trex500
серво перекос - хайтек 5242, хвост футаба 9257, гира футаба 401
мотор, регуль - стоковые.
аккумуляторы 2х видов- аутрейдж 2500 25с и дуалскай - 2200
собственно все было хорошо до шлепа об землю.
после шлепа казус :
Верт летает НО примерно 1раз за полет происходит резкое снижение оборотов примерно на 1 сек потом все ок
происходит в любой период - под нагрузкой, без нее тоже просто в висении. Грешил на контакты - действительно на регуле к аккум контакт остался у меняв руках - перепаял - та же фигня (не помехи - происходит в разных местах)
Теперь грешу:
- подпалил регуль
- подпалил движок
- проворачивается пласт шестерня на осн валу(проворачивается конечно не на валу а металл муфта (обгонная) в шестерне)
Господа у кого есть мысли или советы подскажите буду рад.
(совет поменять регуль двигло и муфту рассматривать не хочется 😃)
перенастрой регуль!!!
Наблюдал такой эффект с родным регулятором. После замены регулятора на простейший DUALSKY летает исправно.
перенастрой регуль!!!
А смысл ?
Какие показатели там менять ?
Cuteoff - нет смысла
Timing - тоже нет смысла
что еще - выставить батареи или режим старта - тоже нет смысла
Да и с чего ему перепрограммироваться ?
Наблюдал такой эффект с родным регулятором. После замены регулятора на простейший DUALSKY летает исправно.
Может быть, сток регуль алайн не самый лучший на свете , но однозначно не самый плохой и до падения все летало вот в чем вопрос.
Если бы было только на 1 аккум то грешил бы на аккум (бывает такое с подуставшими аккум регуль подглючивает, а ведь на всех происходит.)
Регулятор вел себя так же. Описание очень верно. При подключении регулятор все свои настройки напискивает, перепрограммировать нет необходимости.
Регулятор вел себя так же. Описание очень верно. При подключении регулятор все свои настройки напискивает, перепрограммировать нет необходимости.
Значит скорее всего подкоптился регуль во время падения как вариант.
Если других вариантов не будет начну все таки с миним цен замены -
сначала обратная муфта - все таки есть подозрения, а потом уже регуль.
Ты попробуй… а потом говори а смысл?
Это электроника… и сверхточная и сврехнадежная электроника бывает глючит если руки с кривизной приложить или заставить работать в нештатной ситуации!!!
Родные регули очень даже хорошие…
Аккум, что с ним? как банки… напруга? баланс?
Ты попробуй… а потом говори а смысл?
Это электроника… и сверхточная и сврехнадежная электроника бывает глючит если руки с кривизной приложить или заставить работать в нештатной ситуации!!!
Родные регули очень даже хорошие…
Аккум, что с ним? как банки… напруга? баланс?
Аккуум 1 тухлый (4 минуты повисеть)
Остальные норм, балансировка ок. - провал оборотов на всех.
Ок по поводу регуля какой параметр программировать ?
Если бы сбой был при изменении нагрузки я посмотрел бы тайминг, а так честно не знаю.
Да мне тоже родной регуль нравится .
мануал открой если есть… выставь все по дефолту!!! если его нет то зайди на сайт магаза форсаж, там где то был мануал на русском языке, с подробным описанием … вот,… перенастрой, и попробуй!!! если будет также, то дальше думать будем!!!
возможно провернулась обгонка, можно проверить попрбовав провернуть винт удерживая шестерню.
кстати что за шлеп по подробней???
кстати что за шлеп по подробней???
подробнее :вжжжжжжжжжжжжж - о бл* - бдыщ !!. (шучу 😃 )
делал петлю, перевернул - не вытянул из провала - верт слился с деревьями
- перепутал положение хвоста - вместо права вжарил влево - сделал шлеп за забор пейнтбол клуба подробностей не видел, отхолдить вроде успел.
возможно провернулась обгонка, можно проверить попрбовав провернуть винт удерживая шестерню.
Только что попробовал - нет не проворачивается.
Все баиньки пора, завтра еще поковыряюсь.
Господа всем спасибо.
что сломал?
что сломал?
Блин неполучилось баиньки.
Менял по мелочи 😃
- балка, пара тяг, ремень - что то разворсился он, лопасти все, валы все,сервоось, капот, серволопатки.
У меня была аналогичная проблема на 450-ом. А все оказалось очень просто - у конкретного контроллера ослабли контакты по которым подключается двигатель. Поэтому когда я ставил другой контроллер, проблема пропадала.
Когда же я чуть сдавил контакты плоскогубцами и внатяг вставил провода от двигателя, то все заработало идеально.
Проверьте наличие нагара именно в этом соединении.
хорошо шлюпнулся…
ферритовое кольцо на регуле целое???
похоже на плохой контакт, второе место разъем приемника - разъем регулятора. (хотя после пропадания сигнала на регулятор, он может вообще не загрузится т.к. газ не на нуле) нужно придумать проверку на “стенде”.
А все оказалось очень просто - у конкретного контроллера ослабли контакты по которым подключается двигатель.
Я бы попробовал пропоять все пайки на ESC, однажды это помогло.
Я бы попробовал пропоять все пайки на ESC, однажды это помогло.
как раз этим и стоит видимо заняться
вчера ночью подергал от балды все провода идущие с регуля дергал сильно в надежде что то оборвется - нифига все крепко
НО сегодня отлетал 3 аккумулятора - ВВОБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ничего никуда не дергало - соответственно склоняюсь к пропайке.
хорошо шлюпнулся…
ферритовое кольцо на регуле целое???
Да целое но вроде как написал выше разобрался.
похоже на плохой контакт, второе место разъем приемника - разъем регулятора. (хотя после пропадания сигнала на регулятор, он может вообще не загрузится т.к. газ не на нуле) нужно придумать проверку на “стенде”.
Да фиг его знает - как говорят электронника - это наука о контактах !.
Х\з в соседней ветке слышал про статику - тоже блин вариант - может от погоды зависит.
Но в любом случае всех благодарю - денька через 2 если погода будет попробую еще проверить если повторится то дальше буду проверять.
Проверьте пиньон на сколько выступает над основной шестерней (должно быть 1 мм) если больше, то могут быть проблемы.