Как же надоели капиталисты со всвоими дюймами, футами, локтями и т. д. Хотелось бы для надежности законрогаить винт, но обнаружил что резьба там нестандартная. “Наша” гайка на 6 не катит! Интересно, продаются где-нибудь эти буржуйские гайки? Может гровера будет достаточно? В наборе ДВС для крепления винта предусмотрены только толстая шайба и гайка…
Не стоит забывать, что при работе двигателя гайка работает на затяжку… Гровер можно попробовать. Но на некоторых моторах эта самая буржуйская резьба на 6 идентична резьбе на свечках…
Затяжка гайки с усилием 3-5 кг\см и никаких проблем с контровкой . Честно говоря зря зациклились на гайке, просто нормально затинули и всё .
Не стоит забывать, что при работе двигателя гайка работает на затяжку… Гровер можно попробовать. Но на некоторых моторах эта самая буржуйская резьба на 6 идентична резьбе на свечках…
Я думаю крепление винта довольно надежно и во всем виноват пласмассовый
наконечника винта. Его цокольная часть прижимается пропеллером к посадочному месту ДВС как прокладка…
Можно летать без этого наконечника в центре винта? У него есть функции кроме эстетических?? Я хочу от него отказаться, тем более что при заводке я его сломал. 😕
Если не чем контрить, то можно гайку из латуни вытачить с нашей резьбой и накрутить на вал она налезет с усилием и сама доработается как ей надо, я так на ОС 91 сделал-гайка крепления люминеевого кока!
Если не чем контрить, то можно гайку из латуни вытачить с нашей резьбой и накрутить на вал она налезет с усилием и сама доработается как ей надо, я так на ОС 91 сделал-гайка крепления люминеевого кока!
Вот наша смекалка. 😃 Думаю этот “полевой” вариант может быть надежней любого “правильного”!
Нет, я решил не делать из этого проблемы и не заморачиваясь выкинуть
конус винта. Из-за него нет надежного крепления. Думаю все будет нормально…
Этот “оконечник” или “конус” называется кок! Без него, естественно, летать можно. Только не так удобно мотор стартером заводить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d8098043df9550077797627":{"_id":"3d8098043df9550077797627","hid":689,"name":"romychs","nick":"romychs","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"417b35f93df9550077793579":{"_id":"417b35f93df9550077793579","hid":4803,"name":"Taiga","nick":"Taiga","avatar_id":null,"css":""},"41c18c4b3df9550077792d26":{"_id":"41c18c4b3df9550077792d26","hid":5349,"name":"Zem","nick":"Zem","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4258cd74997073007704ca70","hid":21287,"title":"Tiger pro-46, гайка крепления винта","views_count":2167,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4258cd74997073007704d059","first_ts":"2005-04-10T06:53:40.000Z","first_user":"417b35f93df9550077793579","last_post":"425a00fd997073007704d065","last_post_hid":7,"last_ts":"2005-04-11T04:45:49.000Z","last_user":"3d8098043df9550077797627"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.