Прошу совета (Trex500 на секунду падают обороты)
Ты попробуй… а потом говори а смысл?
Это электроника… и сверхточная и сврехнадежная электроника бывает глючит если руки с кривизной приложить или заставить работать в нештатной ситуации!!!
Родные регули очень даже хорошие…
Аккум, что с ним? как банки… напруга? баланс?
Аккуум 1 тухлый (4 минуты повисеть)
Остальные норм, балансировка ок. - провал оборотов на всех.
Ок по поводу регуля какой параметр программировать ?
Если бы сбой был при изменении нагрузки я посмотрел бы тайминг, а так честно не знаю.
Да мне тоже родной регуль нравится .
мануал открой если есть… выставь все по дефолту!!! если его нет то зайди на сайт магаза форсаж, там где то был мануал на русском языке, с подробным описанием … вот,… перенастрой, и попробуй!!! если будет также, то дальше думать будем!!!
возможно провернулась обгонка, можно проверить попрбовав провернуть винт удерживая шестерню.
кстати что за шлеп по подробней???
кстати что за шлеп по подробней???
подробнее :вжжжжжжжжжжжжж - о бл* - бдыщ !!. (шучу 😃 )
делал петлю, перевернул - не вытянул из провала - верт слился с деревьями
- перепутал положение хвоста - вместо права вжарил влево - сделал шлеп за забор пейнтбол клуба подробностей не видел, отхолдить вроде успел.
возможно провернулась обгонка, можно проверить попрбовав провернуть винт удерживая шестерню.
Только что попробовал - нет не проворачивается.
Все баиньки пора, завтра еще поковыряюсь.
Господа всем спасибо.
что сломал?
что сломал?
Блин неполучилось баиньки.
Менял по мелочи 😃
- балка, пара тяг, ремень - что то разворсился он, лопасти все, валы все,сервоось, капот, серволопатки.
У меня была аналогичная проблема на 450-ом. А все оказалось очень просто - у конкретного контроллера ослабли контакты по которым подключается двигатель. Поэтому когда я ставил другой контроллер, проблема пропадала.
Когда же я чуть сдавил контакты плоскогубцами и внатяг вставил провода от двигателя, то все заработало идеально.
Проверьте наличие нагара именно в этом соединении.
хорошо шлюпнулся…
ферритовое кольцо на регуле целое???
похоже на плохой контакт, второе место разъем приемника - разъем регулятора. (хотя после пропадания сигнала на регулятор, он может вообще не загрузится т.к. газ не на нуле) нужно придумать проверку на “стенде”.
А все оказалось очень просто - у конкретного контроллера ослабли контакты по которым подключается двигатель.
Я бы попробовал пропоять все пайки на ESC, однажды это помогло.
Я бы попробовал пропоять все пайки на ESC, однажды это помогло.
как раз этим и стоит видимо заняться
вчера ночью подергал от балды все провода идущие с регуля дергал сильно в надежде что то оборвется - нифига все крепко
НО сегодня отлетал 3 аккумулятора - ВВОБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ничего никуда не дергало - соответственно склоняюсь к пропайке.
хорошо шлюпнулся…
ферритовое кольцо на регуле целое???
Да целое но вроде как написал выше разобрался.
похоже на плохой контакт, второе место разъем приемника - разъем регулятора. (хотя после пропадания сигнала на регулятор, он может вообще не загрузится т.к. газ не на нуле) нужно придумать проверку на “стенде”.
Да фиг его знает - как говорят электронника - это наука о контактах !.
Х\з в соседней ветке слышал про статику - тоже блин вариант - может от погоды зависит.
Но в любом случае всех благодарю - денька через 2 если погода будет попробую еще проверить если повторится то дальше буду проверять.
Проверьте пиньон на сколько выступает над основной шестерней (должно быть 1 мм) если больше, то могут быть проблемы.