Прошу совета, обороты и включение сцепления.

Kot_01

Всем доброго дня и с наступающими праздниками!
Имееться один трабл со свежекупленным китайским монстриком: монстр спид хобби, 10-й масштаб, 18-й мотор.
Начали обкатывать, никаких проблем не наблюдалось, все шло как положено, стоит себе и мирно журчит на улице, смесь регулируем, обороты минимально стабильные, суепление не включаеться.
На середине 3-го бака обкатки на холосном ходу начало происходить включение сцепления, т.е. обороты вроде как не поднимаються, а сцепление включаеться и колеса начинают крутиться 😃
Заглушили, подождали пока остынет, заливаем 4-й бак, надеемся сейчас прогреем и начнем гонять в пол газа и отсраивать по ходу модельку…, а не тут то было 😦 Не как не получаеться уменьшить обороты и заставить выключиться сцепление 😠 Т.е. обороты вроде как минимально стабильные, а трансмисия вклучена. Что делать и как с этим бороться ума не приложим. У обоих опыта в ДВС почти никакого, у меня Саважик 25-й, у друга вот этот китайчик.
Подскажите что делать? Как можно перенастроить сцепление на более позднее включение?
Кажеться что проблема имено в нем…, хотя может и обороты высоковаты…, но их снизить не удается - мотор глохнет.
Топливо - 5% нитры на синтетическом масле.
Заранее благодарен за советы!

П.С. камни прошу не бросать, как писал выше, опыта в ДВС почти никакого 😵

lex500

Топливо срочно менять! Как минимум на 16 процентов и обязательно на “автомобильное”. Двигатель на этом топливе должно быть сильно греется?

Способ утяжеление кулаков сцепления - покупаются специальные алюминиевые кулаки и более жесткие пружины.

Удачи.

Kot_01
lex500:

Топливо срочно менять! Как минимум на 16 процентов и обязательно на “автомобильное”. Двигатель на этом топливе должно быть сильно греется?

Способ утяжеление кулаков сцепления - покупаются специальные алюминиевые кулаки и более жесткие пружины.

Удачи.

Спасибо большое за совет!
Дело в том что саважа своего гоняю на стандартном топливе или на 5% нитры максимум и все отлично! Но у меня моторчик уже обкатаный до меня. Да и не мало грамотных людей говорили что обкатывать можно на стандарте или на 5-10% нитры.
Двигатель грееться в пределах нормы. Производитель в инструкции тоже советует топливо с содержанием нитры 10%, не более…
Со сцеплением сложно конечно, просто так не отрегулировать.

andreyla

Привет
Про топливо не переживай,главное не меньше 10-12% масла.
Попробуй подрегулировать ХХ

Фото: Джабиева Эдварда

Щукарь

А не пробывали снять колокол и посмотреть на кулачки ,может там просто пружина лопнула,или ещё что?

petrovich_s

Снимай колокол, почти 90 проц.лопнула пружинка стягивающая кулачки.Удачи.

ps.Топливо не менее 15 ниры

vasya_y
Kot_01:


Дело в том что саважа своего гоняю на стандартном топливе или на 5% нитры максимум и все отлично! Но у меня моторчик уже обкатаный до меня. Да и не мало грамотных людей говорили что обкатывать можно на стандарте или на 5-10% нитры.

На таком топливе ездить нельзя… На стандартном топливе движок вообще-то не должен работать. Т.е. - завести можно, настроить нормально, что бы не глох на ХХ и ещё и не грелся - нельзя, стабильно бак выкатать так тоже нельзя… 5% убивает двигатель за несколько баков (по крайней мере подобных “китайчиков”), температура начинает выростать до 150-200 и это … 10% может тоже медленно и верно прикончить моторчик, особенно вертолётное. 12-18 моторы ориентированы на 16% нитры, причём 18-е и некоторые 15-е - даже на 25%. Сэкономили на топливе = “попали” на мотор - удачи! 😁
Правда, тот китайский не жалко… быстрее купите хороший взамен… но его-то уже будет жалко… 😈

Kot_01

Всем большое спасибо за советы!
Причина конечно оказалась банальнейшей, лопнула пружина на сцеплении 😦 Сделали с одной стороны, буквально через пол часа езды та-же проблема, но с другой стороны отвалился усик который для зацепа предназначен. Но и он был востановлен, после этого более часа катаний без проблем. Так что пока ищем пружинку более менее не китайскую на замен.
А насчет топлива, то что для нового мотора желательно 15-20 нитры это в принципе правильно, но и на 5% он не нагревался выше 130 градусов не разу, правда на улице было +12 и ветер. Мой саважевский 25-й мотор тоже выше 120-130 градусов не грееться, но этот мотор переделан и перенастроен под малое содержание нитры.

Еще раз всем спасибо большое за советы!!!
Просто как и говорил опыта почти нет, и лесть в мотор и пр. страшновато пока нет уверености что не сделаеш хуже.