help! как снять коленвал?

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Нагреть, масло , ровно выставить , тиски , деревянные прокладки, сжимать осторожно.

Андрей79
TAG:

Здравствуйте,уже какой день мучаюсь,никак не вылазит:)
Изучил статьи на форуме,не помогает!
Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.

Моторчик какой?

TAG
Андрей79:

Моторчик какой?

TT PRO 46

DUO

Грею,стучу,он не выходит.

стучать по валу ни в коем рази нельзя !!
1 ) разогреть нормально и стукнуть плоскостью картера об мягкое дерево
уже проверенная годами и поколениями метода
адарами по валу уже перекосило обоймы подшипников
собирай морду мотору , одевай винт и гайкой вытягивая опять вал вперед на место
потом смотри п.1

Алексей_Vgg

А Вы упорную шайбу винта сняли? Блестящая такая, с насечками. Хорошо идет автомобильным съемником.
Потом грейте в вертикальном положении, к/вал вместе с задним подшипником, под собственным весом падает.

TAG

нет,не снял,не получатся,съемником автомобильным пробывал,он соскальзывает

motozmii

Ставим моторчег на “попа”, без задней крышки, горелочкой греем опорку ( не вал, не картер, а именно люминевую шайбочку с насечками) после того как слюна на пальце начнет шипеть (примерно как на утюге) легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз.З.Ы. А лучше заточите лапки на съемнике и будет Вам счастье…

DUO
motozmii:

легким ударом тяжелого молотка (ессесно через проставочку желательно латунную) выбиваем вал вниз

ну или гнем вал , что произойдет скорее !
никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца …
только греть и задней частью картера об дерево

Андрей_Курылев
TAG:

Грею,стучу,он не выходит. Подскажите как его снять.

Проблема в слабом нагреве, грейте картер до отскока слюны, не шипения, а именно отскока, тогда там все само вывалится

Русинов_Сергей
TAG:

TT PRO 46

Тут без нанотехнологии не обойтись.
Надо взять наноотвёртку, подковырнуть ей упорную шайбу, затем снять конус, после чего, предварительно сняв заднюю крышку, гильзу и поршень, навернуть носком вала в доску из нанодерева.

motozmii
DUO:

ну или гнем вал , что произойдет скорее !
никаких молотков , у этих моторов достаточно сырая сталь , деформировать вал или забить резьбу на валу что два пальца …
только греть и задней частью картера об дерево

Да что Вы говорите!? (умиляюсь улыбаясь) Главное при работе помнить две истины !

  1. Не важно откуда руки растут - если они золотые!
  2. В умелых руках и …й балалайка.
    По поводу “достаточной сырости” валов (что за измерение прочности?) могу сказать - после встречи мотора с асфальтовой частью планеты - картер разлетелся в клочъя, а вал работает донором на другом моторе.
DUO
motozmii:

(что за измерение прочности?)

ну извените , ни по роквеллу ни по бринелю измерить твердость возможности не имею

4 months later
TAG

Здравствуйте,как я не мучался,не выходит он,купил съемник-даже он не помогает,подскажите, как же снять эту опорную шайбу:(
rcopen.com/…/4d4e75e59970730077c657ce

TAG
Эдуард_Кобец:

Здравствуйте.
Ещё раз читаем сообщение 2.

это где такие тиски взять??))

TAG

А если съемником?? Я его ставлю,начинаю зажимать он гнется где коленвал и болт у съемника,в итоги шайба не стягивается

Т-34

Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…

TAG
Т-34:

Вал с опорной шайбой , особенно если она прикипела не выбивают.По двум причинам .Первое разрушаются подшипники .Второе как правило гнется вал .Вам теперь почти гарантированно придется менять подшипники.А так сначала греем опорную шайбу и сьемником .Чудес не бывает ,Это если на холодную не снимается .Как шайба снимется .дальше можно слегка и постучать .Через мягкую прокладку. Хотя можно разогреть все вместе с картером .Но тогда он отойдет с коренным подш .И его будет гембельно стаскивать . В любом случае после замены подшипников нужно проверить вал на деформации .Подозреваю , что он погнут , это если стучали от души…Тогда рихтовать вал…Это не сложно при опр навыках…

с чего вы взяли что вал погнут?

TAG

делал как показано на видео, и нифига(( даже на мм не сдвинулся