Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.
При таком тангаже тарелка перекосы ничего не задевает? Есть ли запас хода у сервы?
А то похоже на просадку.
Что значит “просадка”? Буду смотреть (дома, сейчас на работе).
Дополнение: проблема выявилась сразу на новом верте, аварий не было.
Просадка - по напряжению. Если качалка сервы упрется в препятствие, то серва может начать потреблять в разы больше.
Кстати, при этом красный светодиодик не загорается на блоке 4-в-1?
И цвет всетодиода буду смотреть!
на что ещё следует обратить внимание?! уж простите за наглость 😎
Как вариант - медленно раскрутить роторы, да дать тангаж, заодно следить за оборотами визуально.
красная не горит.
визуально, качалки сервы и автомат перекоса ничего не задевают.
а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?
кстати, на малых оборотах видно, что при крене влево, обороты тож радают(
у кого-нить было подобное?
а может автомату препядствовать что-нить полеты внутреннему радиусу, т.е. Может ли он как-нить тереться о вал что ль?
Разумеется, может… если расходы выставлены неравномерно… посмотрите АП стоит ровно? При работе рулевых машинок ход одинаковый? Возможен увеличенный расход и предельно-возможный угол отклонения АП назад… на внешнем валу возрастает нагрузка, замедляющая его, а гироскоп т.к. логическая часть электронной схемы и не предполагает о происходящем на внешнем валу, притормаживает внутренний чтобы компенсировать разворот.
Так если б автомат перекоса стоял бы не ровно, вертолет не висел бы, а колбасило его б постоянно. А у меня все оки- висит. Визуально АП горизонтален.
И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?
И это уже хорошо, а в момент заднего маневра не получается описанная мною ситуация, когда АП просто не хватает рабочего угла и он подтормаживает вал?
Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?
Знаешь, что… вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
Так может так и нужно?! 😵
КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?
Знаешь, что… вчера сходил купил ещё ровно такую же Ламу, дома проверил- один в один.
Так может так и нужно?! 😵КТО ЧИТАЕТ ПОСТ, ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!! У КОГО_НИТЬ ВСТРЕЧАЕТСЯ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
присоединяюсь! такое же замечено!..
аккаммулятор тут не причем…
автомат перекоса и валы тоже не причем…
насколько я догадываюсь… проблема в аппаратуре… т.е. когда калибровал аппаратуру в симе заметил такую особенность, что когда стики двигаешь к примеру вверх-вниз… то канал 1 двигается от 0 до 100%… а канал два двигается примерно от 0 до 10% (это я так для примера объясняю…)
кстати… у меня теряет высоту когда я ламу кручу вокруг оси…
ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!
ГУРУ, если вы есть. Как богам обращаюсь. Подскажите что с сим делать?! Может настройки какие-нить покрутить. Я с магазина ничего не менял!
Может зря ничего не менял? Попробуй АП сменить на металл.
Ты имеешь ввиду, что у АП уже не хватает хода, а машинка ещё тянет вниз? А какя проверю, отсоединить тягу от АП и посмотреть может ли он ещё накрениться?
Ничего отсоединять не нужно! Нужно взять аккуратно вертушку в руку, положить рядом на стол пульт, запустить двигатели и не выпуская ее из рук посмотреть. Берегите носы 😃
у меня таже проблема с мини стрекозой 😦 что делать незнаю.
да ничего делать не надо. соосники при движении все просаживаются, газа надо добавлять-когда ручку дергаете… В чем проблема то?